Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторяемость (возможно ли повторить другим):

Поиск

Есть шаблон (мероприятие прописано с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет повторить его.

Контрольные показатели эффективности (оцифровка).

Рекомендуем подводить по итогам 3-х месяцев:

Все результаты тренинга невозможно оценить сразу после его завершения. Результаты могут проявиться позже, когда человек, прошедший обучение реализует полученные знания и навыки на практике, в реальных ситуациях.

 

1. Количество присутствующих 

2. Количество покупок продукта или объём продаж в целом;

3. Рост числа квалификаций

 

Продолжительность  Семинара – тренинга 18 часов. Рекомендуется проводить в течении трех дней (ежедневно по 7 часов, включая перерыв)

 

Требования к проведению семинара - тренинга:

Помещение:

Для тренинга характерно необычно расположение участников в аудитории – они рассаживаются по кругу. Круг, или как его еще называют тренинговый круг, является необходимым условием таких занятий. Поэтому аудитория для таких занятий должна быть просторной. В ней не должно быть ни каких препятствий (столы, шкафы, лишние стулья), отгораживающих людей друг от друга. Круг способствует возникновению доверительной атмосферы, позволяет участникам видеть всех, свободно общаться друг с другом и ведущим. Кроме того, нахождение в кругу ассоциируется в сознание человека с безопасностью, чувством доверия, наличием интереса и внимания.

Группа не более 12-15 человек

Комфортный температурный режим

Стулья обычные (не жёсткие и не мягкие, не на колёсиках)

Стол для раздаточного материала

Доска или флипчарт

Маркеры разных цветов

Каждое упражнение в тренинге  выстраивается по следующей схеме:

1. Формулируется цель упражнения

2. Даётся инструкция

3. Контролируется ход игры

4. Проводится обсуждение (обратная связь)

 ПЛАН   ПРОВЕДЕНИЯ  СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

 

Структура занятия:

 

1. Информационное сообщение о целях и задачах семинара-тренинга.

 Принятие групповых правил работы. (15 минут).

2. Процедура знакомства (30-40 минут).

3. Обсуждение понятий (групповые дискуссии):

- профессиональная деятельность (10-15 минут);

- основной источник дохода в компании «Тенториум» (10-15 минут);

- процесс продажи (10-15 минут);

- что лежит в основе процесса продажи (10-15 минут);

- Осознание своей профессиональной деятельности в компании» (15-20 минут)

4 Основная часть:

 теоретический материал:

«Продажи. Маркетинг прямых продаж» (15-20 минут);

«Ключевые этапы процесса продажи» (10 минут);

«Подготовка к процессу продажи» (10 минут);

«Установление контакта с клиентом» (10 минут);

           

  ПЕРЕРЫВ (45 минут)

 

практические упражнения:

тренировка навыков диагностики эмоционального состояния партнера по общению

 (30 минут);

тренировка навыков установления контакта (30-40 минут);

развитие умения устанавливать, поддерживать и восстанавливать контакт с клиентом (30 минут),

развитие умения определять желания и интересы клиента (30 минут);

отработка навыков заинтересованного слушания (30-40 минут).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.20.66 (0.008 с.)