Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Исходные нормативы ТО и Р и коэффициенты корректирования принимаются из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Корректирование периодичности ТО-1 L 1, км, ТО-2 L 2 , км, пробега до капитального ремонта L кр , км, выполняется по формулам
(1) (2) (3) где и -нормативы периодичности ТО-1 и ТО-2, км; -нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта; К 1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; К 2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К 3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации и агрессивности окружающей среды. После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1), ТО-2 (L2), и КР (Lкр) их величина округляется до сотен километров и проверяется кратность периодичности L2 по отношению к периодичности L1 по формуле
(4) Величина кратности округляется до целого числа, равного 4, а для автомобилей семейства КамАЗ равного 3. Окончательно скорректированная величина периодичности L2 определяется по формуле
(5)
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных нормативов от расчетных должно составлять не более ±10%.
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и удельная трудоемкость Текущего ремонта (ТР)
Корректирование норматива трудоемкости ЕО t ЕО, чел-ч, выполняется по формуле
(6)
где -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.ч; К 5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Нормативы трудоемкости ЕО предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с учетом применения комплексной механизации. При проведении уборочно-моечных работ ЕО ручным методом норматив трудоемкости ЕО (t ЕО) следует увеличить в 1,3 –1,5 раза.
Корректирование норматива трудоемкости ТО-1 чел.-ч, выполняется по формуле (7)
где -нормативная трудоемкость ТО-1 t 1, чел.ч. Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 t 2 чел.-ч, выполняется по формуле (8)
где -нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч. Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР , чел.ч/1000км, выполняется по формуле
(9)
где -нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км; - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Для расчета среднего значения коэффициента К 4 необходимо списочное количество автомобилей разделить на группы с одинаковым пробегом с момента начала эксплуатации или после последнего КР, определить коэффициент К 4 для каждой группы и вычислить среднее значение по формуле (10) где А1,А2 … А n -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом; К4(1), К4(2) … К4( n ) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.006 с.) |