Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта



 

   Исходные нормативы ТО и Р и коэффициенты корректирования принимаются из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Корректирование периодичности ТО-1 L 1,   км, ТО-2 L 2 , км, пробега до капитального ремонта L кр , км, выполняется по формулам

 

                                           (1)

                                           (2)

                                   (3)

где   и -нормативы периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

     -нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта;

   К 1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К 2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

  К 3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации и агрессивности окружающей среды.

После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1), ТО-2 (L2), и КР (Lкр) их величина округляется до сотен  километров и проверяется кратность периодичности L2 по отношению к периодичности L1 по формуле

 

                                                      (4)

Величина кратности округляется до целого числа, равного 4, а для автомобилей семейства КамАЗ равного 3. Окончательно скорректированная величина периодичности L2 определяется по формуле

 

                                              (5)

 

Допускаемое отклонение окончательно скорректированных нормативов от расчетных должно составлять не более   ±10%.

 

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и удельная трудоемкость

Текущего ремонта (ТР)

 

Корректирование норматива трудоемкости ЕО t ЕО, чел-ч, выполняется по формуле

 

                                  (6)

 

 где  -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.ч;       

  К 5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Нормативы трудоемкости ЕО предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с учетом применения комплексной механизации. При проведении уборочно-моечных работ ЕО ручным методом норматив трудоемкости ЕО (t ЕО) следует увеличить в 1,3 –1,5 раза.

Корректирование норматива трудоемкости ТО-1   чел.-ч, выполняется по формуле

                                       (7)

 

где -нормативная трудоемкость ТО-1 t 1, чел.ч.

Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 t 2 чел.-ч, выполняется по формуле

                                             (8)

 

где -нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР  , чел.ч/1000км, выполняется по формуле

 

                           (9)                             

 

где  -нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км;

    - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.                 

Для расчета среднего значения коэффициента К 4  необходимо списочное количество автомобилей разделить на группы с одинаковым пробегом с момента начала эксплуатации или после последнего КР, определить коэффициент К 4 для каждой группы и вычислить среднее значение по формуле

                               (10) 

где А1,А2  … А n -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом;

  К4(1), К4(2) К4( n ) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.

     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.006 с.)