Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель практики от профильной организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
________________________________________________________________ (организация) /____________________________________________________________/ МП (подпись) (ФИО) Руководитель практики от Университета _________________________ /____________________/ (подпись) (ФИО)
Приложение Г Директору МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан _______________________________
Уважаемый(ая) ____________________!
В соответствии с Договором о _____________________________________№ __ от «__» «_____» 20___ года, просим Вас принять для прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)
с ________ г. по ________ г. ФИО студента
обучающегося 3 курса очной формы обучения, по направлению 45.03.02 «Лингвистика» профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
В соответствии с программой практики просим закрепить за обучающимся руководителя практики для текущего руководства практикой и консультирования по вопросам прохождения практики.
Директор НФ КИУ ________________ (И.Х. Мезикова) (печать) (подпись) Директору НФ КИУ Мезиковой И.Х. от Директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан ____________________________
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО Настоящим подтверждаем, что обучающийся 3 курса факультета психологии и педагогики Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова ФИО студента
в период с «__» _______ по «___» _____ 20___ года.
Руководитель практики от профильной организации –
Обязуемся в период прохождения практики: − обеспечить безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; − провести инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; − предоставить рабочие места обучающимся, квалифицированное руководство практикой и выполнением программы практики.
Приложение Д ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Факультет Психологии и педагогики Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)
обучающегося _____________________________________________________ (курс, группа, фамилия, имя отчество)
место прохождения практики ______________________________________
Подготовительный этап |
||||||||||||||||
Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики. Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению, разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета, согласование его с руководителем практики от профильной организации. Прибытие на прохождение практики в организацию - знакомство с организацией и его руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | |||||||||||||||||
Содержательный этап | |||||||||||||||||
Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения (ее цели и задачи, основные виды деятельности); изучение организационной структуры объекта исследования с учетом его организационно-правовой формы; характера организационных отношений между структурными подразделениями; регламентацию и их внутреннюю структуру; организационную структуру управления персоналом организации | |||||||||||||||||
Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями по иностранным языкам в школе (беседы с директором, завучем, учителем ИЯ) | |||||||||||||||||
Выбор темы научно-исследовательской работы (по теме курсовой работы по дисциплине «Теория и методика обучения первому иностранному языку»). Разработка плана научно-исследовательской работы. Определение объекта и предмета исследования. Теоретический анализ проблемы исследования. Подбор методов и методик научно-исследовательской работы по теме курсовой работы. | |||||||||||||||||
Составление планирующей документации практики (индивидуальный план, расписание занятий, закрепленных за классами и т.д.) | |||||||||||||||||
Осуществление наблюдения уроков, проводимых учителями ИЯ в младших, средних и старших классах (5-7 уроков). Проведение хронометрирования уроков, определение общей и речевой плотности урока и анализ эффективности проведения урока. Проведение анализа не менее 5 уроков ИЯ, проводимых учителями ИЯ и одногруппниками. | |||||||||||||||||
Участие в проведении уроков по ИЯ в качестве помощника учителя (3 урока). Самостоятельное проведение уроков по ИЯ (5-6 уроков). Выполнение самоанализа уроков в соответствии с требованиями. | |||||||||||||||||
Работа с закрепленным классом в качестве помощника классного руководителя. Проведение внеклассных мероприятий на русском и иностранном языках | |||||||||||||||||
Отчетный этап | |||||||||||||||||
Написание, оформление отчёта о прохождении практики. Подготовка презентации по отчету. Проверка отчёта руководителем от базы практики. Защита отчёта |
Приложение Е
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.006 с.)