Б2.О.02 (У) Технологическая (проектно-технологическая) практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б2.О.02 (У) Технологическая (проектно-технологическая) практика



Программа учебной практики

Б2.О.02 (У) Технологическая (проектно-технологическая) практика

Направление подготовки: 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль): Логопедическое образование

Форма обучения – заочная

Курс – 2

Семестр – 3

Всего зачетных единиц – 6, часов – 216

 

Форма отчетности: зачет – 3 семестр

                      

 

Программу разработал

кандидат педагогических наук, доцент Якушева В.В.

 

 

Одобрена на заседании кафедры специальной педагогики и психологии

«» сентября 2020 г., протокол №1

 

Заведующий кафедрой ____________ Колодовская Е.А.

 

 

Смоленск

2020

Место практики в структуре ОП

Б2.О.02(У) «Технологическая (проектно-технологическая) практика»    является обязательным видом учебной работы магистранта, входит в обязательную часть по направлению подготовки: 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль: «Логопедическое образование».

            Учебной практике предшествует изучение следующих дисциплин и блоков дисциплин обязательной части («Инновационные технологии в образовании») и части, формируемой участниками образовательных отношений («Управление проектами», «Современные информационнокоммуникационные технологии в научных исследованиях» «Инновационные технологии в образовании»), а также дисциплин, относящихся к части, формируемой участниками образовательных отношений («Современные логопедические технологии», «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний»).

Прохождение учебной технологической (проектно-технологической) практики является необходимой основой для последующего изучения ряда дисциплин: «Проектирование и реализация программ комплексной помощи детям со сложной структурой дефекта»,  «Проектирование образовательных программ», и прохождения практик всех видов (производственной и научно-исследовательской), а также для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы магистранта.

Планируемые результаты обучения

Компетенция Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО)
УК-1Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на  основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Знать: - способы выявления проблемных ситуаций в процессе анализа проблемы, определения этапов ее разрешения с учетом вариативных контекстов; Уметь: - находить, критически анализировать      и выбирать информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации; - рассматривать различные варианты решения проблемной ситуации на основе системного подхода, оценивать их преимущества и риски; Владеть: - способами грамотного, логичного, аргументированного формулирования собственных суждений и оценок; - способами предложения стратегий действий; - способами определения и оценки практических последствий реализации действий по разрешению проблемной ситуации.
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели нать: - технологии эффективного использования стратегий сотрудничества для достижения поставленной      цели; - технологии определения роли каждого участника в команде; Уметь: - устанавливать разные виды коммуникации (устную, письменную, вербальную, невербальную, реальную, виртуальную, межличностную и др.) для руководства командой и достижения поставленной цели; - демонстрировать понимание результатов (последствий) личных действий и планировать последовательность шагов для достижения поставленной цели, контролировать их выполнение; Владеть: - способами учитывания в совместной деятельности особенностей поведения и общения разных людей; - способами эффективного взаимодействия с членами команды, в т.ч. участие в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды; - способами соблюдения этических норм взаимодействия.
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Знать: - методы применения рефлексивных методов в процессе оценки разнообразных ресурсов (личностных, психофизиологических, ситуативных, временных и т.д.), используемых для решения задач самоорганизации и саморазвития; Уметь: - определять приоритеты собственной деятельности, выстраивать планы их достижения; - демонстрировать интерес к учебе и использовать предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков с целью совершенствования своей деятельности; Владеть: - технологиями формулировки целей собственной деятельности, определения путей их достижения с учетом ресурсов, условий, средств, временной перспективы развития деятельности и планируемых результатов; - критическим оцениванием эффективности использования времени и других ресурсов для совершенствования своей деятельности.
ОПК-2 Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации   Знать: - содержание основных нормативных документов, необходимых для проектирования АООП; - особенности развития обучающихся, их образовательные потребности, теорию и практику психолого-педагогического сопровождения образования и реабилитации разных групп лиц с ОВЗ и инвалидов; - структуру АООП и требования к проектированию ее компонентов; - требования к научно-методическому обеспечению реализации АООП; Уметь:     - учитывать при проектировании АООП различные условия, в которых организован образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационные процессы; - методы оценки реабилитационного потенциала лиц с ОВЗ; - проектировать отдельные структурные компоненты АООП; - разрабатывать элементы научно-методического обеспечения реализации АООП; Владеть: - умением учитывать при проектировании АООП различные условия, в которых организованы образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационные процессы; - технологией разработки и реализации разных компонентов АООП; - технологией разработки элементов научно-методического обеспечения реализации АООП.
ПК-1 Способен проектировать и провести научное исследование проблемы в профессиональной области с использованием современных методов исследования, подготовить и представить квалификационную работу Знать: -методологию психолого-педагогического исследования в изучаемой области научного знания; - способы сбора, оформления и интерпретации экспериментальных данных; - требования к написанию и оформлению научных текстов; Уметь: - проектировать программы исследования в рамках выбранной проблематики; - определять методы теоретического и экспериментального исследования научной проблемы; - планировать и проводить экспериментальное исследование; - использовать разные способы сбора, обработки и интерпретации данных, полученных в ходе теоретического анализа научной проблемы и экспериментальным путем; - оформлять анализировать, обобщать и представлять полученные результаты исследования научной проблемы в соответствии с предъявляемыми требованиями; - использовать в процессе исследовательской деятельности информационные технологии; - создавать и оформлять научный текст. Владеть: - умением проектировать программу исследования научной проблемы; - методами проведения экспериментального исследования; - способами интерпретации, обобщения и представления экспериментальных данных; - умением создавать и оформлять связный научный текст.
ПК-4 Способен создавать методическое обеспечение проектирования и реализации коррекционно-развивающего и реабилитационного процесса Знать: - особенности и требования к методическому оснащению образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи, критерии его оценки; - содержание и     организацию методической деятельности педагога и психолога в организациях, реализующих АООП       общего образования обучающихся с нарушениями речи, в организациях, осуществляющих психолого-педагогическую и социокультурную реабилитацию лиц с нарушениями речи; Уметь: - анализировать и оценивать методическое оснащение образовательного и коррекционно-развивающего процесса с участием обучающихся с нарушениями речи; - разрабатывать  основные элементы методического     обеспечения психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи в рамках реализации АООП; - оказывать помощь лицам с нарушениями речи в организации реабилитационной среды, преодолении социально-психологических барьеров в процессе социального взаимодействия и адаптации       к техническим средствам реабилитации; - разрабатывать индивидуальные маршруты психолого-педагогической и социокультурной реабилитации; Владеть: - умением создавать основные элементы методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения образования и реабилитации лиц с нарушениями речи.

Тип практики

Тип учебной практики: технологическая (проектно-технологическая) практика.

Способ проведения: стационарная, выездная.

Форма проведения учебной практики: дискретно  

Место проведения практики

(Указывается перечень предприятий, учреждений и организаций, с которыми университет имеет заключенные договоры).

Базой проведения учебной практики являются организации, осуществляющие образовательную деятельность.

 

Перечень организаций, предприятий, учреждений, с которыми университет имеет заключенные договоры:

СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования», г. Смоленск

ОГБОУ Центр образования и развития «Особый ребенок», г. Смоленск

СОГБОУ «Починковская школа-интернат» 

МБДОУ "Детский сад № 1 «Смоляночка» города Смоленска

МБДОУ"Детский сад № 29 «Стриж» города Смоленска

МБДОУ "Детский сад № 51 «Росинка» города Смоленска

МБДОУ "Детский сад № 62 «Каравай» города Смоленска

МБДОУ "Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» города Смоленска

МБДОУ"Детский сад № 67 «Виктория» города Смоленска

МБДОУ "Детский сад № 72 «Колокольчик» города Смоленска

МБОУ СШ № 6 г. Смоленска

МБОУ СШ №17 г. Смоленска

МБОУ СШ №25 г. Смоленска

МБОУ СШ № 39 г. Смоленска

При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями:

–наличие в образовательных учреждениях специалистов, обладающих высоким профессиональным уровнем;

– наличие и оснащение логопедического кабинета;

– уровень оснащенности учебной литературой;

–наличие технической инфраструктуры (технических средств обучения, компьютерной техники и средств телекоммуникации);

– наличие оборудования для проведения лабораторно-практических занятий.

Учебная (технологическая (проектно-технологическая)) практика проводится на 2 курсе в 3 семестре.

Этапы прохождения практики

№ п/п Этапы практики Содержание этапа
  Например, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета. Например, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического материала, наблюдения, измерения и т.д.
1. Организационный этап Участие в установочной конференции и консультациях по практике.  Проведение инструктажа по технике безопасности и охране здоровья детей.  Ознакомление с организацией, её структурой и особенностями функционирования. Знакомство с содержательными особенностями психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в образовательном учреждении. Изучение потребностей организации в соответствии с основными направлениями деятельности логопеда. Составление перечня нормативно-правовой документации, регламентирующей психолого-педагогическое сопровождение обучающегося с ОВЗ (ТНР) в организации, осуществляющей образовательную деятельность.(20 часов)
  Этап планирования Осуществляется планирование практической деятельности, которое должно учитывать содержание основных направлений работы логопеда в учреждении, определяться целями и задачами проводимого студентом исследования. Определение проблемы, объекта и предмета исследования, подбор диагностических методик. Составление графика мероприятий, их методическое обеспечение. Размещение в дневнике учебной практики следующих материалов: -список обучающихся, зачисленных на логопедические занятия; - бланк индвидуальной карты речевого развития обучающегося, получающего логопедичсекую помощь; - схема (карта) психолого-педагогического обследования обучающегося; - индивидуальнй образовательный маршрут обучающегося по форме, принятой в организации; - рабочая программа логопеда на текущий учебный год по форме, принятой в организации; - адаптированная образовательная программа дошкольного / начального общего / основного общего / среднего образования на основе ФГОС для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.(30 часов)
  Практический этап Самостоятельное проведение диагностических мероприятий: логопедического и психолого-педагогического обследования.  Оформление документации на основе полученных результатов, проектирование и разработка программ и планов логопедической работы на период практики. Разработка педагогического проекта на период практики для обучающихся с ТНР (по заданию руководителя практики и учителя-логопеда). Размещение в дневнике учебной практики следующих материалов: - индвидуальная карта речевого развития обучающегося, получающего логопедичсекую помощь, заполненная на одного человека; - индивидуальная коррекционная программа развития на обследованного ребенка (как раздел индивидуального образовательного маршрута); -адаптированная образовательная программа, составленная на ребенка с ТНР; - - педагогический проект образовательно-воспитательной направленности на период практики. (146 часов)
  Аналитический этап и подведение итогов Проводится анализ результатов учебной практики, наиболее удавшиихся форм работы; анализ собственной деятельности с указанием субъективных и объективных трудностей, возникших при выполнении основных видов деятельности. Анализ особенностей взаимодействия специалистов и семьи в процессе обучения, воспитания детей с нарушениями речи в базовом ОУ. Разработка собственных предложений по совершенствованию форм взаимодействия. Оформление отчетной документации: - отчет; -оценочный лист; -дневник учебной практики.  Предполагается участие в заключительной конференции по итогам практики (20 часов).
  Итого 216 часов

РЕЧЕВАЯ КАРТА

(дошкольный возраст)

 

Дата заполнения «___» __________201__г.

 

Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Возраст ____________ Родители (законные представители) _______________________ _____________________________________________________________________________

 

1. Общие представления ребенка об окружающем мире ____________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Речеязыковая компетенция

 

Двигательное развитие

 

5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы __________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) ________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Психологическая база речи

 

6.1. Вербальная память _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

 

6.2. Речевое внимание _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) _________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация

 

7.1. Особенности раннего речевого развития ____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок ________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

7.3. Особенности речевого поведения ____________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

 

 

Логопед ____________________________________

Общие сведения

Фамилия, имя________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Школа №__________класс____________

Дата заполнения карты__________________________________________________________

Анамнез

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные актуального обследования

Общая характеристика речи

Развернутость (отдельные слова, фразы, связная речь)

Внятность___________________________________________________________________

Специфические проявления_________________________________________________________

Состояние дыхания:

Тип дыхания - диафрагмалъный, грудной, ключичный

Объем дыхания - достаточный для произнесения____слогов

Темп - нормальный, частый_________________________________________________________

Ритм -- ритмичное, аритмичное_____________________________________________________

Состояние фонации:

Голосоподача - мягкая, твердая, придыхательная_______________________________________

Сила голоса (громкость) - нормальная, слабый голос____________________________________

Тембр голоса нормальный, назализованный, приглушенный, сиплый, хриплый

_____________________________________________________________________________

Модуляция (изменение по высоте) голосоподача интонированная или монотонная___________________________________________________________________

Строение артикуляционного аппарата:

Губы_________________________________________________________________________

Зубы_________________________________________________________________________

Челюсти______________________________________________________________________

Нёбо_________________________________________________________________________

Язык_________________________________________________________________________

Выполнение мимических движений:

Поднимание бровей: вместе_________________поочередно______________________________

Зажмуривание глаз: вместе_________________поочередно______________________________

Улыбка__________ Надувание щек_________________

Состояние артикуляционной моторики:

Подвижность губ:

Оскал________________________________________________________________________

Вытягивание губ вперед_________________________________________________________

Подвижность языка:

Подъем кончика языка внутри рта________________________________________________

Высовывание распластанного языка_______________________________________________

Подъем кончика языка на верхнюю губу___________________________________________

Опускание кончика языка на нижнюю губу_________________________________________

Движения кончика языка вправо-влево____________________________________________

Облизывание губ_______________________________________________________________

Высовывание узкого языка______________________________________________________

Подвижность мягкого нёба:

Произнесение [а] с открытым ртом_______________________________________________

Для всех движений отметить:

- объем выполнения движения

- симметричность движения

Синхронность дыхания, фонации и артикуляции

_____________________________________________________________________________

Чувство ритма

Выстукивание ритмического рисунка:

//____///______/ //_______// /______/ ///______

Состояние фонематической системы:

Состояние слуховой дифференциации фонем по признакам:

Лак-Рак Коза-Коса

Лук-Люк Мишка-Мышка

Состояние фонематического анализа слов, состоящих из 3-5 звуков:

Определение наличия звука в слове «Есть ли звук М в словах: дом, кот, мама?»_______________________________________________________________________

Выделение звука из слова «Какой первый звук в словах: Аня, Оля, утя?»_______________________________________________________________________

Количественный звуковой анализ слов «Сколько звуков в словах: сад, каша, кошка?»____________________________________________________________________

Последовательный (порядковый) звуковой анализ слов «Какой звук в конце слова, в начале, в

середине: дом, мак, лук?» _______________________________________________

Состояние фонематического синтеза __ __________________________________________

Состояние фонематических представлений_ _____________________________________

Состояние просодии

Состояние звукослоговой структуры слов:

слон____кран____торт_____волк_____ чашка_____тетрадь_____ трактор_____солнце____

курица____ посуда_____барабан________ телефон_______ велосипед______ телевизор________ кастрюля ______лестница __ электричка______троллейбус_______компьютер_______ магнитофон__________________

Звукослоговая структура фраз:

На плите стоят кастрюля и сковорода______________________________________________

Троллейбус остановился на перекрестке у светофора. _______________________________

Милиционер едет на мотоцикле. ________________________________________________

Темп речи___________________Ритм речи_________________________________________

Наличие разных видов интонации:

повествовательная_________вопросительная__________побудительная________________

Парадигматические отношения

Подбор антонимов:

Жарко - ______ входит - _____ большой - ______ грустный - ______ грязный - _____ вверху - ____

Подбор синонимов:

Бежит - _____________________________________________________________________________

Красивый - __________________________________________________________________________

Часть - целое:

Рукав - ______ пуговица - _______руль -______ листок -________ страница - _________окно - _______касса -__________плита -_________

Синтагматические отношения

Мужчина идет_______ Корабль плывет _______ Птица летит _______Змея ползет _____Спортсмен бежит__Девочка прыгает ___ Кошка спит______Женщина сидит _______ Мужчина загорает_______

Мальчик сердится____Малыш плачет____Малыш смеется________Девочка читает____Мальчик пишет____Девочка умывается____Мальчик моет_______Бабушка пьет____Мама гладит______

Певец поет____Врач лечит____Художник рисует____Повар варит____Продавец продает__

Строитель строит ___Высокий дом____Низкий дом _____Красный круг ___Синий круг __

Тяжелая гиря____Легкий шарик ____Апельсиновый сок ____Клубничное варенье _____Бумажный кораблик_____Пластилиновая ворона_____ Деревянный человечек____ Стеклянный шар

Бабушкина книга _______ Тетина сумка______ Медвежьи уши________ Птичий хвост____

Состояние связной речи

Рассказ по серии сюжетных картин____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описательный рассказ по предметной картине______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние ручной моторики

Ведущая рука_________участие обеих рук в движениях_____________________________

Удержание ручки:

поза руки - правильная, неправильная

тонус мышц - нормальный, напряженный, вялый

Движения руки в процессе письма:

поза руки - правильная, неправильная

тонус мышц - нормальный, напряженный, вялый

координация движений

копирование поз руки:

правая___________левая_____________________

Переключаемость движений рук:

правая___________левая____________

Стереогноз

Различение фактуры предметов_________________________________________________

Формы реальных предметов_____________________________________________________

объемных геометрических фигур________________________________________________

предметов по величине_____________________________________________________

Слуховое внимание

Неречевое_____________________________________________________________________

Речевое_______________________________________________________________________

Зрительное внимание

Последовательное называние изображений в строке___________________________

Дифференциация сходных изображений___________________________________

Прослеживание линий в лабиринтах____________________________________

Концентрация внимания (поиск фигур определенного цвета)_____________

Распределение внимания (поиск фигур определенного цвета и формы)_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрительная память

Выбор заранее предъявленных предметных картинок и раскладывание в заданной последовательности_______________________________________________________

Вербальная память

Повторение серии слов: дом, лес, стоя, мак, кот, ночь, сын, мяч________________

через 5 секунд____________________________________________________________________

Зрительно-вербальная память

Воспроизведение названий тематически связанных изображений: автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, маршрутное такси, теплоход, самолет___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

через 5 секунд________________________________________________________________________

Ориентировка во времени

Время суток______________________________________________________________________

Времена года_____________________________________________________________________

Дни недели_______________________________________________________________________

Сравнение продолжительности минуты, часа, дня, суток______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знание букв

Выбор букв:

объемных_____________________плоских_________________________________________

Узнавание печатных букв:

строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация сходных печатных букв строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Узнавание заштрихованных печатных букв строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Узнавание печатных букв, наложенных друг на друга_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Узнавание печатных букв с недописанными элементами строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация прямого и зеркального изображений печатных букв строчных____________________________________________________________________

заглавных____________________________________________________________________

Узнавание рукописных букв:

строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация сходных рукописных букв: строчных____________________________________________________________________

заглавных

Узнавание рукописных букв, наложенных друг на друга_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Узнавание рукописных букв с недописанными элементами: строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Дифференциация прямого и зеркального изображений рукописных букв:

строчных_____________________________________________________________________

заглавных_____________________________________________________________________

Чтение печатного материала

Чтение слогов, напечатанных

крупными буквами:

ма_______во_________ле_________бу_______жи______тю_____ми______фо_____ры____

ам_______ош________уч________ык_______ер________ял______ин______ос______юн__

дра________акр______вло______акт_______пре______

мелкими буквами:

ли________ши________ча______фе_______дя_______со______ща______гу_____тя____ят

ащ_______еф________ач_______иш______ул_______им______ыр______юк______

кра__________отс________про_______ист______фла_____янс_______

Чтение и понимание текста

Ночью волчица охотилась на зайца. Шустрый заяц перебежал через шоссе. Волчица наблюдала за ним из-за кустов.

Свет фар проезжавшей машины ослепил волчицу. Волчица поджала хвост и скрылась в лесу.

О ком этот рассказ?__________________________________________________________________

Где находилось шоссе?_________________________________________________________________

Куда побежал заяц?___________________________________________________________________

Почему волчица не поймала зайца? ______________________________________________________

Как можно назвать рассказ?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смысловая догадка

Толя лежал на траве и смотрел в небо. По небу плыли ______________. Одно облако было похоже на ________ с длинными ушами. Зайца догонял жираф, вытянув_____. Шея вытягивалась все больше и ______. Вот она зацепилась______ ногу зайца, и жираф превратился в длинную _______. Змея разорвалась на _______. Толя закрыл ______.

Сопоставление прочитанных слов с изображениями:

ящерица____________пирамида__________клубника______________троллейбус________

стрекоза____________ сковорода_________

Сопоставление прочитанных фраз с изображениями:

На лугу вкусная трава._____________________Мы поедем в деревню на поезде.________

Скоро Новый год.________________________ Ночью светят фонари.__________________

Сопоставление текста с картинкой_______________________________________________

Чтение слогов, написанных

крупными буквами:

ма__________во______ле__________бу_____жи________тю_____ми______фо_______ры

ам __________ош_______уч________ ык_____ер____ял_____ин______ос___________юн________

дра__________акр________вло_________акт_________пре________

мелкими буквами:

ли_______ши________ча______фе_______дя_______со______ща______гу_____тя____ят

ащ_______еф________ач_______иш______ул_______им______ыр______юк______

кра__________отс________про_______ист______фла_____янс_______

Мелкими буквами

дача____ этаж_____ лампа_____дверь____ клубок_____ пряник_____ крест_____ страус___

курица______надежда______черепаха______

Этот салат я куплю завтра. _______________________________________________________

Нахождение ошибок в словах, написанных рукописными буквами:

посуба_____ моркока______ талерка_____ желез_____момоко_____ корзина____________

финоград______ласточка_____конки_______столь_________глиб_______печене_________

Маиина едет по бороге.______________________________________________

Списывание печатного текста:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Списывание рукописного текста:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу____________

Изложение:

Акустические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ошибки языкового анализа и синтеза____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинетические ошибки____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексические ошибки_______________________________________________________________________

Аграмматизмы______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, словарные слова, ши - жи, ча -ща, чу – щу___________________________________________________________________________

Заключение логопеда

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективный план

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.237 с.)