Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие показатели работы транспортаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для планирования и учета работы транспорта в целом и его отдельных организаций используется система показателей. Эта система включает количественные и качественные критерии. Количественные показатели используются для измерения объема перевозочной работы. В этих целях рассчитываются: · объем перевозок грузов в тоннах, т; · грузооборот в тонно-километрах, ткм; · объем перевозок пассажиров, пасс.; · пассажирооборот в пассажиро-километрах, пасс-км; · приведенный грузооборот, ткм. 1.Объем перевозок грузов (Р) - показывает количество тонн груза, которое планируется перевезти или уже перевезено. Он определяется путем суммирования всех перевезенных тонн груза со всех пунктов сети, т.е. 2.Грузооборот (PL) показывает транспортную работу, планируемую или затраченную на выполнение перевозок. Этот показатель является обобщенным и учитывает не только массу перевезенного груза, но и расстояние его перевозки (L). 3. Пассажирооборот (АL) – это транспортная работа, затрачиваемая на перевозку пассажиров, и определяется как сумма произведений количества пассажиров на соответствующее расстояние их перевозки по формуле 4. Приведенный грузооборот на разных видах транспорта определяют по формуле: ƩPL прив.= ƩPL + к * ƩАL, где: к – коэффициент перевода пасс. – км в т.км, на различных видах транспорта его значение различно: на железнодорожном к = 2; на автомобильном к = 0,4; на морском к = 1; на речном к = 10; на воздушном к = 0,09. Система качественных показателей включает следующие основные измерители: 5.Средняя дальность перевозки груза - частное от деления грузооборота на объем перевозок.
Lср.гр. = ƩPL / ƩР 5.1.Средней дальности перевозки пассажира - частное от деления пассажирооборота на объем перевозок.
L ср.пасс. = ƩАL / ƩА
Этот показатель вычисляется по общему потоку пассажиров и по отдельным сообщениям. 6. Скорость доставки груза. Если известны средняя дальность перевозки 1т груза и пассажира и среднее время, затраченное на перевозку груза (пассажира), то скорость доставки определяется по формуле: V дост гр.= ƩPL / ƩPT Vдост.пас.= ƩАL / ƩАT Или Vдост.=LСР/ TСР, где ƩPL И ƩАL – грузооборот и пассажирооборот; ƩPT И ƩАT – суммарное время в т – часах и пас. – часах, затраченное на всем пути следования. 7. Производительность транспортных средств - определяется отношением количества перевезенных тонн груза или выполненных тонно-километров транспортным комплексом в целом или отдельными видами транспорта или отдельными транспортными организациями за отчетный период времени к количеству транспортных средств, занятых на выполнении данной работы. 8. Себестоимость выполнения единицы транспортной работы – это отношение суммарных эксплуатационных расходов к общему объему выполненной работы. 9. Эксплуатационные расходы на перевозку - текущие издержки транспорта, руб. (определяются обычно за год). Структура и учет эксплуатационных расходов на различных видах транспорта различны и включают, например: a. на железнодорожном транспорте - все текущие расходы, связанные с перевозками; b. на морском транспорте - расходы на содержание плавсостава и эксплуатацию транспортного флота; c. на речном транспорте - расходы, связанные с перевозками, за исключением расходов на путевое хозяйство, погрузо-разгрузочные работы и подсобно-вспомогательные хозяйства; d. на автомобильном транспорте - расходы, связанные с перевозками, за исключением расходов на содержание автомобильных дорог. При увеличении расстояния перевозки себестоимость уменьшается, так как расходы на начальную и конечную операции раскладываются на большее количество тонно-километров. Эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок делят по операциям перевозочного процесса: начально-конечным и движенческим. Расходы на начально-конечные операции (при прочих равных условиях) от изменения дальности перевозок не зависят, а расходы на движенческие операции возрастают прямо пропорционально их росту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.105 (0.005 с.) |