Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние грамматического строя речи
Словоизменение: Изменение притяжательных местоимений в соответствии с родом и числом существительного: Моя машинка _________мой барабан_______мое яблоко________мои игрушки__________ Изменение существительных по числам: Стол -__________________ стул - _________________ книга - ________________ окно -___ Согласование прилагательных с существительными единственного числа в роде: Красная ягода_______красное платье____красный шар _____ красные ленты____________ Согласование глаголов с существительными во времени: Мальчик идет_________мальчики идут__________мальчик сидит_______ мальчики сидят___________ Изменение существительных женского рода по падежам: Стоит лестница______Мальчик прыгает с лестницы____Мужчина подошел к лестнице________ Он взял лестницу_____Он пошел с лестницей___________Мужчина стоит на лестнице_________ Изменение существительных мужского рода по падежам: Стоит дом_________Из дома выходит кот _______К дому подходит собака______Собака заходит в дом________Кот прячется за домом_________Собака сидит в доме________________ Изменение существительных среднего рода по падежам: Облако______ кусочек оторвался от облака_______он присоединился к другому облаку_________я смотрю на облако________солнце спряталось за облаком________я рассказал об облаке_______ Изменение существительных множественного числа по падежам: Лежат книги_______на полке много книг______муха ползает по книгам.________ я прочитал эти книги__________тетради лежат за книгами________много знаний в книгах______________ Согласование числительных с существительными: Один гриб______три гриба_____ одна ложка______две ложки____три кота____пять котов____ Словообразование: Суффиксальное образование существительных: Дом -_________________кукла -________________книга -_______________ Префиксальное образование глаголов: Подошел____________перешел___________обошел___________вошел___________вышел Состояние связной речи Рассказ по серии сюжетных картин____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Описательный рассказ по предметной картине______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние ручной моторики Ведущая рука_________участие обеих рук в движениях_____________________________ Удержание ручки: поза руки - правильная, неправильная тонус мышц - нормальный, напряженный, вялый Движения руки в процессе письма: поза руки - правильная, неправильная тонус мышц - нормальный, напряженный, вялый координация движений копирование поз руки: правая___________левая_____________________ Переключаемость движений рук: правая___________левая____________ Стереогноз Различение фактуры предметов_________________________________________________ Формы реальных предметов_____________________________________________________ объемных геометрических фигур________________________________________________ предметов по величине_____________________________________________________ Состояние зрительного гнозиса Узнавание цветных предметных изображений – домик________звезда________кораблик_____ машинка__________мяч_______чашка____ гриб_________ножницы________птица________ Узнавание контурных изображений – домик________звезда________кораблик_____ машинка__________мяч_______чашка____ гриб_________ножницы________птица________ Узнавание перевернутых изображений – домик________звезда________кораблик_____ машинка__________мяч_______чашка____ гриб_________ножницы________птица________ Узнавание зашумленных изображений – домик________звезда________кораблик_____ машинка__________мяч_______чашка____ гриб_________ножницы________птица________ Узнавание изображений, наложенных друг на друга – домик________звезда________кораблик_____ машинка____мяч_______чашка____ гриб_________ножницы________птица__ Узнавание мелких изображений Узнавание изображений с отсутствующими деталями Общая характеристика внимания Объем________________________________________________________________________ Концентрация_________________________________________________________________ Переключаемость______________________________________________________________ Распределение_________________________________________________________________ Слуховое внимание Неречевое_____________________________________________________________________ Речевое_______________________________________________________________________ Зрительное внимание Последовательное называние изображений в строке___________________________ Дифференциация сходных изображений___________________________________ Прослеживание линий в лабиринтах____________________________________ Концентрация внимания (поиск фигур определенного цвета)_____________
Распределение внимания (поиск фигур определенного цвета и формы)_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрительная память Выбор заранее предъявленных предметных картинок и раскладывание в заданной последовательности_______________________________________________________ Вербальная память Повторение серии слов: дом, лес, стоя, мак, кот, ночь, сын, мяч________________ через 5 секунд____________________________________________________________________ Зрительно-вербальная память Воспроизведение названий тематически связанных изображений: автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, маршрутное такси, теплоход, самолет___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ через 5 секунд________________________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.007 с.) |