Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкционно-технологические карты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа №1
Тема: Устройство и работа кривошипно-шатунного механизма двигателя.
Наименование работы: Устройство КШМ.
Цель занятия: Изучить общую конструкцию, принцип работы системы КШМ ДВС, на макетах и реальных двигателях посмотреть расположение деталей системы, рассмотреть материалы, из которых изготовлены детали.
Приобретаемые навыки и умения: Уяснить принцип работы системы КШМ, понять общее устройство в сравнении разных ДВС. Оснащение рабочего места: Плакаты, планшеты, разрезы реальных двигателей (ЗМЗ-53, Д-240, КАМАЗ-740), письменный стол, стулья. Правила техники безопасности при выполнении работы: Запрещается в отсутствии преподавателя и без разрешения запускать двигателя, включать разрезы. Необходимо содержать рабочее место в чистоте, не загромождать проходы. Используемая литература: Л. М. Гуревич, Е. М. Сорокин, А. С. Лисин, В. К. Вахламов. Техническая литература автомобиль КАМАЗ, ГАЗ, трактора МТЗ. Задания для отчета:
Вопросы для защиты:
Преподаватель__________________________________________Толстихин В. Н.
Лабораторная работа №2
Тема: Устройство и работа газораспределительного механизма.
Наименование работы: Устройство и работа ГРМ.
Цель занятия: Изучить общую конструкцию, принцип работы системы ГРМ ДВС, на макетах и реальных двигателях посмотреть расположение деталей системы, рассмотреть материалы, из которых изготовлены детали.
Приобретаемые навыки и умения: Уяснить принцип работы системы ГРМ, понять общее устройство в сравнении различных ДВС. Оснащение рабочего места: Плакаты, планшеты, разрезы реальных двигателей (ЗМЗ-53, Д-240, КАМАЗ-740), письменный стол, стулья. Правила техники безопасности при выполнении работы: Запрещается в отсутствии преподавателя и без разрешения запускать двигателя, включать разрезы. Необходимо содержать рабочее место в чистоте, не загромождать проходы.
Используемая литература: Л. М. Гуревич, Е. М. Сорокин, А. С. Лисин, В. К. Вахламов. Техническая литература автомобиль КАМАЗ, ГАЗ, трактора МТЗ.
Задания для отчета:
Вопросы для защиты:
Преподаватель__________________________________________Толстихин В. Н.
Лабораторная работа №3
Тема: Устройство, работа узлов и приборов системы охлаждения двигателя.
Наименование работы: Устройство работа узлов и приборов системы охлаждения двигателя.
Цель занятия: Изучить общую конструкцию, принцип работы системы охлаждения ДВС, на макетах и реальных двигателях посмотреть расположение деталей системы, рассмотреть материалы, из которых изготовлены узлы системы.
Приобретаемые навыки и умения: Уяснить принцип работы системы охлаждения, понять общее устройство в сравнении разных ДВС. Оснащение рабочего места: Плакаты, планшеты, разрезы реальных двигателей (ЗМЗ-53, Д-240, КАМАЗ-740), письменный стол, стулья. Правила техники безопасности при выполнении работы: Запрещается в отсутствии преподавателя и без разрешения запускать двигателя, включать разрезы. Необходимо содержать рабочее место в чистоте, не загромождать проходы. Используемая литература: Л. М. Гуревич, Е. М. Сорокин, А. С. Лисин, В. К. Вахламов. Техническая литература автомобиль КАМАЗ, ГАЗ, трактора МТЗ.
Задания для отчета:
Вопросы для защиты:
Преподаватель__________________________________________Толстихин В. Н.
Лабораторная работа №4
Тема: Устройство, работа узлов и механизмов системы смазки двигателя.
Наименование работы: Устройство работа узлов и механизмов системы смазки.
Цель занятия: Изучить общую конструкцию, принцип работы системы смазки ДВС, на макетах и реальных двигателях посмотреть расположение узлов, деталей системы, рассмотреть материалы, из которых изготовлены детали.
Приобретаемые навыки и умения: Уяснить принцип работы системы смазки, понять общее устройство в сравнении разных ДВС. Оснащение рабочего места: Плакаты, планшеты, разрезы реальных двигателей (ЗМЗ-53, Д-240, КАМАЗ-740), письменный стол, стулья. Правила техники безопасности при выполнении работы: Запрещается в отсутствии преподавателя и без разрешения запускать двигателя, включать разрезы. Необходимо содержать рабочее место в чистоте, не загромождать проходы. Используемая литература: Л. М. Гуревич, Е. М. Сорокин, А. С. Лисин, В. К. Вахламов. Техническая литература автомобиль КАМАЗ, ГАЗ, трактора МТЗ. Задания для отчета:
Вопросы для защиты:
Преподаватель__________________________________________Толстихин В. Н.
Лабораторная работа №5
Тема: Устройство, работа узлов и приборов системы питания карбюраторного двигателя.
Наименование работы: Устройство работа узлов и приборов системы питания карбюраторного двигателя.
Цель занятия: Изучить общую конструкцию, принцип работы системы питания ДВС, на макетах и реальных двигателях посмотреть расположение узлов, деталей системы, рассмотреть материалы, из которых изготовлены детали.
Приобретаемые навыки и умения: Уяснить принцип работы систему питания, понять общее устройство в сравнении разных ДВС. Оснащение рабочего места: Плакаты, планшеты, разрезы реальных двигателей (ЗМЗ-53, Д-240, КАМАЗ-740), письменный стол, стулья. Правила техники безопасности при выполнении работы: Запрещается в отсутствии преподавателя и без разрешения запускать двигателя, включать разрезы. Необходимо содержать рабочее место в чистоте, не загромождать проходы. Используемая литература: Л. М. Гуревич, Е. М. Сорокин, А. С. Лисин, В. К. Вахламов. Техническая литература автомобиль КАМАЗ, ГАЗ, трактора МТЗ. Задания для отчета:
Вопросы для защиты:
Преподаватель__________________________________________Толстихин В. Н.
Лабораторная работа №6
Тема: Устройство, работа узлов и приборов системы питания двигателя с непосредственным впрыском бензина.
Наименование работы: Устройство работа узлов и приборов системы питания с непосредственным впрыском бензина.
Цель занятия: Изучить общую конструкцию, принцип работы системы питания ДВС, на макетах и реальных двигателях посмотреть расположение узлов, деталей системы, рассмотреть материалы, из которых изготовлены детали.
Приобретаемые навыки и умения: Уяснить принцип работы систему питания, понять общее устройство в сравнении разных ДВС. Оснащение рабочего места: Плакаты, планшеты, разрезы двигателей, письменный стол, стулья. Правила техники безопасности при выполнении работы: Запрещается в отсутствии преподавателя и без разрешения запускать двигателя, включать разрезы. Необходимо содержать рабочее место в чистоте, не загромождать проходы. Используемая литература: Л. М. Гуревич, Е. М. Сорокин, А. С. Лисин, В. К. Вахламов. Техническая литература автомобиль КАМАЗ, ГАЗ, трактора МТЗ. Система непосредственного впрыска топлива в бензиновых двигателях на сегодняшний день представляет собой наиболее совершенное и современное решение. Главной особенностью непосредственного впрыска можно считать то, что горючее подается в цилиндры напрямую. По этой причине данную систему также часто называют прямым впрыском топлива. В этой статье мы рассмотрим, как работает двигатель с непосредственным впрыском топлива, а также какие преимущества и недостатки имеет такая схема. Как уже было сказано выше, горючее в подобных системах питания подается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Это значит, что форсунки распыляют бензин не во впускном коллекторе, после чего топливно-воздушная смесь поступает через впускной клапан в цилиндр, а впрыскивают топливо в камеру сгорания напрямую.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.011 с.) |