Состава выпуска после 1972 Г по положению 1988 Г, км. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состава выпуска после 1972 Г по положению 1988 Г, км.



#G0Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые 4000 16 000
Автобусы 3500 14 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 3000 12 000

Примечания.

1 Периодичности технического обслуживания грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, ГАЗ-53-12, автобуса ЛАЗ-4202 устанавливаются второй частью Положения по конкретному семейству подвижного состава.

2 Допустимое отклонение от нормативов периодичностей технического обслуживания составляет ±10%.

3 Периодичности замены масел и смазок уточняются в зависимости от типов (моделей) и конструктивных особенностей агрегатов (узлов), а также марки применяемого масла (смазки).

Таблица А5 – Периодичности технического обслуживания по

ОНТП – 01 – 91

Тип подвижного состава

Нормативы периодичности технического оборудования, не менее, км

ЕО ТО-1 ТО-2
Автомобили легковые

Один раз

в рабочие сутки

независимо от

числа рабочих смен

5000 20000
Автобусы   5000   2000  
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов 4000     16000    
Автомобили-самосвалы внедорожные Прицепы и полуприцепы 3000 4000 12000 16000

Таблица А6 – Нормы пробега до КР

Тип подвижного состава Класс, грузоподъемность подвижного состава Норма пробега до КР, не менее, тыс.км.
1 2 3
Автомобили легковые     Особого малого класса Малого класса Среднего класса 120,0 160,0 300,0
Автобусы     Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса 260,0 320,0 360,0 380,0 300,0
Автомобили грузовые   Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо большой грузоподъемности Св.8,0 до 10,0 т 200,0 175,0 200,0 300,0   350,0
Автомобили-самосвалы внедорожные Св. 10,0 до 16,0 т Все типы 250,0 150,0
Прицепы   Одноосные малой и средней грузоподъемности Двухосные средней и большой грузоподъемности 120,0 120,0
Полуприцепы Двухосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы Одноосные средней и большой грузоподъемности Основные особо большой грузоподъемности Многоосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы 200,0 300,0 120,0 120,0 200,0 300,0

Таблица А7 – Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Тип подвижного состава

Класс, грузоподъемность подвижного состава

Нормативы трудоемкости

Разовая, чел·ч

Удельная, чел·ч на 1000 км
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
1 2 3 4 5 6
Автомобили легковые     Особо малого класса Малого класса Среднего класса 0,15 0,2 0,25 1,75 2,0 2,5 7,0 8,0 10,0 1,7 2,0 2,3
Автобусы   Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса 0,25 0,3 0,4 0,5 0,8 5,0 6,2 7,5 9,0 15,0 20,0 25,0 30,0 38,0 60,0 3,6 4,0 4,5 4,9 6,2
Автомобили грузовые     Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Св. 5 т до 6 т Св. 6 т до 8 т Особо большой грузоподъемности Св. 8 т до 10 т Св. 10 т до 16 т 0,2 0,3 0,3   0,3 0,36   0,4 0,5 1,8 2,4 2,8   3,6 4,0   5,0 5,2 7,2 9,6 11,2   14,4 16,0   20,0 20,8 2,0 2,7 3,2   3,5 5,0   5,5 7,0
Автомобили-самосвалы внедорожные Грузоподъемность 27 т                             40 т                             75 т 0,8 1,0 1,2 16,8 17,7 21,6 81,5 87,5 100,5 20,0 24,0 29,2
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном газе автомобили всех типов   0,05 0,3 1,0 0,45
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе автомобили всех типов 0,1 0,9 2,4 0,55
Прицепы   Одноосные малой и средней грузоподъемности Двухосные средней и большой грузоподъемности Двухосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы 0,05   0,1   0,15   0,2 0,7   1,4   1,8   3,0 2,8   5,6   7,2   12,0 0,4   1,2   1,8   2,4
Полуприцепы Одноосные средней и большой грузоподъемности Одноосные особо большой грузоподъемности Многоосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы 0,15   0,15   0,15   0,2 1,4   1,5   2,0   3,0 5,6   6,0   8,0   12,0 1,2   1,2   1,6   2,4

 

 

Таблица А8 - Продолжительность простоя подвижного состава

(выпуска после 1972г.) в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000 км Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней
Легковые автомобили 0,30-0,40 18
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0,30-0,50 20
Автобусы большого класса 0,50-0,55 25
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

 

от 0,3 до 5,0 0,40-0,50 15
от 5,0 и более 0,50-0,55 22
Прицепы и полуприцепы 0,10-0,15 -

Таблица А9 - Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Условия движения

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
I Д1 - Р1, Р2, Р3 - -
II Д1 - Р4 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 - Р1 -
III Д1 - Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р5 Д2 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д4 - Р1
IV Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
V

Д6 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 - равнинный (до 200м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 – горный (свыше 2000 м).

Таблица А10 – Коэффициент корректирования нормативов в

зависимости от условий эксплуатации -К1 #M12293 0 52000157 2324710059 2054173439 3932019445 3385954564 2211919448 1937750535 2694187421 315(*)

#S

#G0Категория условий эксплуатации

Нормативы

технического Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта #M12293 0 52000157 4292900552 2762258352 1901972151 2221832270 10 2630016640 892031516 1922050597(**)#S Расход запасных частей #M12293 0 52000157 3959236960 313001852 4294959209 2762258375 279622032 250049116 3621062323 1737947103(***)#S
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

**При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7-для III категории условий эксплуатации; 0,6-для IV категории и 0,5-для V категории.

***Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4-для III категории условий эксплуатации; 1,65-для IV категории и 2,0-для V категории.

Таблица А11–Коэффициент корректирования нормативов в зависимости



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.004 с.)