Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Организационный менеджмент. Ности организации, и ее придется посвящать в детали структуры
ности организации, и ее придется посвящать в детали структуры, и разъясняя суть каждого наме- чающегося мероприятия; 2. непостоянство обслуживания, вызванное тем фак- том, что штат консультативных фирм более пред- расположен к текучести, чем собственные сотруд- ники; 3. запросы средств массовой информации различной сложности придется передавать высшим руково- дящим сотрудникам фирмы, что отрицательно ска- жется на оперативности ответа. Планирование PR ведется на стратегической ос- нове и предполагает разработку соответствующего бюд- жета. В основе разработки PR-бюджета лежат два шага: 1) оценка уровня ресурсов— человеческих, закупок и црочих, необходимых для проведения конкретной дея- тельности, 2) оценка стоимости и доступности этих ресурсов. Большинство служб PR функционирует в условиях ограниченного бюджета, поэтому они исполь- зуют универсальные, адаптируемые к меняющимся ус- ловиям программы. Автор книги «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров» И. Алешина утверждает, что: «... топ-менед- жмент все большего числа организаций осознает страте- гическую значимость PR как управленческой функции. ... Сегодня PR становится четко планируемой и научно- обоснованной активностью компаний и перестает быть лишь реакцией на внезапные потрясения. На организа- ционном уровне компаний развитых стран функция PR все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента.... Специалисты PR сегод- ня... решают конкретные вопросы управления деятель- ностью компаний. Не случайно интересы компании Ford в построении в России сборочного завода представлял в феврале 1997 г. деловой визит директора по экспорту и менеджера по связям с общественностью компании Ford в Азии, Латинской Америке и Африке». Эту точку зрения подтверждают данные, получен- ные в ходе недавних исследований, проведенных сре- ди управляющих маркетингом высшего звена (одно из них было предпринято Т. Дунканом, профессором мар- кетинга в Государственном университете Болл (Ball State University), для Golin/Harris Communications, дру- гое — фирмой управленческого консультирования Gilbert, Farlie, Inc. для Hill & Knowlton). Руководители,
опрошенные в обоих исследованиях, показали, что сегодня они используют PR в большей мере, чем дела- ли это пять лет назад, а также высказали намерение применять его в будущем. Большое количество респон- дентов отметили, что PR становится все более важным элементом маркетинга. Наконец, две трети опрошен- ных заявили, что связи с общественностью являются
«очень эффективными с точки зрения затрат». В качестве еще одного примера возрастающей роли PR-технологий можно привести высказывание Г. Бау- ма, президента одного из подразделений компании Campbell Soup: «PR является нашим секретным оружи- ем. Пожалуй, PR сегодня изменяет отношение потреби- теля к товару эффективнее, чем реклама. Потребитель охотнее верит информации, исходящей от независимой третьей стороны, чем рекламному ролику». А. О'Рейли, председатель и исполнительный директор компании Heinz, обратил внимание на возрастающую важность связей с общественностью еще 10 лет назад. Он сооб- щил управляющим Heinz по всему миру, что реклама «страдает от закона уменьшающейся полезности», и что «мы должны думать о новых, нетрадиционных способах достижения наших аудиторий», к числу которых преж- де всего относится PR. Совершенно особое значение приобретает сегодня т. н. «внутренний PR», ориентирующийся на внутрен- нюю среду организации, функционирующей в услови- ях рынка, главным образом, на обеспечение работы с кадрами. По мнению специалистов, вкладывать сред- ства во внешний PR и не заботиться о внутреннем (фор- мировании образа компании в глазах собственных слу- жащих) — бесполезная трата денег379. «Делегирование функции PR может разрушить более или менее цель- ную корпоративную культуру и привести к существо- ванию в рамках одной организации совершенно поляр- ных идеологий», — считает К. Никифорук, директор консалтинговой фирмы Human Factors. Иными слова- ми, речь идет о необходимости построения системы трансляции культуры. В ее основу закладывается чет- кая формулировка корпоративных целей и ценностей. Чтобы сотрудник воспринял эти цели как свои собствен- ные, он должен для начала узнать их. А добиться этого можно с помощью программ внутреннего PR, строящих- ся на фундаменте культуры и ценностей, успевших сло- житься в организации. При этом в качестве обществен- ности выступают сотрудники организации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.005 с.) |