![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственных площадейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В проектах по техническому обслуживанию, диагностике, зоне текущего ремонта и ремонтным участкам, где организуются посты для выполнения ремонтных работ непосредственно на автомобиле определение производственной площади Fз, м², производится по формуле
Где fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м²; n – количество постов в зоне ТО, ТР, диагностики или ремонтном участке оборудованном постами; fоб- суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, расположенного вне площади, занятой автомобилем (постами или линиями ТО), м²; Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования. В проектах по ремонтным участкам определение производственной площади F, м², производится по формуле
где
После расчета площади необходимо установить размеры помещения. При поточном методе организации технологического процесса длина линии ТО L, м, определяется по формуле
где а – расстояние между автомобилями, принимается 1,0 ÷ 2,0 м.
Длина зоны ТО Lз, м, определяется по формуле
где а1 – расстояние от автомобиля до наружных ворот, принимается 1,5÷2,0м. Установленные размеры помещения корректируются с учетом унификации строительных конструкций. Производственные здания выполняются сеткой колонн и размеров пролетов, имеющих одинаковый для всего здания шаг, равный 6м, т. е. 12, 18, 24м и более, может устанавливаться шаг равный 9м. Окончательно принимаемые размеры и площадь помещения указываются в пояснительной записке после выполненных расчетов. Отступление от расчетной площади допускается в пределах ± 20% для помещений с площадью до 100м² и ± 10% для помещений с площадью свыше 100м². Компоновка оборудования и оснастки на объекте проектирования при разработке технологической планировки должна учитывать схему технологического процесса и выполняться с учетом минимального передвижения рабочих в процессе труда, минимального перемещения агрегатов между рабочими местами и соблюдения нормируемых расстояний при расстановке оборудования в соответствии со СН и П 2.05.07-91 и ОНТП-01-91. На плане размещения технологического оборудования указать уровень пола, уровень осмотровых канав и эстакад, площадь помещений, подвод энергетических и иных коммуникаций, установочные (привязочные) размеры для стационарного оборудования.
В пояснительной записке должны быть отражены расчет площади, определены размеры помещения, указаны скорректированные размеры и окончательно принимаемая площадь.
Технологическая карта
В данном разделе необходимо разработать технологический процесс технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта автомобиля (агрегата), либо одну из операций по этим воздействиям. Технологический процесс и его объем согласовывается с руководителем проекта и принимается в соответствии с темой курсового проекта. Для разработки технологической карты необходимо выписать перечень операций или технологических переходов, используя нормативно-техническую документацию, специальную техническую литературу по маркам подвижного состава эксплуатирующегося на объекте проектирования. Установить технические требования (технические условия) для тех операций по которым они требуются. Подобрать оборудование, инструмент и приспособления. Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты (форма1 и 1а МУ-200-РСФСР-12-0139-81 и форма 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81). Технологические операции разборочно-сборочных работ оформляются в операционных картах слесарных слесарно-сборочных и электромонтажных работ по ГОСТ 3.1407-86, форма 1 и 1а. В тексте пояснительной записки отразить наименование технологического процесса, краткую аннотацию к технологической карте. Технологическая карта выносится в приложение. Приложение по ней оформляется первым листом в соответствии с требованиями к оформлению приложений с наименованием технологической карты, и далее прикладываются листы технологической карты на стандартных бланках.
2.6 Охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность
Одной из важнейших задач организации трудового и технологического процесса является устранение и предупреждение опасности причинения вреда здоровью работающих и окружающей среде. Целью раздела является разработка организационных мероприятий по созданию на объекте проектирования условий, отвечающих требованиям Правил охраны труда и окружающей среды, принятых на автомобильном транспорте. Все требования, условия и другие положения, изложенные в данном разделе должны относиться к конкретному объекту в соответствии с темой проекта. В курсовом проекте необходимо отразить: -Основные законодательные и нормативные акты по охране труда на автотранспортном предприятии. Перечислить основную правовую, нормативную и организационную документацию по Охране труда на Автотранспортных предприятиях в РФ; -Условия безопасности по исключению опасных и вредных факторов на производстве (участке). Основные вредные производственные факторы на участке проектирования, их предельно допустимые концентрации (ПДК), организационно-технические мероприятия по их снижению, включая выбор средств коллективной и индивидуальной защиты, виды вентиляции; -Требования безопасности при выполнении основных работ (из инструкции) - требования к оборудованию, инструменту и приспособлениям, применяемым на объекте проектирования (по теме проекта); - Требования пожарной безопасности. Причины возникновения пожара на АТП. В перечень инвентаря включать противопожарное оборудование, находящееся на участке. В этом пункте необходимо указать нормы оснащения помещений первичными средствами пожаротушения и указать их количество, емкость, объем или размеры. - Электробезопасность на производстве (участке). Описать источники электроопасности, допустимые уровни напряжения и тока, средств защиты рабочих от поражения электрическим током; принятый тип освещения, нормы освещенности с расчетом количества и мощности светильников согласно нормам СНиП 23-05-95.
Конструкторская часть В качестве конструкторской части к проекту могут быть приняты различного рода устройства и приспособления с ручным, электрическим, пневматическим, гидравлическим или комбинированным приводом, предназначенные для выполнения одного из вариантов работ: - демонтажно-монтажных, разборочно-сборочных, крепежных для крепления базовых деталей и узлов при сборке, запрессовке, клепке и т. п.; - станочных для установки и закрепления деталей (инструментов); - контрольно-диагностических и регулировочных по агрегатам и системам автомобиля; - смазочных, заправочных, промывочных, очистительных, шинных, окрасочных и других работ. - захвата, перевертывания и перемещения изделий. Полезность приспособления заключается в том, что его применение позволит повысить производительность труда, улучшить качество работы с одновременным снижением затрат на ТО и ТР, улучшить условия труда и исключить травматизм. Конструкторская часть должна соответствовать теме курсового проекта и быть связана с разрабатываемым технологическим процессом, чтобы отдельные части курсового проекта представляли собой единый законченный комплекс. При выборе объекта для разработки конструкторской части необходимо ознакомиться с существующими аналогами, предназначенными для выполнения подобных работ, просмотреть специальную литературу, такую как руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей, журналы и другие источники информации. Любая модернизация приспособления, направленная на увеличение производительности и надежности, снижение металлоемкости, сложности, неудобства использования, а также применения для новых марок автомобилей считается рационализацией и может служить в качестве конструкторской части.
Выбранный вариант конструкторской части обязательно согласуется с руководителем курсового проекта. В пояснительной записке необходимо отразить: - требования, предъявляемые к приспособлению, обоснование принятой конструкции; - описание назначения, устройства и работы приспособления (со ссылками на нумерацию деталей по спецификации на сборочный чертеж); - материалы деталей и их характеристику (состав материала, предел прочности, текучести, среза, термообработку, твердость и другие данные), способы изготовления основных деталей; - выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции; - прочие пояснения при (необходимости). Заключение
В заключении необходимо дать основные выводы по задачам, решенным по каждому из разделов. Указать умения и навыки усовершенствованные либо полученные при выполнении проекта. Особое внимание в заключении рекомендуется уделить оригинальным разработкам автора.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.35 (0.011 с.) |