Критерии выставления зачета по итогам практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии выставления зачета по итогам практики



· знание научной и методической литературы по проблемам логопедии – уровня теоретической подготовленности и методической «зрелости» студента;

· возможность реализации имеющихся знаний по логопедии и смежным дисциплинам в конкретной педагогической деятельности – степени сформированности профессионально-педагогических умений, являющихся базой для овладения специальностью логопеда;

· степень самостоятельности и инициативности при решении задач, обозначенных программой практики;

· уровень сформированности умений и навыков работы по диагностике лиц с ОВЗ (в том числе и качество оформления документации);

· уровень сформированности умений и навыков работы по организации, плани­рованию и прове­дению коррекционно-компенсирующего и восстановительного логопедического воздействия, по реализации консульта­тивно-просветительской деятельности (в том числе и качество оформления до­кументации;

· уровень сформированности умений и навыков популяризации дефектологических знаний в ходе участия в семинарах, круглых столах, родительских собраниях, педсоветах.

· соблюдения студентом трудовой дисциплины;

· состояния документации по практике – наличия отражения решения всех за­дач практики, своевременности ее оформле­ния и предоставления на кафедру.

 

 «Зачтено»  ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умения правильно осуществлять логопедическое воздействие в системе коррекционно-образовательного процессалиц с ОВЗ, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру.

 

«Не зачтено» ставится студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание теории обучения и воспитания лиц с нарушениями речи, неумение применять ее для выдвижения и реализации задач коррекционного обучения, организации их деятельности в процессе логопедического воздействия.

Требования к оформлению материалов портфолио

Образец титульного листа

ПОРТФОЛИО

УЧЕБНОЙ

(технологической (проектно-технологической))

ПРАКТИКИ

 

студента __2___ курса магистратуры

психолого-педагогического факультета СмолГУ

 

кафедра специальной педагогики и психологии

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.

Руководитель практики______________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Образец титульный лист отчета по практике (образец)

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Смоленский государственный университет

Кафедра специальной педагогики и психологии

 

Отчет об учебной практике

(технологической (проектно-технологической)

 

Студента-магистранта________________________________________________

Курс ________

Направление подготовки 44.04.03 – «Специальное (дефектологическое) образование»

Профиль: Логопедическое образование

 

 

Срок практики: с __________ по _____________

Место прохождения практики __________________________________________________________________

 

Руководитель практики от университета _________________________________

Руководитель практики от организации __________________________________

 

Оценка за практику __________________

Руководитель практики от университета _____________       ____________

                                                                             (подпись) (дата)

Структура отчета

1. Титульный лист по образцу.

2. Введение: цель, задачи учебной практики (диагностические, консультационные, просветительские, исследовательские, аналитические); сроки и место прохождения практики.

3. Объем работ (определяется в соответствии с индивидуальным планом производственной практики).

4. Виды выполненных работ (развернутый план). Необходимым элементом отчета является обоснование содержания составленного и реализованного студентом плана в соответствии с основными направлениями деятельности психолога в учреждении.

5. Описание и анализ проведенных мероприятий.

Описание и анализ результатов знакомства с организацией, условиями профессиональной деятельности, потребностей организации в соответствии с основными направлениями деятельности логопеда и др.

Описание проведенного в организации диагностического исследования, основные полученные результаты и их обсуждение. Этот раздел включает несколько подразделов, в которых определяются цель, задачи и методы исследования; описываются методики проведения исследования; излагаются результаты исследования и проводится их обсуждение. Составленный пакет диагностических методик описывается подробно, использованные психодиагностические бланки помещаются в приложение.

Описание и анализ проведенных в организации консультативной, просветительской, развивающей деятельности логопеда в соответствии с основными направлениями работы логопеда в данном учреждении, формами психолого-педагогического сопровождения. Представление психологического заключения по конкретной ситуации консультирования, практических рекомендаций по сопровождению личности клиента, включающих предложения по профилактике и коррекции, а также по изменению внешней среды и устранению деструктивных факторов развития. Представление программы и результатов проведения групповых мероприятий просветительского и развивающего характера (семинары, консультации, мастер-классы и др.).

6. Анализ собственной деятельности с указанием субъективных (особенности приобретенного опыта и выработанных навыков; описание трудностей, возникших во время планирования, организации и прохождения производственной практики; особенности взаимодействия практиканта с представителями базы практики и пр.; какие действия практиканта помогли устранить возникшие трудности) и объективных характеристик (наличие или отсутствие необходимого оборудования и инструментария, состояние и особенности работы психолога организации – базы практики и пр.). В заключении дается общая критическая оценка собственной деятельности во время прохождения производственной практики, анализ успехов и неудач, определение дальнейшего направления профессиональной и научной деятельности.

7. Кроме основных разделов, в отчете приводится список литературных источников, использованных в работе, и приложения, где помещаются диагностические данные, составленные и реализованные во время практики план беседы, дискуссии, тезисы выступлений, проведенных в рамках педагогической деятельности.

Требования к оформлению отчета о практике:

- должен быть оформлен на отдельных листах формата А4;

- не должен содержать исправления;

- титульный лист должен быть оформлен по образцу.

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Студент-магистрант _______ курса направления подготовки 44.04.03 – «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Логопедическое образование»

Ф.И.О.____________________________________________________________________ Организация _______________________________________________________________

Руководитель практики от организации ________________________________________ 

Руководитель практики от университета _______________________________________

Сроки практики ____________________________________________________________

 

 

 

 №

п/п

 

 

Дата

 

 

Вид работы

 

Присутствовали

 

Отметка о выполнении (оценка или зачёт)

 

 

Подпись

руководителей практики

Студенты Руководители практики
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
               
             
             
             

 

 

1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             

Отзыв о работе студента-практиканта

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Оценка руководителя практики от организации ______________

 

 Дата ________________     Подпись ___________________

 

 

 Итоговая оценка руководителя практики от университета ______________

 

Дата ________________     Подпись ___________________

Требования к оформлению оценочного листа:

- должен соответствовать указанной форме;

- обязательно должна стоять печать организации;

- должен представлять собой двусторонний документ на листе формата А4;

- не должен содержать исправления и незаполненные графы, за исключением графы «Студенты» для студентов, проходящих практику по месту жительства индивидуально.

Дневник учебной практики

Образец оформления титульного листа

           Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Смоленский государственный университет»

Психолого-педагогический факультет

Кафедра специальной педагогики и психологии

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.025 с.)