Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки))
Свирск,2017г.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Свирский электромеханический техникум»
Разработчик: Позднякова О.М., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ «СЭМТ»
СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Пояснительная записка …………………………………………………………………........ 2. Перечень практических занятий по учебной дисциплине Обществознание ……………………………………………………………………………… 8 3.Методические указания к проведению практического занятия №1……………………….9 4.Методические указания к проведению практического занятия №2 ……………………...10 5.Методические указания к проведению практического занятия №3………………………15 6.Методические указания к проведению практического занятия №4 ……………………...20 7. Методические указания к проведению практического занятия №5……………………...23 8. Методические указания к проведению практического занятия №6……………………...27 9. Методические указания к проведению практического занятия №7………………….......31 10. Методические указания к проведению практического занятия №8…………………….32 11. Методические указания к проведению практического занятия №9…………………….34
12. Методические указания к проведению практического занятия №10 …………………..42 13. Методические указания к проведению практического занятия №11…………………...44 14. Методические указания к проведению практического занятия №12…………………...51 15. Методические указания к проведению практического занятия №13…………………...56 16. Методические указания к проведению практического занятия №14…………………...63 17. Методические указания к проведению практического занятия №15…………………… 18. Методические указания к проведению практического занятия №16…………………… 19. Методические указания к проведению практического занятия №17……………………. 20. Методические указания к проведению практического занятия №18…………………….. 21. Информационное обеспечение ……………………………………………………………68
Пояснительная записка Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине Обществознание составлены на основе рабочей программы по данной дисциплине и предназначены для обучающихся всех специальностей и профессий, программы которых реализуются в техникуме. Целью практических работ является овладение знаниями, умениями и навыками по учебной дисциплине «Обществознание». В результате выполнения практических работ формируются: • умения поиска оптимальных вариантов ответов, решений; • навыки учебного исследования; • самостоятельность, ответственность; • творчество, инициативность, уверенность; •навыки работы с учебником, классическими первоисточниками, современной учебной и научной литературой, а так же Интернетом. Практические работы содержат открытые вопросы, структурно-логические сетки, ситуации и таблицы. Для выполнения практических работ обучающиеся должны использовать учебники, нормативно-правовые акты и дополнительную информацию. При выполнении практической работы обучающийся должен внимательно ознакомиться с заданиями. На основании изученной информации обучающийся должен определить набор заданий, составить план своей самостоятельной работы и выбрать информационные источники. Практические занятия чередуются с теоретическими в процессе изучения соответствующих разделов и тем учебной дисциплины. Работы выполняются по предложенным заданиям в рабочих тетрадях в рамках учебного времени. В соответствии с задачами формирования необходимых компетенций, выполнение обучающимися практических работ позволяет им понять, где и когда изучаемые теоретические положения и практические умения могут быть использованы в будущей практической деятельности.
Методические рекомендации по каждой практической работе имеют теоретическую часть, с необходимыми для выполнения работы аналитическими текстами, системой вопросов и заданий к ним. Практические задания органично сочетаются с теоретическими знаниями. Перед выполнением обучающимися практической работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Критериями оценки результатов практической работы обучающихся являются: - уровень освоения обучающимся учебного материала; -умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - обоснованность и четкость изложения ответа; - оформление материала в соответствии с требованиями. Настоящие методические указания содержат материалы, которые способствуют развитию творческой и исследовательской деятельности и направлены на формирование следующих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Практические работы по дисциплине «Обществознание» необходимы для:
Задания, предлагаемые в практических работах, нацелены на формирование учебных умений: анализировать информацию, сравнивать, выявляя общие черты и различия, распознавать и правильно употреблять обществоведческую терминологию в различных контекстах, описывать социальные, политические явления и объекты, пояснять изученные теоретические положения на собственных примерах, анализировать практические ситуации и решать задачи.
Критерии оценивания: "отлично" – выставляется свободно выполнившему практическое задание – показавшему умение обстоятельно и полно излагать изученный учебный материал, обосновывать свои суждения, приводить примеры, опираться на личный опыт; освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой учебной дисциплины, умеющему строить ответ последовательно и логично. "Хорошо" - выставляется успешно выполнившему практическое задание; усвоившему основную рекомендованную литературу; показавшему систематический характер знаний по учебной дисциплине. Допускаются единичные неточности в ответе. Студент не всегда может достаточно убедительно обосновать своё суждение. "Удовлетворительно" – выставляется выполнившему практическое задание, обладающему необходимыми знаниями в рамках изученного материала, но допустившему неточности и ошибки в определении понятий, терминов, содержании процессов, испытывающему трудности в логическом оформлении ответа, в умении обосновывать свои суждения. "Неудовлетворительно" – выставляется не выполнившему практического задания. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.013 с.) |