Доклад к защите курсового проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доклад к защите курсового проекта



 

Защита курсового проекта состоит из доклада и ответов на дополнительные вопросы комиссии. Доклад является одним из решающих факторов при оценке курсового проекта. Оценивается грамотность и последовательность изложения материала.

Главное в докладе раскрыть суть курсового проекта по его разделам за указанное время, то есть кратко и толково объяснить содержание своего курсового проекта, обосновать технические решения, заинтересовать комиссию. Доклад делается с указкой в руках по листам чертежей (возможно использование презентации). На доклад отводится 5-7 минут не более.

Примерным типовым планом доклада служит его содержание, но если важным в проекте является что либо другое, необходимо уделить этому внимание.

В начале должна прозвучать тема и цель курсового проекта, затем краткая характеристика парка подвижного состава и объекта проектирования.

Результаты расчетной части курсового проекта по трудоемкости, количеству исполнителей, производственным площадям и другие необходимые данные.

Характеристика организации производства в зонах ТО, ТР, ремонтных участках по формам организации труда ремонтных рабочих и методам организации технологического процесса. Необходимо объяснить сущность принятого метода, его достоинства и недостатки, обосновать выбор, указать пути снижения влияния недостатков.

По схеме технологического процесса показать последовательность выполнения работ, взаимосвязи с другими структурными подразделениями, привести перечень ремонтируемых изделий.

Характеристика рабочего персонала.

По подбору оборудования целесообразно перечислить специальное, характерное для объекта проектирования. Аналогично следует изложить материал по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности.

В конструкторской части обосновать выбор приспособления, пояснить его назначение и работу, называя при этом как можно больше составляющих узлов и деталей, особенности его использования. В целях экономии времени нецелесообразно излагать устройство приспособления. Кратко объяснить технологический процесс по технологической карте.

В заключении защиты сделать выводы.

Если пункт содержания курсового проекта является несущественным и не представляет интереса, в докладе его можно пропустить. В докладе необходимо больше внимания уделять конкретной информации по объекту проектирования.

Целесообразно в одном месте доклада объединить пояснение по количеству рабочих, установленной форме организации труда, специальности и квалификации исполнителей, их распределение по рабочим местам. Пояснение по схеме технологического процесса можно увязать с оборудованием, обеспечивающим каждую операцию или вид работ.  

Дополнительные вопросы членов комиссии отражают изученный материал по специальности в целом и часто связаны с темой курсового проекта. Поэтому перед защитой курсового проекта необходимо просмотреть учебники по ТО, ремонту, устройству автомобиля, материаловедению и стандартизации. Больше внимания уделить материалу связанному с темой курсового проекта.  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Справочные данные

Таблица А1 – Рекомендуемый режим работы подвижного состава на

Линии

 

 

Тип подвижного состава

 

Рекомендуемый режим работы подвижного состава

Число дней работы в году Время в наряде в сутки, ч
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования Автобусы маршрутные, автомобили легковые-такси Автопоезда, автобусы междугородные Автомобили-самосвалы внедорожные   305 305 365 357 357   10,5 12,0 12,0 16,0 21,0

Таблица А2 – Время возвращения (выпуска) подвижного состава

Количество подвижного состава, ед. Время возвращения (выпуска), ч Количество подвижного состава, ед Время возвращения (выпуска), ч
До 50 Св. 50 до 100 Св. 100 до 200 Св. 200 до 300 Св. 300 до 400 Св. 400 до 500 1,0 1,5 2,0 2,5 2,7 2,8 Св.500 до 600 Св.600 до 700 Св.700 до 800 Св.800 до 900 Св. 900  до 1000 Св.1000 до 1200 Св.1200 3,0 3,3 3,6 4,0 4,4 4,8 5,0

Таблица А3 – Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного

Состава

Наименование предприятий и видов работ

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году Число смен работы в сутки Продолжительность смены, ч Период выполнения (смены)
1 2 3 4 5
АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ТО     255 305 357 365 1-2 2-3 1-2 1-2 8 7 6 6 I II I, II и III I, II I-II
Диагностирование общее и углубленное 255 305 1-2 2 8 7 I и II  
Первое и второе техническое обслуживание   255 305   1-2 2   8 7   I-II I и II  
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР   255 305 357 1-2 2-3 2 8 7 6 I и II I и II-III I, II
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизированные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания ТР Таксометровые и аккумуляторные работы ТР   255 305     1-2 1-2     8 7     I-II I-II    
  Малярные работы ТР 305 357 1-2 1-2 7 6 I-II I-II
СТОА Госагропрома СССР Все виды работ ТО и ТР 255 305 1-2 1-2 8 7 I-II I-II
СТОА легковых автомобилей Все виды работ ТО и ТР городские СТОА дорожные СТОА 305 357     2-3 1-2     7 6     I и II  
ГАС Складская переработка грузов 305 357 2 2 7 6 I и II I и II
Ремонт контейнеров, ТО и ТР подвижного состава 357 305 2 2 6 7 I и II I и II

Примечание: большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП и ПАТО мощностью 300 и более автомобилей.

Таблица А4 - Периодичности технического обслуживания подвижного



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.007 с.)