Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда их нет - люди не покупают.
А если у людей есть желания, то есть и самые различные потребности. Для нас, работающих в компании «Тенториум», в первую очередь, интересны те люди, у которых есть потребность в нашей продукции. И наша задача - удовлетворить именно эти потребности. Удовлетворение же выявленных потребностей ведет к успешной продаже продукции.
Теоретический материал: «Ключевые этапы процесса продажи» (10 минут) Каждая ПРОДАЖА включает в себя 6 ключевых этапов: 1. Установление контакта. 2. Выявление потребностей (сбор информации). 3. Презентация продукта или бизнеса (коммерческое предложение). 4. Работа с возражениями. 5. Завершение продажи (заключение сделки). 6. Послепродажное обслуживание клиента. Каждый этап имеет свое начало и конец. Успех каждого этапа определяет успех последующего. Переход на следующий этап процесса продаж целесообразно делать тогда, когда выполнены задачи текущего этапа.
Есть этап, который предваряет продажу – это ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ. Этот этап имеет огромное значение, так как именно он определяет успешность процесса продажи.
Групповая дискуссия: «Подготовка к продаже» (10 минут) Ведущий задает участникам группы вопрос: «Что нужно нам, как дистрибьюторам, для успешной продажи?». Участники группы отвечают по кругу. Ведущий пишет на доске, дополняет, поясняет и задает наводящие вопросы, опираясь на нижеизложенный текст. Затем после обсуждения ведущий расставляет приоритеты и участники записывают процесс подготовки к продаже в следующей последовательности. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ: 1. Психологическая подготовка: принять себя в роли продавца сформировать позитивное отношение к процессу продажи создать необходимый настрой (вера в продукт, уверенность в себе, позитивная установка). Поставить цели и задачи на каждом этапе. 3. Подготовить продукт: для дегустации для личного потребления вприсутствии клиента для продажи 4. Подготовить инструменты: опросный лист или журнал обслуживания клиента каталоги флайерсы по продукту журналы о компании, буклеты 5. Содержательная подготовка: подготовить истории применения продукта продумать план встречи, последовательность всех 5-ти этапов
продумать ответы на предполагаемые вопросы и возражения клиента продумать основные вопросы в беседе с клиентом Продумать свой внешний вид – это ваша визитная карточка. 7. Перед выходом позвонить клиенту, убедиться, что вас ждут.
Ведущий записывает на доске правило: Существует НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО: Без 5 минут вас еще не ждут, 5 минут вас уже не ждут.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.004 с.) |