Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сильные и слабые стороны турфирмы «Натали»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обобщая все вышеизложенное о турфирме «Натали» можно преставить в виде матрицы сильных и слабых сторон. Сильные и слабые стороны турфирмы «Натали» представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 Сильные и слабые стороны турфирмы «Натали»
Одной из сильных сторон турфирмы «Натали» является ее длительный опыт работы на рынке туруслуг Мурманска и области. За такой длительный период времени у турфирмы сформировалась база из постоянных клиентов. Но, повышение уровня конкуренции туруслуг ведет к тому, что некоторые клиенты исследуемой турфирмы переходят к конкурентам. Причиной этому служит отсутствие стимулирования клиентов, а именно, скидок для постоянных клиентов. Выбор для работы надежных поставщиков туруслуг, в основном, это туроператоры и авиаперевозчики, оказывает положительное влияние на деятельность турфирмы. Но, в то же время, турфирма оказывается сильно зависима от данных поставщиков услуг, в случае, например, возникновения проблем с заменой отеля, туристы, что естественно, будут обращаться в турфирму. Поэтому к выбору поставщиков нужно подходить с особой тщательностью, как правило, у надежных и известных туроператоров, например, как «ТЕЗ ТУР», стоимость путевки может быть выше на несколько сотен условных единиц. Удачное месторасположение турфирмы - центр города, ГДЦ «Меридиан», является, безусловно сильной стороной в деятельности турфирмы, но, принимая во внимание высокую арендную плату за офис и услуги связи данное обстоятельство выглядит менее привлекательно. Возможно, имеет смысл приобрести отдельный офис в «тихом» центре города. Новое техническое оборудование в офисе турфирмы благоприятно сказывается на работе компании, так как в настоящее время в работе турагентства важно быстрое и качественное обслуживание клиентов, а сделать это при наличии устаревшей техники не предоставляется возможным. Было отмечено, что в летние периоды (высокий сезон) возрастает нагрузка на менеджеров, когда они вынуждены работать и по истечении рабочего времени. Это связано с тем, что достаточно много времени уходит на поиск оптимальных турпакетов для клиентов, бронирование и оформление документации. Для решения данной проблемы можно предложить либо принимать на летний период дополнительных сотрудников (по договору возмездного оказания услуг, не оформляя в штат), например, студентов, либо, более дорогой способ решения проблемы - установление специальной программы, автоматизирующей деятельность турагентства. Недостаточная реклама, отсутствие Интернет-сайта, стимулирования сбыта для клиентов негативно сказывается на деятельности турфирмы, особенно, когда конкуренция возрастает и все больше турфирм стараются привлечь внимание потенциальных потребителей с помощью различных средств маркетинговых коммуникаций. Таким образом, долгое время работы на рынке туруслуг Мурманска и области, сотрудничество с надежными туроператорами способствовало тому, что у турфирмы образовалась база постоянных клиентов. Однако, руководству предприятия необходимо не останавливаться на достигнутом, так как постоянные клиенты всегда могут превратиться во временных, если их не стимулировать должным образом. Также необходимо завоевывать и новые потребительские сегменты, в связи с чем турфирме предлагается пересмотреть и скорректировать свою маркетинговую политику. ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.008 с.) |