Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень основной и дополнительной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
7.1. Основная литература 1. Годовникова Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с овз: учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 218 с. - Режим доступа:https://biblio-online.ru/viewer/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-obuchayuschihsya-s-ovz-446758#page/5 2. Каратаева Н.А.Педагогическое проектирование: региональные образовательные программы дошкольного образования: учебное пособие для вузов/ Н.А. Каратаева, О. В. Крежевских.— Москва: Издательство Юрайт, 2020.— 118 с.— (Высшее образование).— ISBN 978-5-534-11114-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: URL:https://urait.ru/bcode/456778 3. Лапп Е.А.Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса: учебное пособие для вузов / Е А.Лапп, Е.В.Шипилова.— Москва: Издательство Юрайт, 2020.— 147с.— (Высшее образование).— ISBN 978-5-534-08411-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: URL:https://urait.ru/bcode/453368 4. Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие для вузов / Н. В. Микляева [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 362 с.- Режим доступа:https://biblio-online.ru/bcode/444721 5. Прищепова И. В.Логопедия: дизорфография у детей: учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / И. В. Прищепова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 201 с.- Режим доступа:https://biblio-online.ru/viewer/logopediya-dizorfografiya-u-detey-444464#page/5 6. Фуряева Т. В.Психолого-педагогическая диагностика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Т. В. Фуряева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. - Режим доступа:https://biblio-online.ru/bcode/427570
7.2. Дополнительная литература 1. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии Ростов н/Д: Феникс, 2011 2. Архипова Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. М.: АСТ: Астрель, 2008.
3. Афонькина Ю.А., Себрукович З.Ф. Адаптированная образовательная программа для работы с детьми 4-7 лет с ОВЗ: алгоритм проектирования, модель, условия и механизмы реализации. ФГОС ДО / Афонькина Ю.А.,Себрукович З.Ф.,Бороздина О.В.,Дубина Е.В.,Светлова Е.Н.,Шемякина И.Н. Волгоград: Изд-во Учитель, 2019. 255 с. 4. Баландина Е.А., Басаргина Л.В. Проектирование образовательной программы Волгоград: Изд-во Учитель, 2013, 60 с. 5. Бачина О.В. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010. 6. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург: Изд-во Деловая книга, 1999. 119 с. 7. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. М.: Владос, 2013. 8. Ельцова О.М. Проектирование основной образовательной программы на основе программы Н.В. Нищевой. ФГОС. СПб: Детство-Пресс, 2016. 256 с. 9. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н.Кутеповой.- М.:Мозаика-Синтез, 2011.144с 10..Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. М: Издательский центр «Академия», 2005. 288 с. 11. Кунаш М.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели.Анализ / М.А. Кунаш.- Волгоград: Учитель, 2015. 12. Микляева Н.В.,Кудравец О.Н,Лагуненок В.Л., Гринева М.С. Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада М.: Аркти, 2017. 224с. 13. Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Спб.: Детство-Пресс, 2015.240 с. 14. Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях: Метод. рек. / Отв. Ред. С.А. Алехина.- М.:МГППУ, 2012. 15. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии 16. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л.Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, и др.; Под ред. Проф. Л.В. Лопатиной. СПб, 2014. 386 с.
17. Примерная рабочая программа по учебным предметам и коррекционным курсам начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 1 класс. 1 дополнительный класс.М.: Просвещение, 2018. 736 с.. 18. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. М.: Просвещение, 2018. 200с. 19. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Метод. рекомендации для учителя начальной школы / Под ред. Е.В. Самсоновой. - М.: МГППУ, 2012. 20. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 6 августа 2020 г.№ Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность». 21. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». 22. Яковлева Г.В., Сваталова Т.А. и др. ФГОС ДО: Разрабатываем основные образовательные программы ДОУ: методические рекомендации руководителям ДОУ. Челябинск, 2014. 125 с.
7.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Logoped.ru– Учебные и учебно-методические пособия для студентов и логопедов- практиков. eqworld.ipmnet.ru – Раздел "Специальное обучение и воспитание". dvoika.net - Учебные пособия для студентов: Специальная педагогика. Специальная психология. Коррекционная педагогика. Педагогические технологии в обучении и воспитании детей с нарушениями развития. Логопедия и др. www. pedlib.ru– электронная библиотека педагогической литературы. http://www.specialneeds.ru/ Дети с особенностями развития. http://www.defectolog.ru/ Дефектолог.ру. Возрастные нормы развития ребенка; рекомендации дефектолога, логопеда, психолога; описание игр, рекомендованных для детей с различными нарушениями в развитии; общение в форуме. http://www.int-edu.ru/ Институт новых технологий. Теория и практика образовательной среды, разработка учебно-методических комплектов, концепции комплексного оснащения образовательных учреждений, методического и технического сопровождения учебного процесса на различных ступенях образования. http://www.smolgu.ru/biblioteka -сайт библиотеки СмолГУ https://biblio-online.ru — официальный сайт образовательной платформы «Юрайт» http://almanah.ikprao.ru/ - научно-методический журнал Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, электронное издание. Здесь можно найти интересные статьи и книги по коррекционной педагогике и психологии http://www.ikprao.ru - сайт ИКП РАО, содержит статьи, книги, методики http://www.defectolog.ru/портал - содержит методические рекомендаци
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.009 с.) |