![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: «Личные качества и профессиональные действия дистрибьютора на этапе обслуживания клиентов»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(20-25 минут) Цель: осознать какие личные качества и какие действия необходимы дистрибьютору в работе с клиентом на данном этапе. Порядок действий: Инструкция: В этих же группах в течение 15 минут напишите: Какие Ваши качества и действия помогут вам перевести клиента из категории «случайного» в категорию «постоянного»? Анализ: Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записывает все варианты, названные командами. Групповое обсуждение Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.
Предположительные ответы (теоретический материал) Качества: · позитивный настрой · открытость и доверительность · искренность и легкость в общении · человечность и доброта · пунктуальность и организованность Действия: · Создайте теплые и доверительные отношения с вашим клиентом уже во время первой встречи для построения прочной основы для долговременной связи. Во время первой встречи вы можете собрать полную информацию о клиенте с помощью Журнала обслуживания клиента.
· Создайте профессиональную картотеку, чтобы помнить всех ваших активных клиентов, а также тех, кто временно перестал пользоваться какой- либо продукцией. Не бывает «старых» клиентов. Поддерживайте связь со всеми вне зависимости от их сегодняшней покупательской активности. Свяжитесь со всеми вашими неактивными клиентами и расскажите им о новых продуктах. · Поддерживайте постоянный контакт с вашими клиентами по
· Поддерживайте постоянную переписку с вашими клиентами. Не забудьте послать им
· Создайте вашу собственную систему поощрений для ваших клиентов
· Посещайте ваших клиентов. Что это принесет Вам?
· Как сделать клиенту деловое предложение: будьте во всеоружии:
· Ежемесячно проводите День клиента Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: Что дало Вам выполнение этого задания?
Ведущий предлагает ответить на вопрос: На какие мероприятия вы (и ваши дистрибьюторы) можете пригласить своих действующих клиентов? Участники по кругу высказывают свое мнение. Все ответы ведущий записывает на доске. Ведущий подводит итоги обсуждения.
(20-25 минут) Цель: осознать личную выгоду от приглашения и участия клиентов в планируемых мероприятиях Порядок действий: Инструкция: какие выгоды вы (и ваши дистрибьюторы) получите, если пригласите своих действующих клиентов на мероприятия? За 10 минут напишите 10 и более выгод. Анализ: Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записывает все варианты, названные командами.
Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться. Ведущий записывает варианты на доске. Вывод:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.240.12 (0.008 с.) |