Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики

Поиск

(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

 

                                                       

обучающегося группы __________ курса ________

направление подготовки __ 45.03.02 «Лингвистика» _ профиль __ «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» _

 

Фамилия _________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________

                                                полное название предприятия, адрес, телефон

_________________________________________________________________

 

Время прохождения практики _______________________________________

Руководитель практики от Университета _________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения) __________________________________________

__________________________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

20 ___ г.


Оценочный лист ведения дневника о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 20  
Умение развивать свой образовательный и профессиональный уровень самостоятельно, приобретая и используя новые знания и умения  (ОК-1, ОК-3, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11; ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-19; ПК-3, ПК-6, ПК-24, ПК-26) 5  
Соблюдение сроков и порядка выполнения работ, заполнения дневника и отчетной документации (ОК-7) 2  
Умение организовывать поиск и обработку информации о лингвистической и педагогической деятельности объекта исследования преддипломной практики на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 5  
Умение анализировать основы лингвистических, педагогических, психологических и методических знаний и применять их в овладении профессиональной деятельностью (ОК-4, ОК-6, ОК-12, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-18, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-27) 8  
Оценка ведения дневника по формальным признакам 5  
Итого 25  

Подпись руководителя практики от Университета ______________

Памятка

Основные положения по прохождению практики

1.До начала практики руководитель практики проводит инструктаж обучающихся и выдает: дневник, задание на практику. Проводит ознакомительную лекцию по порядку проведения практики. Знакомит с программой и методическими указаниями по выполнению отчета по практике и направляет их обучающимся в электронном виде.

2.Обучающийся во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, требования охраны труда и пожарной безопасности.

3.Отчет составляется обучающимся в соответствии с указаниями, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики.

Правила ведения дневника:

1.Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении практики

2.Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневнике от руки все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики.

3.Не реже одного раза в неделю обучающийся обязан представить дневник на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.

4. В установленный срок обучающийся должен сдать руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.

Приложение Б

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Направление на производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическую практику, научно-исследовательскую практику)

Дневник

 

Фамилия __ ________________ Имя, отчество __________________________

Факультет _________________________________________

Курс_____Группа__ __ _____Направление 45.03.02 _«Лингвистика»_

профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

 

Предписание на практику

Обучающийся ____________________________________________________________

Направляется на_ производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическую практику, научно-исследовательскую практику)

Срок практики с _ ____ ______ по _ ______ ____

 

Руководитель практики от Университета

________________________________________________________

                 (должность, фамилия, имя, отчество)

М.П.                          

 

2. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка:

Инструктаж провел: Руководитель практики от профильной организации ______________________________________________________  (должность, ФИО) М.П. С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен: _________________________________ (ФИО, подпись обучающегося)

Дневник прохождения практики

№ п/п Дата

Рабочие записи

   

Прохождение инструктажа и прослушивание ознакомительной лекции

   

Изучение нормативной документации образовательной организации

   

Утверждение индивидуального плана практики

   

Составление планирующей документации практики (индивидуальный план, расписание занятий, закрепленных за классами и т. д.)

   

Выбор темы научно-исследовательской работы Разработка плана НИР. Подбор методов и методик научно-исследовательской работы

   

Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями по ИЯ в школе (беседы с директором, завучем, учителем ИЯ)

   

Ознакомление с учебной документацией по обучению ИЯ в школе (с годовым и поурочным планом, планированием внеклассной работы)

   

Определение объекта и предмета исследования. Теоретический анализ проблемы исследования.

   

Проведение анализа УМК, учебников, по которым ведется обучение в данной школе

   

Осуществление наблюдения уроков, проводимых учителями ИЯ в младших, средних и старших классах (7 уроков)

   

Проведение хронометрирования урока, определение общей и речевой плотности урока и проведение анализа эффективности проведения урока.

   

Проведение анализа уроков учителей-наставников по иностранному языку.

   

Знакомство с закрепленным классом, изучение контингента обучающихся

   

Посещение и анализ уроков, проведенных одногруппниками

   

Планирование и разработка уроков

   

Подготовка конспектов уроков

   

Участие в проведении уроков по ИЯ в качестве помощника учителя

   

Самостоятельное проведение уроков по ИЯ

   

Выполнение полного самоанализа уроков в соответствии с требованиями.

   

Подготовка и проведение внеклассного мероприятия на ИЯ

   

Оформление дневника практиканта

   

Составление отчета по практике

   

Оформление сопровождающей документации по практике

   

Сдача отчетной документации и выставление оценок методистом от организации

   

Разработка тезисов доклада по результатам научно-исследовательской работы

   

Подготовка и оформление отчета по производственной практике для публичной защиты

   

Защита результатов практики и выставление итоговой оценки

   

 

Прибыл на предприятие, организацию, учреждение

М.П.                      «____»_________________ 20 ___г.

                       

Подпись ответственного лица ____________

Убыл с предприятия, организации, учреждения

М.П.                                  «____»_________________ 20 ___г.

                                  

Подпись ответственного лица ____________

 

 
       

Результаты производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

 

Обучающийся ____________________________________________

(ФИО)

курс ________ уч.группа______________ направление подготовки __45.03.02«Лингвистика» _ профиль _«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»_

прошел практику с «___»________________20__г. по «___»________________20__г

Заключение руководителя практики от профильной организации

Характеристики Выполнено Не выполнено
Выполнял индивидуальное задание, предусмотренное программой практики    
Соблюдал правила внутреннего трудового распорядка    
Соблюдал требования охраны труда и пожарной безопасности    
Соблюдал рабочий график (план) практики    
Выполнял конкретные виды работ, направленные на увеличение своих знаний, умений, профессиональных навыков и опыта    
Умеет применять способы и методы самоорганизации, самообразования, с целью приобретения профессии    
Проявил интерес, оперативность и исполнительность    
Проанализировал теоретические знания по дисциплинам общетеоретической и специальной подготовки и применил их в профессиональной деятельности    
Изучил соответствующие методические, инструктивные и нормативные материалы    
Собрал, обобщил и проанализировал материал для подготовки отчета по практике    
Овладел практическими умениями и навыками, указанными в разделе «Планируемые результаты прохождения практики по направлению подготовки»    
Выполнил индивидуальное задание, предусмотренное программой практики    

Руководитель _________________________________________________________________   

             (организация)                                

     /____________________________________________________________/

 МП                            (подпись)                                                    (ФИО)

Заключение руководителя практики от Университета

 

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс ________ уч.группа______________ направление подготовки 45.03.02«Лингвистика» профиль _«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»_

прошел практику с «___»________________20__г. по «___»________________20__г

Оценочный лист подготовки отчета о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 18  
Умение самостоятельно анализировать основы лингвистических и педагогических знаний, собирать исходные данные, подбирать диагностические методики и разрабатывать задания, необходимые для проведения педагогического эксперимента (ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8,  ОПК-9, ОПК-10, ОПК-13, ОПК-15, ОПК-19, ПК-2, ПК-24, ПК-26, ПК-27) 4  
Умение организовывать поиск и обработку информации об образовательной деятельности объекта исследования педагогической практики (практики НИР) на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 2  
Умение организовывать сбор, анализ и обработку данных для оценки и прогнозирования образовательной деятельности объекта исследования педагогической практики (практики НИР) (ОК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-18, ПК-24, ПК-27) 2  
Умение использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ОК-8, ОПК-7, ПК-4, ПК-24, ПК-25, ПК-27) 2  
Умение эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях различных типов, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам интерпретировать полученные результаты (ОК-4, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6) 5  
Умение осуществлять выбор учебных пособий и дидактических материалов по иностранному языку; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по определенной теме (ОК-1, ОК-3, ОК-9, ПК-3, ПК-5, ПК-25, ПК-27) 3  
Оценка подготовки отчета по формальным признакам 7  
Соблюдение сроков сдачи работы 1  
Наличие в тексте сносок и правильность цитирования 1  
Соответствие оформления отчета методическим указаниям 1  
Наличие аналитических форм таблиц (т.е. включающих расчетные строки/столбцы), наличие рисунков 2  
Наличие приложений с первичными данными, используемыми для анализа 2  
Оценка работы по содержанию (общая часть) 8  
Качество введения (наличие всех содержательных компонентов) 2  
Соответствие глав и параграфов их названию 2  
Актуальность источников литературы, использование в работе первичных данных, официальных источников информации сети Интернет 1  
Использование в работе не менее одной методики, метода или приема научного исследования 2  
Научный стиль изложения, отсутствие упрощения и искажения терминологии 1  
Оценка работы по содержанию (специальная часть) 7  
Итого 40  

Оценочный лист результатов прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 17  
Умение анализировать и интерпретировать данные философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; достижения отечественного и зарубежного методического наследия для решения профессиональных задач (ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-4, ПК-24, ПК-26, ПК-27) 6  
Владение навыками оценки эффективности учебного процесса по обучению иностранным языкам в образовательных организациях различных типов; критического оценивания и выбора учебных пособий и дидактических материалов; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по иностранному языку (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-10, ОК-12; ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-18, ОПК-19; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-26) 7  
Владение основами библиографических знаний и информацией о требованиях, предъявляемых к информационной безопасности (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 4  
Оценка защиты отчета по формальным признакам 13  
Содержательность выступления, логичность доклада, отражающего основные результаты исследования (наличие вводной части, результатов лингвистического и педагогического анализа, выводов по проблемам и путям их решения) 5  
Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность) 3  
Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах специальной терминологии, подкрепление ответов положениями нормативно-правовых актов, выводами и результатами диагностики) 3  
Соблюдение регламента выступления 2  
Итого 30  

 

Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале:

До 60 баллов - неудовлетворительно

60-70 баллов - удовлетворительно

71-85 баллов - хорошо

86-100 баллов – отлично

Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета (оценка за практику): ___________________

 

Подпись руководителя практики от Университета______________

«____» ______________ 20__ г.

 

Приложение  В

Индивидуальное задание, выполняемое в период

производственной практики

(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

 

 

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс ________ уч. группа______________ направление подготовки ______________ профиль ______________________

Срок прохождения с_____________________ по_______________________

 

№  п/п Содержание индивидуального задания
1. Прохождение инструктажа и прослушивание ознакомительной лекции с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка, формирование навыков экзистенциональной компетенции  
2. Определение места базы практики на рынке образовательных услуг с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка, формирование навыков экзистенциональной компетенции; определение социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Ознакомление с методикой и технологией преподавания иностранного языка (ИЯ) учителей-наставников, изучение применяемых по месту практики УМК на основе применения методов и средств познания; анализ учебного процесса с точки зрения его эффективности; понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации, знания теоретических основ обучения иностранным языкам.
3. Проведение анализа учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения, по которым ведется обучение в образовательной организации по месту практики; анализ учебных материалов с точки зрения их эффективности.
4. Выбор темы научно-исследовательской работы (тема курсовой работы по теории и методике обучения первому иностранному языку); разработка плана научно-исследовательской работы по теме курсовой работы на основе использования достижений отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам; с использованием компьютера, глобальных компьютерных сетей, системы лингвистических знаний, понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; обсуждение плана курсовой работы с аргументацией основных ее положений. Определение объекта и предмета исследования на основе современных методов научного исследования.
5. Теоретический анализ проблемы исследования как отражение междисциплинарных связей изучаемых дисциплин с определением их значения для будущей профессиональной деятельности с использованием компьютера как средства получения и обработки информации, глобальных компьютерных сетей, распределенных баз данных и знаний, электронных словарей и других электронных ресурсов для решения лингвистических задач. Изучение отдельных ключевых понятий, составляющих систему лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей, используемых в данном виде деятельности; законодательных и нормативно-правовых актов (Конституция РФ, закон РФ «Об образовании», ФГОС), регулирующих данный вид деятельности, их содержание и основные положения, определяющих гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях, на основе стандартных методик поиска, анализа и обработки материалов, способствующих решению стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры, с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; анализ и обобщение имеющейся информации.
6. Подбор методов и методик диагностической работы по теме курсовой работы на основе знания теоретических основ обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации, обоснование выборки исследования при помощи понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; проведение диагностики на основе принятых моральных и правовых норм, уважения к людям, поддержании доверительных партнерских отношений, этических и нравственных норм поведения, использованием этикетных формул в устной коммуникации; описание результатов исследования с учетом особенностей официального, нейтрального и неофициального регистров общения, логичное и последовательное представление результатов исследования.
7. Выполнение хронометрирования учебного процесса, анализа с точки зрения их эффективности уроков учителей-наставников и одногруппников по иностранному языку с использованием компьютера как средства получения и обработки информации, способствующих овладению опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности.
8. Разработка планов уроков ИЯ на основе знания теоретических основ обучения иностранным языкам, средств и методов профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков; подбор и изготовление новых учебных материалов, наглядных пособий для проведения уроков ИЯ на основе стандартных методик поиска материалов, методов и средств познания и обучения для повышения культурного уровня, профессиональной компетенции учителя ИЯ с целью саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства; использования наследия отечественной научной мысли, направленной на решение методических задач, с учетом ценностно-смысловых ориентаций, принципов культурного релятивизма и этических норм, предполагающими уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума; готовности и стремления к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма. Проведение уроков по иностранному языку, отражающих ценностно-смысловые ориентации, гуманистические ценности различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме, принципы культурного релятивизма и этические нормы; проявляя навыки организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива; взаимодействуя с аудиторией на основе моральных и правовых норм, с соблюдением этических и нравственных норм поведения, используя модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации, проявляя навыки социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающие адекватность социальных и профессиональных контактов, готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в профессиональной сфере, способность занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях и выполнение самоанализа к ним на предмет соответствия средствам и методам профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка; способности эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях различных типов, а также организациях дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам, способности критически оценить свои достоинства и недостатки 
9. Работа в качестве помощника классного руководителя. Проведение одного внеклассного мероприятия с учетом ценностно-смысловых ориентаций, принципов культурного релятивизма и этических норм; на основе принятых моральных и правовых норм, уважения к людям, поддержании доверительных партнерских отношений, этических и нравственных норм поведения, использованием этикетных формул в устной коммуникации, проявляя навыки организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива
10. Оформление текста курсовой работы. Разработка и оформление тезисов доклада по результатам научно-исследовательской работы по теме курсовой работы с использованием достижений отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам; соблюдением семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания, основных дискурсивных способов реализации коммуникативных целей высказывания; свободно выражая свои мысли, адекватно используя языковые средства, особенностей регистров общения (ОПК-8), культуры письменной речи.
11. Разработка тезисов доклада логично и последовательно представляя результаты исследования
12. Подготовка и оформление отчета по практике для публичной защиты; анализ и обобщение имеющейся информации с соблюдением преемственности между частями высказывания, адекватным использованием языковых средств, особенностей регистров общения, культуры письменной речи, логичным и последовательным представлением результатов исследования

Планируемые результаты практики

пп

Индекс компе-тенции

 

Содержание компетенции

(или ее части)

Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)

В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:

знать уметь владеть
1 ОК-1 способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме Подготовительный, содержательный, отчетный социальную, национальную, профессиональную специфику речевого поведения, формы и нормы межличностного взаимодействия в коммуникации, средства осуществления практического взаимодействия в языковой среде различать общечеловеческие и индивидуальные ценно­сти, прогнозировать способы коммуникативного взаимодейст­вия, реакцию собеседника; понимать его социальные, нацио­нальные, профессиональные особенности этикетными языковыми средствами, правилами и нормами коммуникации, взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью
2 ОК-2 способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума Подготовительный, содержательный, отчетный основные принципы культурного релятивизма в его противо­поставлении к культурному этноцентризму; систему основных ценностных и иных ориентации, представ­лений и установок иных культур соблюдать принципы культурного релятивизма в ходе ино­язычной коммуникации; уважать своеобразие иноязычной культуры толерантностью и этическими нормами межкультурного и межличностного обще­ния
3 ОК-3 владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов Содержательный, отчетный основные категории, понятия, законы коммуникации, особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; этапы, направления развития социальных и профессиональных контактов преодолевать влияние стереотипов и действовать в общей и профессиональной сферах общения.   навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов  
4 ОК-4 готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений Подготовительный, содержательный, отчетный основные законы РФ, нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности; принципов и методов работы по организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива использовать нормативно-правовые документы в различных сферах жизнедеятельности; проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений работы с нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности; социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм; поддержания доверительных партнерских отношений
  ОК-6 владеет наследием оте­чественной научной мысли, направленной на решение общегума­нитарных и общечело­веческих задач Подготовительный, содержательный, отчетный историю и достижения отечественной философии и нау­ки использовать определенные знания в решении общече­ловеческих и общегуманитарных задач навыками практического применения потенциала философии и науки в решении общечеловеческих и общегума­нитарных задач  
  ОК-7 владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи Содержательный, отчетный средства  анализа, обобщения информации, правил постановки целей анализировать, обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения в учебной и профессиональной деятельности навыками устной или письменной речи
  ОК-8 способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования Подготовительный, содержательный, отчетный методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития; способы сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования методами и средствами познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
  ОК-9 способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях Содержательный, отчетный сущность и структуру гражданского общества, составляющие гражданской позиции; способы разрешения социально-личностных конфликтов прогнозировать, выявлять и разрешать социально-личностные конфликты навыками разрешения социально-личностных конфликтов
  ОК-10 способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; готовностью использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии Содержательный, отчетный права и обязанности как гражданина; действующее законодательство использовать нормы действующего законодательства в практической деятельности навыками внедрения способов и форм совершенствования и развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
  ОК-11 стремится к постоян­ному саморазвитию, повышению своей ква­лификации и мастерст­ва; может критически оценить свои достоин­ства и недостатки, на­метить пути и выбрать средства саморазвития Подготовительный, содержательный, отчетный компоненты и особенности педагогической деятельности; структуру и содержание педагогического мастерства и педагогической культуры; основные направления саморазвития, повышения квалификации и роста педагогического мастерства, пути и средства само­развития; применять методы самопознания; критически оценивать свои достоинства и недостатки; выбирать оптимальные пути и адекватные средства саморазви­тия;   навыками постановки целей, возде


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.139.250 (0.013 с.)