Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторяемость (возможно ли повторить другим):Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Есть шаблон (мероприятие прописано с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет повторить его. Контрольные показатели эффективности (оцифровка). Рекомендуем подводить по итогам 3-х месяцев: Все результаты тренинга невозможно оценить сразу после его завершения. Результаты могут проявиться позже, когда человек, прошедший обучение реализует полученные знания и навыки на практике, в реальных ситуациях.
1. Количество присутствующих 2. Количество покупок продукта или объём продаж в целом; 3. Рост числа квалификаций
Продолжительность Семинара – тренинга 18 часов. Рекомендуется проводить в течении трех дней (ежедневно по 7 часов, включая перерыв)
Требования к проведению семинара - тренинга: Помещение: Для тренинга характерно необычно расположение участников в аудитории – они рассаживаются по кругу. Круг, или как его еще называют тренинговый круг, является необходимым условием таких занятий. Поэтому аудитория для таких занятий должна быть просторной. В ней не должно быть ни каких препятствий (столы, шкафы, лишние стулья), отгораживающих людей друг от друга. Круг способствует возникновению доверительной атмосферы, позволяет участникам видеть всех, свободно общаться друг с другом и ведущим. Кроме того, нахождение в кругу ассоциируется в сознание человека с безопасностью, чувством доверия, наличием интереса и внимания. Группа не более 12-15 человек Комфортный температурный режим Стулья обычные (не жёсткие и не мягкие, не на колёсиках) Стол для раздаточного материала Доска или флипчарт Маркеры разных цветов Каждое упражнение в тренинге выстраивается по следующей схеме: 1. Формулируется цель упражнения 2. Даётся инструкция 3. Контролируется ход игры 4. Проводится обсуждение (обратная связь) ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Структура занятия:
1. Информационное сообщение о целях и задачах семинара-тренинга. Принятие групповых правил работы. (15 минут). 2. Процедура знакомства (30-40 минут). 3. Обсуждение понятий (групповые дискуссии): - профессиональная деятельность (10-15 минут); - основной источник дохода в компании «Тенториум» (10-15 минут); - процесс продажи (10-15 минут); - что лежит в основе процесса продажи (10-15 минут); - Осознание своей профессиональной деятельности в компании» (15-20 минут) 4 Основная часть: теоретический материал: «Продажи. Маркетинг прямых продаж» (15-20 минут); «Ключевые этапы процесса продажи» (10 минут); «Подготовка к процессу продажи» (10 минут); «Установление контакта с клиентом» (10 минут);
ПЕРЕРЫВ (45 минут)
практические упражнения: тренировка навыков диагностики эмоционального состояния партнера по общению (30 минут); тренировка навыков установления контакта (30-40 минут); развитие умения устанавливать, поддерживать и восстанавливать контакт с клиентом (30 минут), развитие умения определять желания и интересы клиента (30 минут); отработка навыков заинтересованного слушания (30-40 минут).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.20.66 (0.008 с.) |