Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок учета и списания оборудованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Здания, сооружения, машины, оборудование и другое имущество, числящееся в составе основных фондов службы ГСМ, подлежат учету в соответствии с "Инструкцией по учету основных фондов в эксплуатационных предприятиях, на ремонтных заводах, в строительно-монтажных управлениях и других хозяйственных предприятиях и организациях гражданской авиации". 6.2. Ответственность за учет основных средств (фондов) в службе ГСМ несет руководитель службы. 6.3. На службе ГСМ должны быть инвентарные списки основных средств, в которые своевременно вносятся изменения и дополнения. Первоначально инвентарные списки составляются бухгалтерией авиапредприятия по данным последней инвентаризации и передаются руководителю службы ГСМ. 6.4. Ежегодно в авиапредприятии производится инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводит инвентаризационная комиссия, назначаемая приказом руководителя авиапредприятия. 6.5. До начала инвентаризации руководитель службы ГСМ обязан сдать инвентарные списки основных средств службы в бухгалтерию для сличения в них записей ГСМ по фактическому учету с данными бухгалтерского учета (инвентарных карточек) и устранения расхождений, выявленных в инвентарных списках. 6.6. Списание основных средств службой ГСМ должно производиться в соответствии с "Типовой инструкцией о порядке списания пришедших в негодность оборудования, хозяйственного инвентаря и другого имущества, числящегося в составе основных фондов". 6.7. Службой ГСМ могут быть списаны с баланса числящиеся в составе основных фондов здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество после назначенного срока службы и полностью утратившие свое производственное значение вследствие износа, если восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно, а также пришедшие в негодность или уничтоженные в результате стихийных бедствий, аварий и т.д. Рекомендуемые сроки службы основного технологического оборудования приведены в Приложении 13. 6.8. Допускается также списание оборудования несовершенных конструкций, морально устаревшего, если его эксплуатация невозможна, а модернизация технически нецелесообразна и экономически неэффективна. Такое списание в каждом конкретном случае возможно только с разрешения руководителя авиапредприятия. Замена такого оборудования должна быть предусмотрена в плане внедрения новой техники. 6.9. Для определения непригодности основных фондов к дальнейшему использованию по причинам, указанным в п. п. 6.7, 6.8, и оформления необходимой документации (акта, протокола) на списание их с баланса авиапредприятия приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия в составе руководителя службы ГСМ, бухгалтера, представителей других служб, осуществляющих совместно со службой ГСМ эксплуатацию технических средств и объектов авиатопливообеспечения. К участию в работе комиссии в необходимых случаях могут привлекаться: начальник склада ГСМ, инженер по оборудованию и другие работники службы ГСМ. 6.10. Постоянно действующая комиссия производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию: - устанавливает непригодность его к восстановлению и дальнейшему использованию, причины, обусловившие целесообразность списания; - определяет возможность использования отдельных узлов, деталей и материалов и производит их оценку; - устанавливает наличие узлов и деталей, изготовленных из цветных и драгоценных металлов, и определяет порядок их утилизации и сдачи; - составляет акт (по форме N ОС-4) на списание каждого объекта, который передает в бухгалтерию (2 экз.). 6.11. При списании в актах необходимо указать недостающие детали и узлы, характер и размеры повреждений, степень износа и коррозии, нецелесообразность и невозможность ремонта или восстановления объекта, а кроме того: по резервуарам - техническое состояние на основе результатов комплексной проверки, включая дефектоскопию сварных соединений, состояние и износ основного металла, деформацию, коррозию, геометрическую форму; по насосам и компрессорам - состояние корпуса цилиндров и т.д.; по электромоторам - состояние корпуса, ротора, статора; по строениям - техническое состояние основных частей здания (фундамент, перекрытие, стены, крыши и т.д.); по сосудам, работающим под давлением, грузоподъемным механизмам и другим объектам, зарегистрированным в Госгортехнадзоре, - оценку технического состояния. 6.12. При установлении непригодности основных фондов, контролируемых Государственными инспекциями, для участия в работе комиссии приглашаются представители соответствующих инспекций (Госавтоинспекции, Котлонадзора, Судоходной инспекции и др.). При неявке представителя соответствующей инспекции акт на списание составляется без его участия, о чем делается отметка в акте. 6.13. При осмотре объектов и составлении актов на их списание комиссия использует необходимую техническую документацию (технические паспорта, ведомости дефектов, поэтажные планы и другие материалы). Если техническая документация отсутствует, составляет точное техническое описание объекта, характеризующее его назначение, конструкцию, габариты, массу и т.д. 6.14. Списание с баланса объектов, оборудования и т.д. производится только на основании актов, утвержденных руководителем авиапредприятия. 6.15. Не допускается разборка и демонтаж списываемого оборудования, а также ликвидация хозяйственного инвентаря и других объектов основных фондов до утверждения акта, а по транспортным средствам и другим объектам, контролируемым Государственными инспекциями, до снятия их с учета в этих инспекциях. При демонтаже и разборке ликвидируемых объектов производится отбор всех годных к использованию узлов, деталей, которые приходуются как поделочный материал или лом по цене возможного использования. 6.16. В случае нарушения действующего порядка списания с баланса основных фондов виновные в этом должностные лица должны привлекаться к ответственности в установленном порядке. 6.17. В случае передачи оборудования с баланса одного авиапредприятия другому служба ГСМ подготавливает Акт приемки-передачи основных средств типовой формы и передает в бухгалтерию для оформления.
Часть II. СРЕДСТВА ЗАПРАВКИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Заправка ВС авиаГСМ осуществляется специально предназначенными для этого техническими средствами, оснащенными необходимым оборудованием, с соблюдением правил и требований настоящего Руководства и другой нормативно-технической документации. 7.2. Технические средства заправки эксплуатируются в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и регламентом технического обслуживания. 7.3. Для заправки ВС авиаГСМ используются следующие средства: подвижные (автотопливозаправщики типа АТЗ-60; ТЗ-22, ТЗ-7, 5-5334, АТЗ-40, АТЗ-11,5 и др. (Приложение 14), маслозаправщики типа МЗ-66); стационарные (системы централизованной заправки самолетов (ЦЗС)); передвижные (агрегаты типа УЗС-7Б); переносные (агрегаты типа ФЗА-ЗМ). 7.4. Выбор способа и средства заправки для каждого аэропорта осуществляется с учетом технико-экономических показателей и должен обеспечивать рентабельность процесса, получение максимальной прибыли, высвобождение обслуживающего персонала, улучшение условий труда. Наиболее рациональным способом заправки является комбинированный, т.е. использование системы ЦЗС и ТЗ в экономически и технически обоснованных пропорциях. 7.5. Системы ЦЗС по мощности делятся на высокой, средней и малой производительности, а по степени автоматизации - на автоматизированные, полуавтоматизированные и упрощенные. 7.6. Системы высокой и средней производительности должны строиться по проектам, выполненным специализированными проектными организациями (ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" и его филиалы). Упрощенные системы ЦЗС могут строиться по технической документации, разработанной специалистами авиапредприятий с использованием материалов ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект". 7.7. Передвижные и переносные средства заправки, как правило, применяются на оперативных точках и временных аэродромах АХР и ПАНХ. Заправка осуществляется в соответствии с "Инструкцией по организации обеспечения, хранения, подготовки, контроля качества, заправки ВС ГСМ на аэродромах ПАНХ".
ПОДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗАПРАВКИ 8.1. Для обеспечения заправки ВС авиаГСМ служба спецтранспорта (ССТ) выделяет в оперативное подчинение службе ГСМ необходимые подвижные средства. Подвижные средства заправки закрепляются за определенной маркой авиаГСМ, которая указывается на трафарете. 8.2. Служба ССТ несет ответственность за: - техническую исправность средств заправки и укомплектованность их специальным исправным оборудованием, поверенными, допущенными к применению средствами измерения (СИ), противопожарными средствами; - проведение гидравлических испытаний раздаточных рукавов (перед установкой и ежемесячно); - проверку целостности стренг заправочных рукавов; - соответствие полного электрического сопротивления антистатических раздаточных рукавов установленным требованиям (раздел 2.6); - проверку, наличие и исправность электрической цепи тросов заземления и выравнивания потенциалов. 8.3. Служба ГСМ несет ответственность за: - замену фильтроэлементов в фильтрах, установленных на средствах заправки; - очистку (промывку) емкостей ТЗ, МЗ, баков ПВК жидкости; - пломбировку емкостей ТЗ, МЗ, фильтров, ННЗ, баков ПВК жидкости. 8.4. Очистка (промывка) емкостей подвижных средств заправки и расходных бачков ПВК жидкостей, установленных на подвижных ЗА, выполняется по технологии и в сроки, приведенные в разделе 2.4.3 настоящего Руководства. 8.5. Руководители заправочных бригад должны вести "Журнал выполнения периодических работ на подвижных средствах заправки" (Приложение 15), в который заносятся сведения о выполнении периодических работ по каждому средству (очистка цистерн, поверка СИ, испытание рукавов и т.д.). 8.6. Допуск средств заправки к заправке ВС производится в начале очередной смены на месте стоянки спецмашин. Руководитель заправочной бригады службы ГСМ совместно с механиком (бригадиром) ССТ производят проверку каждого подвижного средства в соответствии с табл. 8.1.
Таблица 8.1 +-------------------------------+------------+-------------------+ ¦ Наименование операций ¦Вид контроля¦Подвижные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ТЗ ¦ МЗ ¦ВЗА ¦ ЗА ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦Наличие пломб на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Примечание: В процессе заправки ВС 1 раз в смену производится контроль перепада давления на фильтрах и запись результатов измерений в журнал. Руководитель заправочной бригады по записям в журнале контролирует готовность фильтра к работе или производит замену фильтроэлементов.
8.7. При положительных результатах осмотра и проверки чистоты авиаГСМ и на основании записей в журнале (Приложение 15) руководитель заправочной бригады службы ГСМ допускает средство заправки к работе по заправке ВС, а в журнале (Приложение 16) делает отметку. В случае несоответствия требованиям, указанным в табл. 8.1, подвижное средство к заправке ВС не допускается. Руководитель заправочной бригады службы ГСМ изымает контрольный талон и сообщает об этом диспетчерам ССТ и ПДСП, руководителю службы ГСМ. 8.8. Заправка ВС должна осуществляться в соответствии с требованиями раздела 13.8.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.008 с.) |