![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки))
Свирск,2017г.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Свирский электромеханический техникум»
Разработчик: Позднякова О.М., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ «СЭМТ»
СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Пояснительная записка …………………………………………………………………........ 2. Перечень практических занятий по учебной дисциплине Обществознание ……………………………………………………………………………… 8 3.Методические указания к проведению практического занятия №1……………………….9 4.Методические указания к проведению практического занятия №2 ……………………...10 5.Методические указания к проведению практического занятия №3………………………15 6.Методические указания к проведению практического занятия №4 ……………………...20 7. Методические указания к проведению практического занятия №5……………………...23 8. Методические указания к проведению практического занятия №6……………………...27 9. Методические указания к проведению практического занятия №7………………….......31 10. Методические указания к проведению практического занятия №8…………………….32 11. Методические указания к проведению практического занятия №9…………………….34
12. Методические указания к проведению практического занятия №10 …………………..42 13. Методические указания к проведению практического занятия №11…………………...44 14. Методические указания к проведению практического занятия №12…………………...51 15. Методические указания к проведению практического занятия №13…………………...56 16. Методические указания к проведению практического занятия №14…………………...63 17. Методические указания к проведению практического занятия №15…………………… 18. Методические указания к проведению практического занятия №16…………………… 19. Методические указания к проведению практического занятия №17……………………. 20. Методические указания к проведению практического занятия №18…………………….. 21. Информационное обеспечение ……………………………………………………………68
Пояснительная записка Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине Обществознание составлены на основе рабочей программы по данной дисциплине и предназначены для обучающихся всех специальностей и профессий, программы которых реализуются в техникуме. Целью практических работ является овладение знаниями, умениями и навыками по учебной дисциплине «Обществознание». В результате выполнения практических работ формируются: • умения поиска оптимальных вариантов ответов, решений; • навыки учебного исследования; • самостоятельность, ответственность; • творчество, инициативность, уверенность; •навыки работы с учебником, классическими первоисточниками, современной учебной и научной литературой, а так же Интернетом. Практические работы содержат открытые вопросы, структурно-логические сетки, ситуации и таблицы. Для выполнения практических работ обучающиеся должны использовать учебники, нормативно-правовые акты и дополнительную информацию. При выполнении практической работы обучающийся должен внимательно ознакомиться с заданиями. На основании изученной информации обучающийся должен определить набор заданий, составить план своей самостоятельной работы и выбрать информационные источники. Практические занятия чередуются с теоретическими в процессе изучения соответствующих разделов и тем учебной дисциплины. Работы выполняются по предложенным заданиям в рабочих тетрадях в рамках учебного времени. В соответствии с задачами формирования необходимых компетенций, выполнение обучающимися практических работ позволяет им понять, где и когда изучаемые теоретические положения и практические умения могут быть использованы в будущей практической деятельности.
Методические рекомендации по каждой практической работе имеют теоретическую часть, с необходимыми для выполнения работы аналитическими текстами, системой вопросов и заданий к ним. Практические задания органично сочетаются с теоретическими знаниями. Перед выполнением обучающимися практической работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Критериями оценки результатов практической работы обучающихся являются: - уровень освоения обучающимся учебного материала; -умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - обоснованность и четкость изложения ответа; - оформление материала в соответствии с требованиями. Настоящие методические указания содержат материалы, которые способствуют развитию творческой и исследовательской деятельности и направлены на формирование следующих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Практические работы по дисциплине «Обществознание» необходимы для:
Задания, предлагаемые в практических работах, нацелены на формирование учебных умений: анализировать информацию, сравнивать, выявляя общие черты и различия, распознавать и правильно употреблять обществоведческую терминологию в различных контекстах, описывать социальные, политические явления и объекты, пояснять изученные теоретические положения на собственных примерах, анализировать практические ситуации и решать задачи.
Критерии оценивания: "отлично" – выставляется свободно выполнившему практическое задание – показавшему умение обстоятельно и полно излагать изученный учебный материал, обосновывать свои суждения, приводить примеры, опираться на личный опыт; освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой учебной дисциплины, умеющему строить ответ последовательно и логично. "Хорошо" - выставляется успешно выполнившему практическое задание; усвоившему основную рекомендованную литературу; показавшему систематический характер знаний по учебной дисциплине. Допускаются единичные неточности в ответе. Студент не всегда может достаточно убедительно обосновать своё суждение. "Удовлетворительно" – выставляется выполнившему практическое задание, обладающему необходимыми знаниями в рамках изученного материала, но допустившему неточности и ошибки в определении понятий, терминов, содержании процессов, испытывающему трудности в логическом оформлении ответа, в умении обосновывать свои суждения. "Неудовлетворительно" – выставляется не выполнившему практического задания. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.240.149 (0.01 с.) |