Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность простоя в ремонтеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Корректирование норматива продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР , дн/1000 км, выполняется по формуле
(11)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн/1000 км; - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента К4’(ср) определяется по аналогии с расчетом коэффициента К4(ср). При этом в формуле 10 вместо коэффициентов К4 следует подставлять коэффициенты К4’ для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом. Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте ,дн, с учетом времени транспортирования в КР и обратно определяется по формуле
(12)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в КР дн; - время транспортирования в КР и обратно, дн. Время транспортирования зависит от расстояния до авторемонтного завода и принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах (0,1 – 0,2) dнкр. Для прицепов и полуприцепов КР не предусмотрен, поэтому продолжительность простоя в КР не учитывается. По результатам расчетов составляется таблица 1
Таблица 1 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности определяется по формуле
(13) где -средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР, км;
(14)
где -скорректированное значение пробега автомобиля до КР, км; -количество автомобилей, прошедших КР, ед, принимается по данным АТП или заданием на курсовой проект.
Коэффициент использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле (15)
где - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Значение коэффициента Ки принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах 0,93 –0,97.
2.3.6 Годовой пробег автомобилей
Годовой пробег автомобилей LГ, км, определяется по формуле
(16)
Суммарный годовой пробег парка автомобилей в АТП S LГ,км, определяется по формуле (17)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.008 с.) |