Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сильные и слабые стороны турфирмы «Натали»

Поиск

 

Обобщая все вышеизложенное о турфирме «Натали» можно преставить в виде матрицы сильных и слабых сторон.

Сильные и слабые стороны турфирмы «Натали» представлены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 Сильные и слабые стороны турфирмы «Натали»

№ п/п Сильные стороны Слабые стороны
1. Стабильность деятельности на протяжении длительного времени (16 лет на рынке туризма Мурманской области) Высокая нагрузка на менеджеров в летний период
2. Удачное месторасположение (центр города) Недостаточная реклама
3. Работа с надежными поставщиками Высокая конкурентная среда
4. Наличие постоянных клиентов Отсутствие стимулирования сбыта
5. Новое техническое оборудование Отсутствие программ по автоматизации деятельности, собственного Интернет-сайта

 

Одной из сильных сторон турфирмы «Натали» является ее длительный опыт работы на рынке туруслуг Мурманска и области. За такой длительный период времени у турфирмы сформировалась база из постоянных клиентов. Но, повышение уровня конкуренции туруслуг ведет к тому, что некоторые клиенты исследуемой турфирмы переходят к конкурентам. Причиной этому служит отсутствие стимулирования клиентов, а именно, скидок для постоянных клиентов.

Выбор для работы надежных поставщиков туруслуг, в основном, это туроператоры и авиаперевозчики, оказывает положительное влияние на деятельность турфирмы. Но, в то же время, турфирма оказывается сильно зависима от данных поставщиков услуг, в случае, например, возникновения проблем с заменой отеля, туристы, что естественно, будут обращаться в турфирму. Поэтому к выбору поставщиков нужно подходить с особой тщательностью, как правило, у надежных и известных туроператоров, например, как «ТЕЗ ТУР», стоимость путевки может быть выше на несколько сотен условных единиц.

Удачное месторасположение турфирмы - центр города, ГДЦ «Меридиан», является, безусловно сильной стороной в деятельности турфирмы, но, принимая во внимание высокую арендную плату за офис и услуги связи данное обстоятельство выглядит менее привлекательно. Возможно, имеет смысл приобрести отдельный офис в «тихом» центре города.

Новое техническое оборудование в офисе турфирмы благоприятно сказывается на работе компании, так как в настоящее время в работе турагентства важно быстрое и качественное обслуживание клиентов, а сделать это при наличии устаревшей техники не предоставляется возможным.

Было отмечено, что в летние периоды (высокий сезон) возрастает нагрузка на менеджеров, когда они вынуждены работать и по истечении рабочего времени. Это связано с тем, что достаточно много времени уходит на поиск оптимальных турпакетов для клиентов, бронирование и оформление документации.

Для решения данной проблемы можно предложить либо принимать на летний период дополнительных сотрудников (по договору возмездного оказания услуг, не оформляя в штат), например, студентов, либо, более дорогой способ решения проблемы - установление специальной программы, автоматизирующей деятельность турагентства.

Недостаточная реклама, отсутствие Интернет-сайта, стимулирования сбыта для клиентов негативно сказывается на деятельности турфирмы, особенно, когда конкуренция возрастает и все больше турфирм стараются привлечь внимание потенциальных потребителей с помощью различных средств маркетинговых коммуникаций.

Таким образом, долгое время работы на рынке туруслуг Мурманска и области, сотрудничество с надежными туроператорами способствовало тому, что у турфирмы образовалась база постоянных клиентов.

Однако, руководству предприятия необходимо не останавливаться на достигнутом, так как постоянные клиенты всегда могут превратиться во временных, если их не стимулировать должным образом. Также необходимо завоевывать и новые потребительские сегменты, в связи с чем турфирме предлагается пересмотреть и скорректировать свою маркетинговую политику.


ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.008 с.)