![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к проведению практического занятия №10Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: Социальные отношения и взаимодействия Цель работы: 1. Сформировать представления учащихся о понятиях: «социальная связь», «социальный контакт», «социальное взаимодействие», «социальные отношения», «социальный конфликт», «социальные аспекты труда». 2. Формирование представления о социальных конфликтах, их классификации, стратегии поведения в каждом из них. 3. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. 4.Воспитывать толерантное отношение к окружающим
Порядок выполнения работы Задания: Работа с учебником Боголюбова 10 класс. Расставьте понятия в логической схеме: А) Социальный контакт
· Социальные отношения
Б) Уровни социального взаимодействия Примеры:_____________________________________________________________ Примеры:____________________________________________________________ Примеры:__________________________________________________________________ В) Формы социального взаимодействия Примеры: _________________________________________________ Примеры:_____________________________________________________________________ Заполните таблицу
Социальный конфликт - противоречие, столкновение социальных интересов, взглядов, позиций 1. Классификация конфликтов
а) по длительности: долгосрочные, краткосрочные, разовые, затяжные и повторяющиеся; б) по источнику возникновения: объективные, субъективные и ложные; в) по форме: внутренние и внешние; г) по характеру развития: преднамеренные и спонтанные; д) по объему: глобальные, локальные, региональные, групповые и личные; е) по используемым средствам: насильственные и ненасильственные; ж) по влиянию на ход развития общества: прогрессивные и регрессивные; з) по сферам общественной жизни: экономические (или производственные), политические, этнические, семейно-бытовые.
характеризуются
· ____________________ · ____________________ · ____________________ · ____________________ 4. Перечислите причины социальных конфликтов: Выделите стадии конфликтов Последствия конфликта 7. Дать классификационную характеристику конфликтной ситуации Предложить способ разрешения конфликта, обосновать свой выбор 1. Ученик допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел не выспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему учителя, который делает ученику замечание. Учитель выгнал ученика с урока и вызвал родителей. 2. Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки. 3. Правительство повысило цены на самые необходимые продукты, народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий. 4. Чеченский конфликт. В 1994 году российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения бандформирований. 5. В 1773 году Емельян Пугачев объявил себя «спасшимся» царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война. Методические указания к проведению практического занятия №11 Тема: Нации и межнациональные отношения в современной России Цель работы: 1. Проанализировать информационный материал об основных проблемах межнациональных отношений в современной России.
Порядок выполнения работы Задания: 1. Прочитайте текст, выполните задания:
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.4 (0.009 с.) |