Зрительно-пространственная ориентировка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зрительно-пространственная ориентировка



Различение геометрических фигур - круг_____ квадрат_____ треугольник_____

прямоугольник______________ромб____________________овал______________________

Выделение геометрических фигур из предметного изображения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рядообразование по величине____________________________________________________

Ориентировка на листе бумаги:

Левый верхний угол______________правый верхний угол________ середина страницы___

левый нижний угол________________правый нижний угол___________________________

Ориентировка во времени

Время суток______________________________________________________________________

Времена года_____________________________________________________________________

Дни недели_______________________________________________________________________

Сравнение продолжительности минуты, часа, дня, суток______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знание букв

Выбор букв:

объемных_____________________плоских_________________________________________

Узнавание печатных букв:

строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация сходных печатных букв строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Узнавание заштрихованных печатных букв строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Узнавание печатных букв, наложенных друг на друга_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Узнавание печатных букв с недописанными элементами строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация прямого и зеркального изображений печатных букв строчных____________________________________________________________________

заглавных____________________________________________________________________

Узнавание рукописных букв:

строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация сходных рукописных букв: строчных____________________________________________________________________

заглавных

Узнавание рукописных букв, наложенных друг на друга_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Узнавание рукописных букв с недописанными элементами: строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация прямого и зеркального изображений рукописных букв:

строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Чтение печатного материала

Чтение слогов, напечатанных

крупными буквами:

ма_______во_________ле_________бу_______жи______тю_____ми______фо_____ры____

ам_______ош________уч________ык_______ер________ял______ин______ос______юн__

дра________акр______вло______акт_______пре______

мелкими буквами:

ли________ши________ча______фе_______дя_______со______ща______гу_____тя____ят

ащ_______еф________ач_______иш______ул_______им______ыр______юк______

кра__________отс________про_______ист______фла_____янс_______

Чтение слов и фраз, напечатанных

крупными буквами:

щука _______жираф_____ хлеб____ стая_______жизнь_______ магазин_______ барабан________ телевизор___________

О чем ты мечтаешь?__________________________________________________________________

мелкими буквами:

рыба_______ ветер_____ песня_______ медведь________ костер_______ скрип________

газета________ мандарин_________тарелка________

Я вижу белый пароход_________________________________________________________

Нахождение ошибок в словах, напечатанных печатными буквами:

едведь____апелсин_____весилопед_____линей_____роашка_____орзинка_____сопака___

кошмос_____шетка_____колова_____рубашна______конвета______мебел______________

Маша вчера ходи в гино.______________________________________________________________

Чтение и понимание текста

Ночью волчица охотилась на зайца. Шустрый заяц перебежал через шоссе. Волчица наблюдала за ним из-за кустов.

Свет фар проезжавшей машины ослепил волчицу. Волчица поджала хвост и скрылась в лесу.

О ком этот рассказ?__________________________________________________________________

Где находилось шоссе?_________________________________________________________________

Куда побежал заяц?___________________________________________________________________

Почему волчица не поймала зайца? ______________________________________________________

Как можно назвать рассказ?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смысловая догадка

Толя лежал на траве и смотрел в небо. По небу плыли ______________. Одно облако было похоже на ________ с длинными ушами. Зайца догонял жираф, вытянув_____. Шея вытягивалась все больше и ______. Вот она зацепилась______ ногу зайца, и жираф превратился в длинную _______. Змея разорвалась на _______. Толя закрыл ______.

Сопоставление прочитанных слов с изображениями:

ящерица____________пирамида__________клубника______________троллейбус________

стрекоза____________ сковорода_________

Сопоставление прочитанных фраз с изображениями:

На лугу вкусная трава._____________________Мы поедем в деревню на поезде.________

Скоро Новый год.________________________ Ночью светят фонари.__________________

Сопоставление текста с картинкой_______________________________________________

Чтение рукописного материала

Чтение слогов, написанных

крупными буквами:

ма__________во______ле__________бу_____жи________тю_____ми______фо_______ры

ам __________ош_______уч________ ык_____ер____ял_____ин______ос___________юн________

дра__________акр________вло_________акт_________пре________

мелкими буквами:

ли_______ши________ча______фе_______дя_______со______ща______гу_____тя____ят

ащ_______еф________ач_______иш______ул_______им______ыр______юк______

кра__________отс________про_______ист______фла_____янс_______

Чтение слогов и фраз, написанных

крупными буквами:

луна______диван_________секрет_____крыша_____тапки_____куст ________малина ________капуста________перекресток__________

Кот не ест фрукты.__ __________________________________________________________

Мелкими буквами

дача____ этаж_____ лампа_____дверь____ клубок_____ пряник_____ крест_____ страус___

курица______надежда______черепаха______

Этот салат я куплю завтра. _______________________________________________________

Нахождение ошибок в словах, написанных рукописными буквами:

посуба_____ моркока______ талерка_____ желез_____момоко_____ корзина____________

финоград______ласточка_____конки_______столь_________глиб_______печене_________

Маиина едет по бороге.______________________________________________

Списывание печатного текста:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Списывание рукописного текста:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу____________

Изложение:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки_______________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу___________________________________________________________________________

Заключение логопеда

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективный план

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.016 с.)