Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения

Поиск

На каждом этапе прохождения производственной практики, руководитель практики осуществляет контроль за соблюдением сроков и этапов выполнения работы, путем проверки дневника практики, который заполняют обучающиеся.

Оценочным средством текущего контроля успеваемости практики является дневник и подготовка отчета, который обучающийся заполняет в процессе прохождения практики.

Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает собственноручно в дневнике все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики. Содержание выполняемых работ должно быть согласовано с заданием на практику.

В соответствии с рабочим графиком (совместным рабочим графиком) обучающийся предоставляет дневник и формируемый отчет на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.

В установленный срок обучающийся должен сдать научному руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.

Обучающийся, также должен оформить заявление на подтверждение места прохождения практики и представить гарантийное письмо, о подтверждении принятия обучающегося на практику.

Отчет о практике и документы к нему подшиваются в следующей последовательности:

1. Титульный лист.

2. Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

3. Индивидуальное задание, выполняемое в период производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

4. Направление на практику

5. Заключение руководителя практики от профильной организации

6. Заключение руководителя практики от Университета

7. Дневник прохождения практики

8.Содержание отчета

9. Конспекты уроков и анализ посещенных уроков

10. Хронометражи посещенных уроков

11. Планы-конспекты самостоятельно проведенных уроков и самоанализ проведенных уроков

12. Характеристика класса, в котором проводилась воспитательная и внеклассная работа

13. Конспект внеклассного мероприятия

14. Характеристика руководителя практики от организации

15. Тезисы доклада по теме исследования.

16. Диск с отчетом по практике

Отчет о практике должен отвечать определенным требованиям не только по структуре, но и по оформлению.

Защита отчета по практике проводится в последний день практики в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Процедура защиты предполагает краткий доклад обучающегося о результатах проделанной работы в рамках практики и ответы обучающегося на вопросы, задаваемые руководителем практики от университета. Для защиты отчета обучающегося предоставляется слово для выступления на 3-4 минуты.

Оценочными средствами текущего контроля являются дневник, оценочный лист подготовки отчета о прохождении практики и промежуточного контроля; оценочный лист результатов прохождения практики, подписанные руководителем практикой от Университета.

Требования к формированию задания, дневника, отчета по производственной практике и всех сопровождающих документов, а также процедура защиты отчета представленыв Методических указаниях по ведению дневника и подготовке отчета по производственной практике.

11. Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведения практики

а) основная литература:

1. Афанасьев, В. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова. - М.: Юрайт, 2019. - 154 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438292.

2. Байбородова, Л. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 221 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/437120.

3. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829.

4. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Устный тренинг

для начальных классов [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. - М.: Юрайт, 2019. - 186 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442058.

5. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. - М.: Юрайт, 2019. - 384 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391.

6. Мильруд, Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. П. Мильруд. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 406 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/446581.

     

      

б) дополнительная литература:

1. Беляева, Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л. А. Беляева. - М.: Юрайт, 2019. - 157 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/431686.

2. Волосатова, Т.М. Информатика и лингвистика [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Т.М. Волосатова, Н.В. Чичварин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 196 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=302970

3. Воронина, Л. А. Практикум по технологиям обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Л. А. Воронина, Г. А. Баева. - СПб.: СПбГУ, 2017. - 119 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=330890.      

4. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс]: учебник / Г. М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2018. - 308 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=72910

5. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829.

6. Космин, В. В. Основы научных исследований. (Общий курс) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Космин. - 4-е изд., перераб. идоп. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 238 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309111.

7. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 284 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=94161.

8. Макарова, Е. А. Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] / Е. А. Макарова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 104 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309362.                                                            

9. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. - М.: Юрайт, 2019. - 384 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391.                                                                    

10. Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Основы научной деятельности студента. Курсовая работа [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. - М.: Юрайт, 2019. - 119 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442021.

11. Обучение чтению на иностранном языке в современном университете

[Электронный ресурс] / под науч. ред. Н. В. Баграмовой, Н. В. Смирновой, И. Ю. Щемелевой. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2020. - 186 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/448250.

12. Овчаров, А. О. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 304 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=327846.

13. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков [Электронный ресурс] / [отв. ред. Н. В. Гуль]. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. - 150 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=171373.                                

14. Теория межкультурной коммуникации [Электронный ресурс ]: учебник и практикум / под ред. Ю. В. Таратухиной, С. Н. Безус. - М.: Юрайт, 2019. - 265 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/436471.

15. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. - 6-e изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 208 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=163929.                                                            

                                                                                                                                

в) периодические издания:

1. Speak Out              

2. Иностранные языки в высшей школе                 

3. Иностранные языки в школе http://www.flsmozaika.ru   

 

г) интернет-ресурсы:

1 http://www.langust.ru/lang-c.shtml - Языки и культуры

2 http://festival.1september.ru/articles/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

3 http://www.english4fun.ru - Образовательно-познавательный проект EnglishForFun

4 http://www.englishouse.ru - Уроки "VOA"

5 http://www.betterlanguageteaching.com - Better Language Teaching

6 http://e-flt.nus.edu.sg/main.htm - Electronic Journal of Foreign Language Teaching

7 http://www.teachingenglish.org.uk/language-assistant - Teaching English

www.cambridge.org/us/esl/students/?site_locale=en_US# - Компьютерное обучение языкам

8 http://www.arcademicskillbuilders.com (Language Arts) - Компьютерное обучение языкам

9 www.intuit.ru - сайт Интернет-Университета Информационных Технологий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.109 с.)