Продолжительность простоя в ремонте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжительность простоя в ремонте



 

Корректирование норматива продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР  , дн/1000 км, выполняется по формуле

 

                                    (11)

 

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн/1000 км;

   - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента К4(ср) определяется по аналогии с расчетом коэффициента К4(ср). При этом в формуле 10 вместо коэффициентов К4 следует подставлять коэффициенты К4 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.

Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте ,дн, с учетом времени транспортирования в КР и обратно определяется по формуле

 

                                           (12)

 

где   - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в КР дн; 

 - время транспортирования в КР и обратно, дн. Время транспортирования зависит от расстояния до авторемонтного завода и принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах (0,1 – 0,2) dнкр.

Для прицепов и полуприцепов КР не предусмотрен, поэтому продолжительность простоя в КР не учитывается.

По результатам расчетов составляется таблица 1

 

 

Таблица 1 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

 

Марка и модель подвижного состава

Категория условий эксплуатации

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

  Обозначение (размерность) Величина К1 К2 К3 К4(ср) К,4(ср) К5     Обозначение (размерность) Величина

 

 

Lн1 (км)     -   - - L1 (км)  
Lн2 (км)     -   - - L2 (км)  
tнЕО (чел-ч)   -   - -   tЕО (чел-ч)  
tн1 (чел-ч)   -   - -   t1 (чел-ч)  
tн2 (чел-ч)   -   - -   t2 (чел-ч)  
tнТР (чел-ч/1000км)             tТР (чел-ч/1000км)  
Lнкр (км)         - - Lкр (км)  
dнТОиТР (дн./1000км)   - -     - dТО и ТР(дн./1000км)  
dнкр(дн)   - - - - - dкр(дн)  

Коэффициент технической готовности

 

 Коэффициент технической готовности определяется по формуле

 

                                            (13)

где  -средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР, км;

 

                                             (14)

                            

 

где  -скорректированное значение пробега автомобиля до КР, км;

    -количество автомобилей, прошедших КР, ед, принимается по данным АТП или заданием на курсовой проект.

 

Коэффициент использования автомобилей

 

Коэффициент использования автомобилей  определяется по формуле

                            (15)

 

где   - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам.

Значение коэффициента Ки принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах 0,93 –0,97.

 

 

 

 2.3.6 Годовой пробег автомобилей

 

Годовой пробег автомобилей LГ, км, определяется по формуле

 

                                    (16)

 

Суммарный годовой пробег парка автомобилей в АТП S LГ,км, определяется по формуле

                                    (17)                    

          



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.007 с.)