Содержание книги

  1. Программа производственной практики
  2. Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики
  3. Формы отчетности по практике
  4. Отчет по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практике, научно-исследовательской практике)
  5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
  6. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания
  7. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения
  8. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения, современных профессиональных баз данных и информационных справочных систем
  9. О прохождении производственной практики
  10. Руководитель практики от профильной организации
  11. Схема педагогического анализа


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики



(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

 

                                                       

обучающегося группы __________ курса ________

направление подготовки __ 45.03.02 «Лингвистика» _ профиль __ «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» _

 

Фамилия _________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________

                                                полное название предприятия, адрес, телефон

_________________________________________________________________

 

Время прохождения практики _______________________________________

Руководитель практики от Университета _________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения) __________________________________________

__________________________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

20 ___ г.


Оценочный лист ведения дневника о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 20  
Умение развивать свой образовательный и профессиональный уровень самостоятельно, приобретая и используя новые знания и умения  (ОК-1, ОК-3, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11; ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-19; ПК-3, ПК-6, ПК-24, ПК-26) 5  
Соблюдение сроков и порядка выполнения работ, заполнения дневника и отчетной документации (ОК-7) 2  
Умение организовывать поиск и обработку информации о лингвистической и педагогической деятельности объекта исследования преддипломной практики на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 5  
Умение анализировать основы лингвистических, педагогических, психологических и методических знаний и применять их в овладении профессиональной деятельностью (ОК-4, ОК-6, ОК-12, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-18, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-27) 8  
Оценка ведения дневника по формальным признакам 5  
Итого 25  

Подпись руководителя практики от Университета ______________

Памятка

Основные положения по прохождению практики

1.До начала практики руководитель практики проводит инструктаж обучающихся и выдает: дневник, задание на практику. Проводит ознакомительную лекцию по порядку проведения практики. Знакомит с программой и методическими указаниями по выполнению отчета по практике и направляет их обучающимся в электронном виде.

2.Обучающийся во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, требования охраны труда и пожарной безопасности.

3.Отчет составляется обучающимся в соответствии с указаниями, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики.

Правила ведения дневника:

1.Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении практики

2.Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневнике от руки все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики.

3.Не реже одного раза в неделю обучающийся обязан представить дневник на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.

4. В установленный срок обучающийся должен сдать руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.

Приложение Б

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Направление на производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическую практику, научно-исследовательскую практику)

Дневник

 

Фамилия __ ________________ Имя, отчество __________________________

Факультет _________________________________________

Курс_____Группа__ __ _____Направление 45.03.02 _«Лингвистика»_

профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

 

Предписание на практику

Обучающийся ____________________________________________________________

Направляется на_ производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическую практику, научно-исследовательскую практику)

Срок практики с _ ____ ______ по _ ______ ____

 

Руководитель практики от Университета

________________________________________________________

                 (должность, фамилия, имя, отчество)

М.П.                          

 

2. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка:

Инструктаж провел: Руководитель практики от профильной организации ______________________________________________________  (должность, ФИО) М.П. С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен: _________________________________ (ФИО, подпись обучающегося)

Дневник прохождения практики

№ п/п Дата

Рабочие записи

   

Прохождение инструктажа и прослушивание ознакомительной лекции

   

Изучение нормативной документации образовательной организации

   

Утверждение индивидуального плана практики

   

Составление планирующей документации практики (индивидуальный план, расписание занятий, закрепленных за классами и т. д.)

   

Выбор темы научно-исследовательской работы Разработка плана НИР. Подбор методов и методик научно-исследовательской работы

   

Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями по ИЯ в школе (беседы с директором, завучем, учителем ИЯ)

   

Ознакомление с учебной документацией по обучению ИЯ в школе (с годовым и поурочным планом, планированием внеклассной работы)

   

Определение объекта и предмета исследования. Теоретический анализ проблемы исследования.

   

Проведение анализа УМК, учебников, по которым ведется обучение в данной школе

   

Осуществление наблюдения уроков, проводимых учителями ИЯ в младших, средних и старших классах (7 уроков)

   

Проведение хронометрирования урока, определение общей и речевой плотности урока и проведение анализа эффективности проведения урока.

   

Проведение анализа уроков учителей-наставников по иностранному языку.

   

Знакомство с закрепленным классом, изучение контингента обучающихся

   

Посещение и анализ уроков, проведенных одногруппниками

   

Планирование и разработка уроков

   

Подготовка конспектов уроков

   

Участие в проведении уроков по ИЯ в качестве помощника учителя

   

Самостоятельное проведение уроков по ИЯ

   

Выполнение полного самоанализа уроков в соответствии с требованиями.

   

Подготовка и проведение внеклассного мероприятия на ИЯ

   

Оформление дневника практиканта

   

Составление отчета по практике

   

Оформление сопровождающей документации по практике

   

Сдача отчетной документации и выставление оценок методистом от организации

   

Разработка тезисов доклада по результатам научно-исследовательской работы

   

Подготовка и оформление отчета по производственной практике для публичной защиты

   

Защита результатов практики и выставление итоговой оценки

   

 

Прибыл на предприятие, организацию, учреждение

М.П.                      «____»_________________ 20 ___г.

                       

Подпись ответственного лица ____________

Убыл с предприятия, организации, учреждения

М.П.                                  «____»_________________ 20 ___г.

                                  

Подпись ответственного лица ____________

 

 
       

Результаты производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

 

Обучающийся ____________________________________________

(ФИО)

курс ________ уч.группа______________ направление подготовки __45.03.02«Лингвистика» _ профиль _«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»_

прошел практику с «___»________________20__г. по «___»________________20__г

Заключение руководителя практики от профильной организации

Характеристики Выполнено Не выполнено
Выполнял индивидуальное задание, предусмотренное программой практики    
Соблюдал правила внутреннего трудового распорядка    
Соблюдал требования охраны труда и пожарной безопасности    
Соблюдал рабочий график (план) практики    
Выполнял конкретные виды работ, направленные на увеличение своих знаний, умений, профессиональных навыков и опыта    
Умеет применять способы и методы самоорганизации, самообразования, с целью приобретения профессии    
Проявил интерес, оперативность и исполнительность    
Проанализировал теоретические знания по дисциплинам общетеоретической и специальной подготовки и применил их в профессиональной деятельности    
Изучил соответствующие методические, инструктивные и нормативные материалы    
Собрал, обобщил и проанализировал материал для подготовки отчета по практике    
Овладел практическими умениями и навыками, указанными в разделе «Планируемые результаты прохождения практики по направлению подготовки»    
Выполнил индивидуальное задание, предусмотренное программой практики    

Руководитель _________________________________________________________________   

             (организация)                                

     /____________________________________________________________/

 МП                            (подпись)                                                    (ФИО)

Заключение руководителя практики от Университета

 

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс ________ уч.группа______________ направление подготовки 45.03.02«Лингвистика» профиль _«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»_

прошел практику с «___»________________20__г. по «___»________________20__г

Оценочный лист подготовки отчета о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 18  
Умение самостоятельно анализировать основы лингвистических и педагогических знаний, собирать исходные данные, подбирать диагностические методики и разрабатывать задания, необходимые для проведения педагогического эксперимента (ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8,  ОПК-9, ОПК-10, ОПК-13, ОПК-15, ОПК-19, ПК-2, ПК-24, ПК-26, ПК-27) 4  
Умение организовывать поиск и обработку информации об образовательной деятельности объекта исследования педагогической практики (практики НИР) на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 2  
Умение организовывать сбор, анализ и обработку данных для оценки и прогнозирования образовательной деятельности объекта исследования педагогической практики (практики НИР) (ОК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-18, ПК-24, ПК-27) 2  
Умение использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ОК-8, ОПК-7, ПК-4, ПК-24, ПК-25, ПК-27) 2  
Умение эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях различных типов, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам интерпретировать полученные результаты (ОК-4, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6) 5  
Умение осуществлять выбор учебных пособий и дидактических материалов по иностранному языку; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по определенной теме (ОК-1, ОК-3, ОК-9, ПК-3, ПК-5, ПК-25, ПК-27) 3  
Оценка подготовки отчета по формальным признакам 7  
Соблюдение сроков сдачи работы 1  
Наличие в тексте сносок и правильность цитирования 1  
Соответствие оформления отчета методическим указаниям 1  
Наличие аналитических форм таблиц (т.е. включающих расчетные строки/столбцы), наличие рисунков 2  
Наличие приложений с первичными данными, используемыми для анализа 2  
Оценка работы по содержанию (общая часть) 8  
Качество введения (наличие всех содержательных компонентов) 2  
Соответствие глав и параграфов их названию 2  
Актуальность источников литературы, использование в работе первичных данных, официальных источников информации сети Интернет 1  
Использование в работе не менее одной методики, метода или приема научного исследования 2  
Научный стиль изложения, отсутствие упрощения и искажения терминологии 1  
Оценка работы по содержанию (специальная часть) 7  
Итого 40  

Оценочный лист результатов прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 17  
Умение анализировать и интерпретировать данные философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; достижения отечественного и зарубежного методического наследия для решения профессиональных задач (ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-4, ПК-24, ПК-26, ПК-27) 6  
Владение навыками оценки эффективности учебного процесса по обучению иностранным языкам в образовательных организациях различных типов; критического оценивания и выбора учебных пособий и дидактических материалов; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по иностранному языку (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-10, ОК-12; ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-18, ОПК-19; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-26) 7  
Владение основами библиографических знаний и информацией о требованиях, предъявляемых к информационной безопасности (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 4  
Оценка защиты отчета по формальным признакам 13  
Содержательность выступления, логичность доклада, отражающего основные результаты исследования (наличие вводной части, результатов лингвистического и педагогического анализа, выводов по проблемам и путям их решения) 5  
Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность) 3  
Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах специальной терминологии, подкрепление ответов положениями нормативно-правовых актов, выводами и результатами диагностики) 3  
Соблюдение регламента выступления 2  
Итого 30  

 

Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале:

До 60 баллов - неудовлетворительно

60-70 баллов - удовлетворительно

71-85 баллов - хорошо

86-100 баллов – отлично

Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета (оценка за практику): ___________________

 

Подпись руководителя практики от Университета______________

«____» ______________ 20__ г.

 

Приложение  В

Индивидуальное задание, выполняемое в период

производственной практики

(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

 

 

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс ________ уч. группа______________ направление подготовки ______________ профиль ______________________

Срок прохождения с_____________________ по_______________________

 

№  п/п Содержание индивидуального задания
1. Прохождение инструктажа и прослушивание ознакомительной лекции с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка, формирование навыков экзистенциональной компетенции  
2. Определение места базы практики на рынке образовательных услуг с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка, формирование навыков экзистенциональной компетенции; определение социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Ознакомление с методикой и технологией преподавания иностранного языка (ИЯ) учителей-наставников, изучение применяемых по месту практики УМК на основе применения методов и средств познания; анализ учебного процесса с точки зрения его эффективности; понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации, знания теоретических основ обучения иностранным языкам.
3. Проведение анализа учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения, по которым ведется обучение в образовательной организации по месту практики; анализ учебных материалов с точки зрения их эффективности.
4. Выбор темы научно-исследовательской работы (тема курсовой работы по теории и методике обучения первому иностранному языку); разработка плана научно-исследовательской работы по теме курсовой работы на основе использования достижений отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам; с использованием компьютера, глобальных компьютерных сетей, системы лингвистических знаний, понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; обсуждение плана курсовой работы с аргументацией основных ее положений. Определение объекта и предмета исследования на основе современных методов научного исследования.
5. Теоретический анализ проблемы исследования как отражение междисциплинарных связей изучаемых дисциплин с определением их значения для будущей профессиональной деятельности с использованием компьютера как средства получения и обработки информации, глобальных компьютерных сетей, распределенных баз данных и знаний, электронных словарей и других электронных ресурсов для решения лингвистических задач. Изучение отдельных ключевых понятий, составляющих систему лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей, используемых в данном виде деятельности; законодательных и нормативно-правовых актов (Конституция РФ, закон РФ «Об образовании», ФГОС), регулирующих данный вид деятельности, их содержание и основные положения, определяющих гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях, на основе стандартных методик поиска, анализа и обработки материалов, способствующих решению стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры, с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; анализ и обобщение имеющейся информации.
6. Подбор методов и методик диагностической работы по теме курсовой работы на основе знания теоретических основ обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации, обоснование выборки исследования при помощи понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; проведение диагностики на основе принятых моральных и правовых норм, уважения к людям, поддержании доверительных партнерских отношений, этических и нравственных норм поведения, использованием этикетных формул в устной коммуникации; описание результатов исследования с учетом особенностей официального, нейтрального и неофициального регистров общения, логичное и последовательное представление результатов исследования.
7. Выполнение хронометрирования учебного процесса, анализа с точки зрения их эффективности уроков учителей-наставников и одногруппников по иностранному языку с использованием компьютера как средства получения и обработки информации, способствующих овладению опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности.
8. Разработка планов уроков ИЯ на основе знания теоретических основ обучения иностранным языкам, средств и методов профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков; подбор и изготовление новых учебных материалов, наглядных пособий для проведения уроков ИЯ на основе стандартных методик поиска материалов, методов и средств познания и обучения для повышения культурного уровня, профессиональной компетенции учителя ИЯ с целью саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства; использования наследия отечественной научной мысли, направленной на решение методических задач, с учетом ценностно-смысловых ориентаций, принципов культурного релятивизма и этических норм, предполагающими уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума; готовности и стремления к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма. Проведение уроков по иностранному языку, отражающих ценностно-смысловые ориентации, гуманистические ценности различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме, принципы культурного релятивизма и этические нормы; проявляя навыки организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива; взаимодействуя с аудиторией на основе моральных и правовых норм, с соблюдением этических и нравственных норм поведения, используя модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации, проявляя навыки социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающие адекватность социальных и профессиональных контактов, готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в профессиональной сфере, способность занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях и выполнение самоанализа к ним на предмет соответствия средствам и методам профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка; способности эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях различных типов, а также организациях дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам, способности критически оценить свои достоинства и недостатки 
9. Работа в качестве помощника классного руководителя. Проведение одного внеклассного мероприятия с учетом ценностно-смысловых ориентаций, принципов культурного релятивизма и этических норм; на основе принятых моральных и правовых норм, уважения к людям, поддержании доверительных партнерских отношений, этических и нравственных норм поведения, использованием этикетных формул в устной коммуникации, проявляя навыки организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива
10. Оформление текста курсовой работы. Разработка и оформление тезисов доклада по результатам научно-исследовательской работы по теме курсовой работы с использованием достижений отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам; соблюдением семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания, основных дискурсивных способов реализации коммуникативных целей высказывания; свободно выражая свои мысли, адекватно используя языковые средства, особенностей регистров общения (ОПК-8), культуры письменной речи.
11. Разработка тезисов доклада логично и последовательно представляя результаты исследования
12. Подготовка и оформление отчета по практике для публичной защиты; анализ и обобщение имеющейся информации с соблюдением преемственности между частями высказывания, адекватным использованием языковых средств, особенностей регистров общения, культуры письменной речи, логичным и последовательным представлением результатов исследования

Планируемые результаты практики

пп

Индекс компе-тенции

 

Содержание компетенции

(или ее части)

Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)

В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:

знать уметь владеть
1 ОК-1 способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме Подготовительный, содержательный, отчетный социальную, национальную, профессиональную специфику речевого поведения, формы и нормы межличностного взаимодействия в коммуникации, средства осуществления практического взаимодействия в языковой среде различать общечеловеческие и индивидуальные ценно­сти, прогнозировать способы коммуникативного взаимодейст­вия, реакцию собеседника; понимать его социальные, нацио­нальные, профессиональные особенности этикетными языковыми средствами, правилами и нормами коммуникации, взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью
2 ОК-2 способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума Подготовительный, содержательный, отчетный основные принципы культурного релятивизма в его противо­поставлении к культурному этноцентризму; систему основных ценностных и иных ориентации, представ­лений и установок иных культур соблюдать принципы культурного релятивизма в ходе ино­язычной коммуникации; уважать своеобразие иноязычной культуры толерантностью и этическими нормами межкультурного и межличностного обще­ния
3 ОК-3 владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов Содержательный, отчетный основные категории, понятия, законы коммуникации, особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; этапы, направления развития социальных и профессиональных контактов преодолевать влияние стереотипов и действовать в общей и профессиональной сферах общения.   навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов  
4 ОК-4 готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений Подготовительный, содержательный, отчетный основные законы РФ, нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности; принципов и методов работы по организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива использовать нормативно-правовые документы в различных сферах жизнедеятельности; проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений работы с нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности; социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм; поддержания доверительных партнерских отношений
  ОК-6 владеет наследием оте­чественной научной мысли, направленной на решение общегума­нитарных и общечело­веческих задач Подготовительный, содержательный, отчетный историю и достижения отечественной философии и нау­ки использовать определенные знания в решении общече­ловеческих и общегуманитарных задач навыками практического применения потенциала философии и науки в решении общечеловеческих и общегума­нитарных задач  
  ОК-7 владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи Содержательный, отчетный средства  анализа, обобщения информации, правил постановки целей анализировать, обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения в учебной и профессиональной деятельности навыками устной или письменной речи
  ОК-8 способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования Подготовительный, содержательный, отчетный методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития; способы сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования методами и средствами познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
  ОК-9 способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях Содержательный, отчетный сущность и структуру гражданского общества, составляющие гражданской позиции; способы разрешения социально-личностных конфликтов прогнозировать, выявлять и разрешать социально-личностные конфликты навыками разрешения социально-личностных конфликтов
  ОК-10 способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; готовностью использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии Содержательный, отчетный права и обязанности как гражданина; действующее законодательство использовать нормы действующего законодательства в практической деятельности навыками внедрения способов и форм совершенствования и развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
  ОК-11 стремится к постоян­ному саморазвитию, повышению своей ква­лификации и мастерст­ва; может критически оценить свои достоин­ства и недостатки, на­метить пути и выбрать средства саморазвития Подготовительный, содержательный, отчетный компоненты и особенности педагогической деятельности; структуру и содержание педагогического мастерства и педагогической культуры; основные направления саморазвития, повышения квалификации и роста педагогического мастерства, пути и средства само­развития; применять методы самопознания; критически оценивать свои достоинства и недостатки; выбирать оптимальные пути и адекватные средства саморазви­тия;   навыками постановки целей, возде


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.150.167 (0.015 с.)