Конструкция бортового полуприцепа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкция бортового полуприцепа



Несущие продольные лонжероны рамы выполненны из стали OVAKO (Швеция), что дает дополнительный запас прочности. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Грузовая платформа имеет ровный пол, настил которого выполнен из стального листа толщиной 3 мм. Такое покрытие меньше всего подвержено воздействию окружающей среды и механическим деформациям. Настил пола полуприцепа имеет рифленую поверхность, исключающую скольжение груза во время движения. Применение высококачественной фурнитуры, шкворней и опорных устройств GF, BPW, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.

Полуприцеп имеет скос обвязки рамы в передней части для увеличения углов излома при прохождении дорожных препятствий таких как ров, брод и исключения замятия топливных баков тягача. 100 мм скос по высоте обвязки рамы передней части полуприцепа является достаточным для улучшения ходовых качеств и сохранения надежности и жесткости конструкции.

Для удобства загрузки полуприцепа все боковые и задний борт являются откидными. Бортовой полуприцеп оснащается бортами собственного производства. Борта гнутого профиля из листовой стали толщиной 2мм (возможно применение стального листа большей толщины) имеют усиливющую пластину на боковых гранях. Такая конструкция обеспечивает достаточную жесткость при минимальном весе. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки бортов имеют быстросъемную конструкцию. Нижний упор стойки вкладывается в петлю приваренную к боковой поверхности платформы. Замок запирания обладает двойной функцией: фиксация борта в закрытом положении, а также является замком стойки. Рычаг замка расположен в нижней части стойки, обеспечивая тем самым удобство при отпирании и закрытии борта, а также при демонтаже стойки. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание.

Передний борт полуприцепа (защитное ограждение кабины тягача) имеет каркасную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины в результате смещения груза вперед при экстренном торможении. Между силовыми элементами каркаса защитного ограждения расположен инструментальный ящик. Также на переднем борту полуприцепа размещена панель с розетками для соединения систем тягача и ППБ.


Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части бортового полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.

В стандартную комплектацию бортовых полуприцепов «УралСпецТранс» входят врезные раздвижные коники. Коники оснащены петлями для увязки груза. Коник имеет отверстия для фиксации в раздвинутом и транспортном (сдвинутые коники) положениях. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении осуществляется при помощи пальца с двойной системой предохранения от нежелательного вылета. Расстояние между внутренней поверхностью максимально раздвинутых коников составляет 3258 мм.


Бортовые платформы полуприцепов «УралСпецТранс» оснащаются потайными петлями для увязки груза. Петля представляет собой вваренную в силовой каркас грузовой платформы пластину с проушиной. Проушина находится ниже уровня настила, что позволяет использовать всю ширину ровного пола. Для доступа к петле в настиле бортовой платформы предусмотрен вырез. Дополнительно петля может комплектоваться шаклом.

Под платформой полуприцепа размещено крепление запасного колеса. Для удобного и быстрого подъема и опускания запасного колеса предусмотрена механическая лебедка с храповым механизмом.

Стандартная комплектация полуприцепов «УралСпецТранс» имеет усиленную зону крепления шкворня. Усилители опорной плиты шкворня изготавливаются из гнутого «П»-образного профиля. Полуприцепы УралСпецТранс изготавливаются с двумя штатными положениями шкворня: 500 или 1700 мм. Это позволяет эксплуатировать полуприцеп со всеми видами тягачей, в том числе с КМУ.

Опоры бортовых полуприцепов имеют одну телескопическую секцию, обеспечивающую необходимое выдвижение. Механизм выдвижения опор имеет двух скоростную систему выдвижения и складывания.

Заднее защитное устройство - ЗЗУ (противоподкатный брус) имеет несколько фиксированных положений. При движении по бездорожью противоподкатный брус фиксируется в верхнем положении, обеспечивая больший угол съезда. Возможна установка ЗЗУ с автоматической системой подъема с пружинным механизмом. В случае недостатка угла съезда, а также во время движения по бездорожью противоподкатный брус автоматически откидывается в верхнее положение. Пружинный механизм срабатывает при соприкосновении бруса с препятствием, также возможно изменять положение бруса вручную.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.005 с.)