Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственных площадейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В проектах по техническому обслуживанию, диагностике, зоне текущего ремонта и ремонтным участкам, где организуются посты для выполнения ремонтных работ непосредственно на автомобиле определение производственной площади Fз, м², производится по формуле
(59)
Где fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м²; n – количество постов в зоне ТО, ТР, диагностики или ремонтном участке оборудованном постами; fоб- суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, расположенного вне площади, занятой автомобилем (постами или линиями ТО), м²; Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования. В проектах по ремонтным участкам определение производственной площади F, м², производится по формуле
(60)
где - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования м²,
После расчета площади необходимо установить размеры помещения. При поточном методе организации технологического процесса длина линии ТО L, м, определяется по формуле (61)
где а – расстояние между автомобилями, принимается 1,0 ÷ 2,0 м.
Длина зоны ТО Lз, м, определяется по формуле
(62)
где а1 – расстояние от автомобиля до наружных ворот, принимается 1,5÷2,0м. Установленные размеры помещения корректируются с учетом унификации строительных конструкций. Производственные здания выполняются сеткой колонн и размеров пролетов, имеющих одинаковый для всего здания шаг, равный 6м, т. е. 12, 18, 24м и более, может устанавливаться шаг равный 9м. Окончательно принимаемые размеры и площадь помещения указываются в пояснительной записке после выполненных расчетов. Отступление от расчетной площади допускается в пределах ± 20% для помещений с площадью до 100м² и ± 10% для помещений с площадью свыше 100м². Компоновка оборудования и оснастки на объекте проектирования при разработке технологической планировки должна учитывать схему технологического процесса и выполняться с учетом минимального передвижения рабочих в процессе труда, минимального перемещения агрегатов между рабочими местами и соблюдения нормируемых расстояний при расстановке оборудования в соответствии со СН и П 2.05.07-91 и ОНТП-01-91. На плане размещения технологического оборудования указать уровень пола, уровень осмотровых канав и эстакад, площадь помещений, подвод энергетических и иных коммуникаций, установочные (привязочные) размеры для стационарного оборудования.
В пояснительной записке должны быть отражены расчет площади, определены размеры помещения, указаны скорректированные размеры и окончательно принимаемая площадь.
Технологическая карта
В данном разделе необходимо разработать технологический процесс технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта автомобиля (агрегата), либо одну из операций по этим воздействиям. Технологический процесс и его объем согласовывается с руководителем проекта и принимается в соответствии с темой курсового проекта. Для разработки технологической карты необходимо выписать перечень операций или технологических переходов, используя нормативно-техническую документацию, специальную техническую литературу по маркам подвижного состава эксплуатирующегося на объекте проектирования. Установить технические требования (технические условия) для тех операций по которым они требуются. Подобрать оборудование, инструмент и приспособления. Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты (форма1 и 1а МУ-200-РСФСР-12-0139-81 и форма 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81). Технологические операции разборочно-сборочных работ оформляются в операционных картах слесарных слесарно-сборочных и электромонтажных работ по ГОСТ 3.1407-86, форма 1 и 1а. В тексте пояснительной записки отразить наименование технологического процесса, краткую аннотацию к технологической карте. Технологическая карта выносится в приложение. Приложение по ней оформляется первым листом в соответствии с требованиями к оформлению приложений с наименованием технологической карты, и далее прикладываются листы технологической карты на стандартных бланках.
2.6 Охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность
Одной из важнейших задач организации трудового и технологического процесса является устранение и предупреждение опасности причинения вреда здоровью работающих и окружающей среде. Целью раздела является разработка организационных мероприятий по созданию на объекте проектирования условий, отвечающих требованиям Правил охраны труда и окружающей среды, принятых на автомобильном транспорте. Все требования, условия и другие положения, изложенные в данном разделе должны относиться к конкретному объекту в соответствии с темой проекта. В курсовом проекте необходимо отразить: -Основные законодательные и нормативные акты по охране труда на автотранспортном предприятии. Перечислить основную правовую, нормативную и организационную документацию по Охране труда на Автотранспортных предприятиях в РФ; -Условия безопасности по исключению опасных и вредных факторов на производстве (участке). Основные вредные производственные факторы на участке проектирования, их предельно допустимые концентрации (ПДК), организационно-технические мероприятия по их снижению, включая выбор средств коллективной и индивидуальной защиты, виды вентиляции; -Требования безопасности при выполнении основных работ (из инструкции) - требования к оборудованию, инструменту и приспособлениям, применяемым на объекте проектирования (по теме проекта); - Требования пожарной безопасности. Причины возникновения пожара на АТП. В перечень инвентаря включать противопожарное оборудование, находящееся на участке. В этом пункте необходимо указать нормы оснащения помещений первичными средствами пожаротушения и указать их количество, емкость, объем или размеры. - Электробезопасность на производстве (участке). Описать источники электроопасности, допустимые уровни напряжения и тока, средств защиты рабочих от поражения электрическим током; принятый тип освещения, нормы освещенности с расчетом количества и мощности светильников согласно нормам СНиП 23-05-95.
Конструкторская часть В качестве конструкторской части к проекту могут быть приняты различного рода устройства и приспособления с ручным, электрическим, пневматическим, гидравлическим или комбинированным приводом, предназначенные для выполнения одного из вариантов работ: - демонтажно-монтажных, разборочно-сборочных, крепежных для крепления базовых деталей и узлов при сборке, запрессовке, клепке и т. п.; - станочных для установки и закрепления деталей (инструментов); - контрольно-диагностических и регулировочных по агрегатам и системам автомобиля; - смазочных, заправочных, промывочных, очистительных, шинных, окрасочных и других работ. - захвата, перевертывания и перемещения изделий. Полезность приспособления заключается в том, что его применение позволит повысить производительность труда, улучшить качество работы с одновременным снижением затрат на ТО и ТР, улучшить условия труда и исключить травматизм. Конструкторская часть должна соответствовать теме курсового проекта и быть связана с разрабатываемым технологическим процессом, чтобы отдельные части курсового проекта представляли собой единый законченный комплекс. При выборе объекта для разработки конструкторской части необходимо ознакомиться с существующими аналогами, предназначенными для выполнения подобных работ, просмотреть специальную литературу, такую как руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей, журналы и другие источники информации. Любая модернизация приспособления, направленная на увеличение производительности и надежности, снижение металлоемкости, сложности, неудобства использования, а также применения для новых марок автомобилей считается рационализацией и может служить в качестве конструкторской части.
Выбранный вариант конструкторской части обязательно согласуется с руководителем курсового проекта. В пояснительной записке необходимо отразить: - требования, предъявляемые к приспособлению, обоснование принятой конструкции; - описание назначения, устройства и работы приспособления (со ссылками на нумерацию деталей по спецификации на сборочный чертеж); - материалы деталей и их характеристику (состав материала, предел прочности, текучести, среза, термообработку, твердость и другие данные), способы изготовления основных деталей; - выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции; - прочие пояснения при (необходимости). Заключение
В заключении необходимо дать основные выводы по задачам, решенным по каждому из разделов. Указать умения и навыки усовершенствованные либо полученные при выполнении проекта. Особое внимание в заключении рекомендуется уделить оригинальным разработкам автора.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.01 с.) |