Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговая деятельность турфирмы ООО «Натали» будет рассмотрена с точки зрения комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга включает в себя сбытовую, ценовую, продуктовую и коммуникационную политику. Комплексный маркетинг затрагивает все сферы деятельности турфирмы, ее организационные и функциональные структуры. На основе наблюдения и опроса персонала турфирмы было выявлено, что в труфирме не проводятся исследования относительно прогнозирования рынка туруслуг. Маркетинговые исследования, проводимые в турфирме, направлены на изучение поставщиков (с каким туроператором выгоднее и надежнее работать, кто пользуется большей популярностью). Турфирма получает информацию из следующих источников: Интернет, журнал «Тонкости продаж» и др. периодических зданий. В настоящее время предложения исследуемой турфирмы рассчитаны на широкий круг покупателей с разным уровнем дохода. Предложение диверсифицировано по времени: предлагаются туры на лето и весну - в Турцию, Египет, Испанию, Грецию и др., а в несезон и межсезонье - в Таиланд, Индия, Египет, Куба и др. Выработка политики цен зависит от туроператорских компаний - у каждого туроператора своя установленная цена на тур, турфирма получает лишь определенный процент за продажу. Турагент не имеет права (если это не оговорено в договоре) продавать туры по ценам выше цен, опубликованных в каталоге / на сайте туроператоров. Определение продажной цены турпакета выглядит следующим образом. Турфирма может посмотреть на сайте туроператора (для турагентств и клиентов на сайте туроператоров представлена разная информация) стоимость тура без комиссионных и включая комиссионные. Все цены представлены в условных единицах и при перерасчете в рубли турфирма прибавляет 1 % курса ЦБ, все это можно представить следующим образом: (Стоимость тура (у туроператора) + комиссия турагенту, %) * курс ЦБ+ 1% ЦБ. Например (1000 у.е. + 10% (100 у.е.)) *26,50+ 1% = 29441,5 руб. В основном берется курс доллара США, если иное не указано на сайте туроператора. Некоторые туроператоры, например, «Натали Турс» устанавливают к стоимости своих турпакетов не 1% ЦБ, а 2 %. Это необходимо помнить турагентству при расчете стоимости тура. Рассматривая комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью) на исследуемом предприятии, можно сделать вывод о том, что применение рекламы в деятельности фирмы носит, как правило, сезонный характер, то есть, рекламные объявления размещаются в СМИ (чаще всего это газетные издания) летом и в период зимних каникул.
Стимулирование сбыта, в данной турфирме, не используется. Связи с общественностью турфирмой «Натали» не используются. Основное внимание уделяется такому комплексу маркетинговых коммуникаций, как личная продажа. Личная продажа подразумевает под собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях совершения продажи. В процессе личной продажи менеджеры турфирмы «Натали» принимают клиента, выясняют его предпочтения, предлагают туры, оформление правоотношения и расчет с клиентом, предоставляют клиенту информационное обеспечение. С постоянными клиентами менеджеры стараются поддерживать контакты. Турфирма «Натали» принимает участие в турвыставках, проводимых в Москве и Санкт-Петербурге, по возможности, выезжает на выставки за границей (например, в Финляндию). Так, например, в конце марта 2006 года заместитель директора посетила международную туристическую выставку МИТТ-2006 целью таких посещений является - расширение связей и поиско новых партнеров. В исследуемой турфирме отсутствует маркетинговый план, который бы устанавливал цели организации, сроки выполнения и используемые маркетинговые инструменты. Финансирование рекламных мероприятий в турфирме можно охарактеризовать как «по остаточному принципу». Решение о даче рекламных объявлений исходит от руководства, причем не учитывается эффективность данных мероприятий, не определена целевая аудитория.. Все затраты на рекламу носят несистематический характер, не отслеживаются наиболее эффективные направления в маркетинговой деятельности. На основании вышеизложенного можно сделать ввод о том, что в турфирме отсутствует маркетинговая политика, применяется в маркетинговой деятельности лишь отдельные элементы маркетинговых коммуникаций, в частности, реклама.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.004 с.) |