Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики

Поиск

Нижнекамский филиал

Факультет психологии и педагогики

Кафедра иностранных языков и перевода

 «УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора

по учебной работе

__________ О.М. Васильева

«27» марта 2020 г.

Программа производственной практики

(практики по получению профессиональных умений и опыта

Профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

 

Направление 45.03.02 «Лингвистика»

Профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

 

 

Уровень высшего образования

Бакалавриат

Форма обучения

Очная

 

 

Нижнекамск, 2020

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели производственной практики

Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики): закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение ими профессиональных умений и опыта профессионально-педагогической деятельности.

Задачи производственной практики

Задачи практики:

- приобщение обучающихся к непосредственной практической деятельности в качестве преподавателя иностранных языков и помощника классного руководителя на основе знаний, полученных в процессе освоения образовательной программы;

- совершенствование и развитие профессионально значимых навыков и умений, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы;

- овладение методикой преподавания иностранного языка;

-  овладение приемами организации внеклассной работы по иностранному языку;

- совершенствование умений самостоятельно планировать и проводить уроки иностранного языка на разных ступенях обучения и методически грамотно анализировать деятельность учителя и собственную педагогическую деятельность;

- осуществление функций классного руководителя на разных ступенях обучения,

- формирование и совершенствование навыков работы с ученическим коллективом;

- формирование и совершенствование умений вести документацию, необходимую в работе учителя иностранного языка и классного руководителя-воспитателя

- совершенствование умений организации научно-исследовательской работы по теме исследования.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает лингвистическое образование, межъязыковое общение, межкультурную коммуникацию, теоретическую и прикладную лингвистику и новые информационные технологии.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: теория иностранных языков; теория и методика преподавания иностранных языков и культур; перевод и переводоведение; теория межкультурной коммуникации; лингвистические компоненты электронных информационных систем; иностранные языки и культуры стран изучаемых языков.

Практика позволяет заложить основы формирования у обучающихся планируемых результатов следующих видов деятельности:

- научно-исследовательская;

- лингводидактическая.                                                                                   

 

Планируемые результаты производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

В результате прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

ОК-1

Знания социальная, национальная, профессиональная специфика речевого поведения, формы и нормы межличностного взаимодействия в коммуникации, средства осуществления практического взаимодействия в языковой среде
Умения различать общечеловеческие и индивидуальные ценно­сти, прогнозировать способы коммуникативного взаимодейст­вия, реакцию собеседника; понимать его социальные, нацио­нальные, профессиональные особенности
Навыки и/или опыт деятель- ности владения этикетными языковыми средствами, правилами и нормами коммуникации, взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью

ОК-2

Знания основные принципы культурного релятивизма в его противо­поставлении к культурному этноцентризму; систему основных ценностных и иных ориентации, представ­лений и установок иных культур
Умения соблюдать принципы культурного релятивизма в ходе ино­язычной коммуникации; уважать своеобразие иноязычной культуры
Навыки и/или опыт деятель- ности владения толерантностью и этическими нормами межкультурного и межличностного обще­ния

ОК-3

Знания основные категории, понятия, законы коммуникации, особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; этапы, направления развития социальных и профессиональных контактов
Умения преодолевать влияние стереотипов и действовать в общей и профессиональной сферах общения
Навыки и/или опыт деятель- ности социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающие адекватность социальных и профессиональных контактов  

ОК-4

Знания правила работы в коллективе, правила социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм; нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности
Умения способствовать социальному взаимодействию, опираясь на принятые моральные и правовые нормы;
Навыки и/или опыт деятель- ности работы в коллективе, способствуя социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм и проявляя готовность нести ответственность за поддержа­ние доверительных партнерских отношений

ОК-6

Знания истории и достижений отечественной философии и нау­ки
Умения использовать определенные знания в решении общече­ловеческих и общегуманитарных задач
Навыки и/или опыт деятель- ности практического применения потенциала философии и науки в решении общечеловеческих и общегума­нитарных задач  

ОК-7

Знания базовые правила письменного и устного общения; средства анализа, обобщения информации, правил постановки целей
Умения анализировать, обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения в учебной и профессиональной деятельности
Навыки и/или опыт деятель- ности устной или письменной речи

ОК-8

 

Знания методы и средства познания, обучения, самопознания и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повыше­ния культурного уровня, профессиональной компетенции, про­фессионального самосовершенствования; способы сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
Умения применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
Навыки и/или опыт деятель- ности владения приемами рефлексивной самооценки, самонаблюде­ния и самоанализа

ОК-9

 

Знания сущности и структуры гражданского общества, составляющие гражданской позиции; способы разрешения социально-личностных конфликтов
Умения прогнозировать, выявлять и разрешать социально-личностные конфликты
Навыки и/или опыт деятель- ности разрешения социально-личностных конфликтов

ОК-10

 

Знания права и обязанности как гражданина; действующее законодательство
Умения использовать нормы действующего законодательства в практической деятельности
Навыки и/или опыт деятель- ности внедрения способов и форм совершенствования и развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии

ОК-11

 

Знания компоненты и особенности педагогической деятельности; структуру и содержание педагогического мастерства и педагогической культуры; основные направления саморазвития, повышения квалификации и роста педагогического мастерства, пути и средства само­развития
Умения применять методы самопознания; критически оценивать свои достоинства и недостатки; выбирать оптимальные пути и адекватные средства саморазви­тия;
Навыки и/или опыт деятель- ности постановки целей, воздействия на мотивационную сферу; владения основными методами и средствами саморазвития личности и педагогической деятельности.  

ОК-12

Знания социальной значимости профессии лингвиста - специа­листа в области межкультурной коммуникации, особенности профессиональной деятельности преподавателя иностранных языков
Умения ориентироваться в ситуациях профессиональной дея­тельности преподавателя ИЯ в различных образовательных кон­текстах; обосновать социальную значимость своей будущей профессии
Навыки и/или опыт деятель- ности поддержания и повышения собственной мотивации к выполнению профессиональной деятельности; навыками посредника в межкультурной коммуникации

ОПК-1

Знания концептуальные основы философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
Умения использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
Навыки и/или опыт деятель- ности использования понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач

ОПК-2

Знания основы изучаемых дисциплин, их значение для будущей профессиональной деятельности
Умения выявить междисциплинарные связи и понять их значение для будущей профессиональной деятельности; использовать системные междисциплинарные связи изучаемых дисциплин в целях решения профессиональных задач
Навыки и/или опыт деятель- ности выявления междисциплинарных связей изучаемых дисциплин; применения для будущей профессиональной деятельности теоретических и практических основ изучаемых дисциплин

ОПК-3

Знания базовые фонетические стандарты иностранного языка; основные правила орфографии и, пунктуации и грамматики в иностранном языке
Умения оформлять речевые высказывания в соответствии с грамматическими и лексическими нормами устной и письменной речи
Навыки и/или опыт деятель- ности владения лингвистическими сведениями лексического, грамматического и словообразовательного характера

ОПК-4

Знания этические и нравственные нормы поведения, принятые в инокультурном социуме, правила международного этикета; типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации
Умения применять этические и нравственные нормы поведения, правила международного этикета в различных ситуациях
Навыки и/или опыт деятель- ности владения приемами и методами осуществления межкультурной коммуни­кации в соответствии с этическими и нравственными нормами инокультурного социума

ОПК-5

Знания основные дискурсивные способы реализации коммуникатив­ных целей высказывания применительно к особенностям теку­щего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия), типичные для изучаемого второго иностранно­го языка
Умения свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства; осуществлять межкультурный диалог в обиходной и профессиональной сферах общения с учетом особенностей текущего коммуникативного контекста
Навыки и/или опыт деятель- ности использования основных дискурсивных способов реализации коммуникативных целей высказывания примени­тельно к особенностям текущего коммуникативного контекста

ОПК-6

Знания основные, типичные для изучаемого иностранного языка, способы выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста, виды публичной речи, ее композицию
Умения применять основные, типичные для изучаемого иностранного языка, способы выражения семантической, коммуни­кативной и структурной преемственности между частями выска­зывания при создании устных и письменных текстов; логически верно выстраивать устную и письменную речь; работать с текстом - отделять основную информацию от второстепенной, систематизировать ее
Навыки и/или опыт деятель- ности использования основных, типичных для изучаемого иностранного языка, способов выражения семантиче­ской, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами устного и письменного текста

ОПК-7

Знания основные функциональные стили: сферу их применения, стилевые черты, языковые особенности, особенности жанровой реализации; нормы устной и письменной речи современного русского литературного и изучаемых языков
Умения оценить конкретную коммуникативную ситуацию, ее цель, социально-психологические характеристики коммуникантов и принять решение об использовании необходимого функционального стиля речи; варьировать выбор языковых средств в соответствии со стилем речи; соблюдать основные нормы русского и изучаемого языков; анализировать устные и письменные речевые произведения
Навыки и/или опыт деятель- ности владения произносительным стандартом британского (американского) варианта английского языка, включая его интонационную систему; способностью свободно выражать свои мысли, используя грамматические способы выделения релевантной информации в тексте; способностью свободно выражать свои мысли в устной и/или письменной форме, используя разнообразные лексические сред­ства передачи необходимой информации

ОПК-8

Знания основные особенности официального, нейтрального и неофи­циального регистров общения, соответствующих принятым нор­мам в инокультурном социуме стран изучаемого иностранного языка
Умения в зависимости от ситуации официального, нейтрального и не­официального общения применять типичные для данных регист­ров нормы коммуникации в инокультурном социуме стран изу­чаемого иностранного языка
Навыки и/или опыт деятель- ности владения основными фонетическими особенностями официаль­ного, нейтрального и неофициального регистров общения; навыками применения правил, типичных для официального, нейтрального и неофициального регистров общения, в соответ­ствии с нормами, действующими в инокультурном социуме стран изучаемого иностранного языка

ОПК-9

Знания стереотипы, влияющие на осуществление коммуникации; причины и особенности функционирования наиболее распространенных стереотипных (в том числе, ложных) представлений о той или иной культуре в соответствующем социуме
Умения различать стереотипы, способные нарушить межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения; осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения, адекватно интерпретируя различные виды коммуникативного поведения в различных социальных ситуациях и сферах, выявлять причины коммуникативных сбоев и определять пути их преодоления
Навыки и/или опыт деятель- ности преодоления стереотипов, способных нарушить межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения

ОПК-10

Знания этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба), принятые в инокультурном социуме стран изучаемого иностран­ного языка
Умения использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации
Навыки и/или опыт деятель- ности использования этикетных формул в устной и пись­менной коммуникации

ОПК-11

Знания принципы работы с компьютером как средством получе­ния, обработки и управления информацией; основные способы работы на компьютере; способы и средства получения, обработки и управления информацией
Умения использовать в научной и познавательной деятельности навыки работы с компьютером как средством получения, обра­ботки и управления информацией
Навыки и/или опыт деятель- ности использования компьютера для получения научных и профессиональных знаний

ОПК-12

Знания способы и формы работы с различными носителями информации; способы и формы работы с распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями
Умения работать с различными носителями информации, распределенными базами данных; глобальными компьютерными сетями
Навыки и/или опыт деятель- ности работы с различными носителями информации, распределенными базами данных и знаний; глобальными компьютерными сетями

ОПК-13

Знания мето­ды решения лингвистических и лингводидактических задач; сущностные характеристики электронного ресурса, электронного словаря
Умения работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач
Навыки и/или опыт деятель- ности работы с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач

ОПК-14

Знания сущность и значение гипотетического знания (и познания) в лингвистике; структурные составляющие, критерии и показатели современной информационной и библиографической культуры
Умения обобщать теоретическую литературу по отдельным про­блемам лингвистики; использовать определенные знания в формировании гипотезы, ее аргументации и приращения истинного знания
Навыки и/или опыт деятель- ности обработки результатов лингвистических исследований с использованием информационных технологий

ОПК-15

Знания основные подходы к описанию языковых явлений в оте­чественной и зарубежной лингвистике; правила формирования гипотезы; последовательность выдвижения аргументов
Умения решать лингвистические задачи и аргументировать их решение; приводить убедительные аргументы; выдвигать гипотезы
Навыки и/или опыт деятель- ности аргументированного построения сообщения, продуцирования устных и письменных текстов

ОПК-18

Знания основные тенденции на рынке труда и занятости в профессиональной деятельности лингвиста, преподавателя ИЯ; дискурсивные стратегии, позволяющие составлять резю­ме, проводить собеседование и участвовать в переговорах с по­тенциальным работодателем
Умения ориентироваться на рынке труда и занятости в профессиональной деятельности лингвиста, а также адекватно оценивать свою квалификацию и соответствие иско­мой позиции
Навыки и/или опыт деятель- ности экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем)

ОПК-19

Знания принципы и методы работы по организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей коллектива
Умения работать в коллективе, выступать с инициативой, принимать организационные решения
Навыки и/или опыт деятель- ности организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива

ОПК-20

Знания современные источники информации, связанные с обу­чением ИЯ, основы информационной методологии образова­тельной и исследовательской деятельности; правила соблюдения информационной безопасности
Умения использовать информационно-лингвистические технологии и лингвистические информационные ресурсы для решения профессиональных задач
Навыки и/или опыт деятель- ности решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-лингвистических технологий и с соблюдением основных требований информационной безопасности

ПК-1

Знания теоретические основы обучения иностранным языкам, основы теории межкультурной коммуникации, концепцию меж­культурной коммуникативной компетенции; закономерности становления способности к межкультурной коммуникации
Умения конструировать учебный процесс с учетом особенно­стей и закономерностей становления способности к межкуль­турной коммуникации; осуществлять межкультурную коммуникацию
Навыки и/или опыт деятель- ности владения современными технологиями обучения иностранным языкам; эффективными приемами формирования способности к межкультурной коммуникации.

ПК-2

Знания средства и методы профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерности процессов преподавания и изучения иностранных языков
Умения применять средства и методы преподавания иностранных языков в профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка
Навыки и/или опыт деятель- ности владения эффективными приемами организации процесса изучения иностранного языка в рамках современных образовательных технологий, обеспечивающими качество обра­зовательных результатов; критериями выбора средств и методов преподавания иностранного языка

ПК-3

Знания содержание базовых учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; современные требования к содержанию учебников и учебных пособий; требования к конструированию учебных материалов и других дидактических средств с целью решения методических задач
Умения анализировать отечественные и зарубежные учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; определять эффективность учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; использовать учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы в различных целях обучения иностранному языку в соответствии с современной теорией и методикой, современными образовательными технологиями; составлять новые учебные материалы
Навыки и/или опыт деятель- ности владения приемами конструирования учебных материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения в зависимости от целей обучения

ПК - 4

Знания достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современные методические направления и концепции обучения иностранным языкам
Умения разрабатывать учебно-методические материалы с использованием достижений отечественного и зарубежного ме­тодического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для использования в учебном процессе
Навыки и/или опыт деятель- ности использования достижений отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера

ПК - 5

Знания особенности и закономерности организации учебного процесса по иностранным языкам в различных образовательных организациях; закономерности разработки учебных материалов по иностранному языку, современные требования к их содержанию и принципы построения
Умения критически анализировать учебный процесс с точки зрения эффективности используемых приемов и качества образовательных результатов; критически анализировать учебные материалы с точки зрения их эффективности для конкретных условий обучения
Навыки и/или опыт деятель- ности владения методами и приемами наблюдения и критического анализа содержательной, технологической и результативной стороны учебного процесса и учебных материалов

ПК-6

Знания особенности обучения иностранному языку в учеб­ных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования; требования к организации педагогической дея­тельности в учебных заведениях дошкольного, общего, началь­ного и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования
Умения строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования; использовать основные положения гуманитарных наук в профессиональной деятельности
Навыки и/или опыт деятель- ности построения учебного процесса в образовательных организациях различных типов

ПК-24

Знания правила адекватного формирования гипотезы; правила продуцирования убедительной и уместной речи; теорию аргументации
Умения логически верно строить монологическое высказывание; приводить убедительные аргументы; использовать различные операции логического вывода: анализ, синтез, обобщение, сравнение и др.
Навыки и/или опыт деятель- ности концептуально-понятийным и терминологическим аппаратом теоретической лингвистики и лингводидактики для научно обоснованной аргументации выдвинутой гипотезы

ПК-25

Знания современные методы и средства познания, обучения, самопознания и самоконтроля
Умения применять современные методы научного исследования для решения профессиональных задач в области лингвистики, лингводидактики и смежных наук
Навыки и/или опыт деятель- ности работы с информацией и библиографией; использования  современных методов научного исследования для решения профессиональных задач

ПК-26

Знания стандартные методы исследования; методы поиска, анализа и обработки материала исследования
Умения осмысленно выбирать научный метод для своего исследования
Навыки и/или опыт деятель- ности работы с научной литературой (поиск, конспектирование, реферирование); приемами самостоятельного поиска информации в различных источниках; пользования специализированными Интернет-ресурсами для поиска и анализа данных по материалам исследования; устной и письменной презентации результатов самостоятельного исследования

ПК-27

Знания требования к содержанию и оформлению научной (курсовой) работы в области лингвистики, лингводидактики, теории обучения  и смежных наук
Умения анализировать выполненное исследование с точки зре­ния соответствия требованиям к курсовой работе, выявлять научную новизну исследования, представлять достигнутые результаты после­довательно, логично и убедительно
Навыки и/или опыт деятель- ности организации исследования в области лингвистики и лингводидактики, теории обучения, соотнесения новой информации с уже имеющейся, логичного и последовательного представления результатов собственного исследования

 

Освоение компетенций в процессе изучения дисциплины способствует формированию знаний, умений и навыков в области, а также объектов и видов профессиональной деятельности.

 

Место производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) в структуре ООП бакалавриата

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическая практика, научно-исследовательская практика) относится к Блоку 2 «Практики» вариативной части образовательной программы бакалавриата.

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическая практика, научно-исследовательская практика) обучающихся проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования ФГОС по направлению «Лингвистика», которым определено, что практика обучающихся является обязательным компонентом

учебного плана.

Практика является составной частью образовательной программы и учебного процесса обучения.

Место проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

Образовательные организации Нижнекамского муниципального района и г. Нижнекамска; структурное подразделение НФ КИУ (Колледж НФ ЧОУ ВО КИУ).

7. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических часах

Объем производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)составляет __ 3 __ зачетных единицы.

Продолжительность производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) составляет 2 учебные недели 108 академических часов. 

Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

Содержание производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая контактную, самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах)

Подготовительный этап

1 Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики. Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению, разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета, согласование его с руководителем практики от профильной организации. Ознакомление с целями, задачами, программой практики. Составление, согласование и утверждение индивидуального плана прохождения практики. Участие в установочной конференции. (10 ч)
2 Прибытие на место прохождения практики в организацию - знакомство с организацией и его руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Ознакомление с нормативной документацией; требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. (5 ч)

Содержательный этап

3 Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения (ее цели и задачи, основные виды деятельности); изучение организационной структуры объекта исследования с учетом его организационно-правовой формы; характера организационных отношений между структурными подразделениями; регламентацию и их внутреннюю структуру; организационную структуру управления персоналом организации Работа с сайтом организации, изучение правоустанавливающих документов. (15 ч)
4 Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями по иностранным языкам в школе (беседы с директором, завучем, учителем ИЯ) Работа с учебно-методической литературой; изучение деятельности учебно-методического объединения учителей ИЯ образовательной организации (5 ч)
5 Выбор темы научно-исследовательской работы (по теме курсовой работы по дисциплине «Теория и методика обучения первому иностранному языку»). Разработка плана научно-исследовательской работы. Определение объекта и предмета исследования. Теоретический анализ проблемы исследования. Подбор методов и методик научно-исследовательской работы по теме курсовой работы. Обоснование, выбор темы (ознакомление с научной литературой по заявленной теме, составление библиографии по теме); теоретико-методологическое и методическое обоснование предполагаемого исследования (определение объекта и предмета исследования; постановка целей и задач исследования; теоретический анализ проблемы исследования; разработка плана научно-исследовательской работы). (15 ч)
6 Составление планирующей документации практики (индивидуальный план, расписание занятий, закрепленных за классами и т.д.) Работа с учебно-методической литературой (5 ч)
7 Осуществление наблюдения уроков, проводимых учителями ИЯ в младших, средних и старших классах (5-7 уроков). Проведение хронометрирования уроков, определение общей и речевой плотности урока и анализ эффективности проведения урока. Проведение анализа не менее 5 уроков ИЯ, проводимых учителями ИЯ и одногруппниками. Осуществление наблюдения, хронометрирования с заполнением протоколов и иной необходимой документации (5)
8 Участие в проведении уроков по ИЯ в качестве помощника учителя (3 урока). Самостоятельное проведение уроков по ИЯ (5-6 уроков). Выполнение самоанализа уроков в соответствии с требованиями. Разработка планов уроков ИЯ. Подбор и изготовление наглядных пособий для проведения уроков ИЯ. Про


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.01 с.)