Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)Стр 1 из 24Следующая ⇒
A. Желание учиться в школе 1. Ребенок хочет идти в школу. 2. Особого желания идти в школу пока нет. 3. Идти в школу не хочет. Б. Учебная мотивация 1. Осознает важность.и необходимость учения, собственные цели 2. Собственные цели учения не осознаются, привлекательна -тниками, иметь школьные принадлежности и т. д.). 3. Цели учения не осознаются, ничего привлекательного в школе B. Умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на 1. Достаточно легко вступает в контакт, правильно восприни 2. Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реа 3. Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, в понимании ситуации. Г. Организованность поведения 1. Поведение организованное. 2. Поведение недостаточно организованное. 3. Поведение неорганизованное. Общая средняя оценка уровня психологической и социальной готовности к школе Выше среднего, средний: большинство показателей готовности оценивается 1-м уровнем. Ниже среднего: большинство показателей готовности оценивается 2-м уровнем. Низкий: большинство показателей оценивается 3-м уровнем. 2. РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ A. Фонематический слух, артикуляционный аппарат 1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизно- 2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть 3. Ребенок косноязычен (необходимо наблюдение логопеда). Б. Мелкие мышцы руки 1. Рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, 2. Рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами 3. Рука развита плохо, карандашом, ножницами работает плохо. B. Пространственная ориентация, координация движений, те 1. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, коорди 2. Отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации
3. Ориентация в пространстве, координация движений развиты Г. Координация в системе глаз — рука 1. Может правильно перенести в тетрадь простейший графи 2. Графический образ, зрительно воспринимаемый на расстоя 3. При переносе графического образа, зрительно воспринимае Д. Объем зрительного восприятия (по количеству выделен ных объектов в картинках-нелепицах, картинках с множе ством контуров) 1. Соответствует средним показателям возрастной группы. 2. Ниже средних показателей возрастной группы. 3. Намного ниже средних показателей возрастной группы. Общая средняя оценка уровня развития школьно-значимых психофизиологических функций Выше среднего, средний: большинство показателей готовности оценивается 1-м уровнем. Ниже среднего: большинство показателей готовности оценивается 2-м уровнем. Низкий: большинство показателей готовности оценивается 3- м уровнем. 3. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. Кругозор 1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, 2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непо 3. Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окру Б. Развитие речи 1. Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. 2. Ребенок затрудняется в поиске слов, в выражении мыслей, в 3. Слова приходится вытягивать, ответы чаще всего односложные, в речи много ошибок (нарушены согласование, порядок слов, не закончены предложения). В. Развитие познавательной активности, самостоятельности 1. Ребенок любознателен, активен, задания выполняет с инте
2. Ребенок недостаточно активен и самостоятелен, но при вы 3. Уровень активности, самостоятельности ребенка низкий, при
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.008 с.) |