Цели и задачи творческого коллектива



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи творческого коллектива



Целью создания Коллектива является:

1. Обеспечение сохранения и развития профессионального искусства.

2. Улучшение качества подготовки концертных программ, мероприятий.

3. Духовное и нравственное воспитание.

4. Главная цель - дости­жение каждым участником фото и видео студии реально ощутимого результата. В процессе повышения уровня социально-творческой активности у участни­ков одновременно растет интерес к творчеству в области художе­ственной фотографии и видео съемке. Вместе с тем со стороны учителей у руково­дителей чувствуется больше доверия, повышается авторитет подро­стка.

5. Всестороннее развитие личности.

 Основными задачами творческого коллектива являются:

1. Активное участие коллектива в общественной жизни города и района.

2. выявление и развитие духовных потребностей и творческих способностей (Стимулирует развитие индивидуальности личности, ее творческого своеобразия. Коллектив способствует осознанию ребенком своих творческих возможностей, предоставляет широкое поле деятельности для проявления инициативы, активности, самостоятельности. В коллективе всегда есть ребята, которые в каких-то вопросах лучше осведомлены, обладают умениями, которые при целесообразной организации позволяют достигать высокого результата всем коллективом.)

3. развитие коллективизма как важнейшей нравственной черты личности (Развитие коллективизма как важнейшей нравственной черты личности является задачей и результатом воспитания детей в коллективе. При ее реализации имеет значение формирование социально ценной мотивации действий учащихся в условиях коллектива и способов взаимодействия, которыми они владеют при организации деятельности и общения.)

 

Творческий коллектив ничем не отличается от любого другого, разве что с творцами нужно быть гораздо откровеннее, прозрачнее. Творческий коллектив обязательно должен гармонично сочетаться с творческим руководством. Эту очевидную истину упускают во многих киностудиях, и, наверное, также дела обстоят и в других отраслях.

 функции творческого коллектива.

организационная – детский или подростковый творческий коллектив становится субъектом управления своей общественно-полезной деятельностью;

воспитательная - коллектив становится носителем и пропагандистом определенных идейно-нравственных убеждений;

стимулирующая  - коллектив способствует формированию нравственно-ценных стимулов всех общественно-полезных дел, регулирует поведение своих членов, их взаимоотношения.

развивающая – будет проходитьболее эффективно, если имеется специальная развивающая направленность и включение учеников в такие виды деятельности которые развивают у них восприятия, интеллектуальную, волевую, эмоциональную, мотивационную сферы.

образовательная функция - предполагает усвоение научных знаний, формирование специальных и общеучебных умений и навыков. Научные знания включают в себя факты, понятия, законы, закономерности, теории, обобщенную картину мира. Специальные умения и навыки включают в себя специфические только для соответствующего учебного предмета и отрасли науки практические умения и навыки.

практическая функция – переход от теории к практике.

Все  функции находятся в сложно переплетающихся связях: одна предшествует другой, является ее причиной, другая является ее следствием, но и одновременно условием активации первопричины. Две из них — образовательная и воспитательная — являются в единстве основой, развивающей функции.

Основные функции в коллективе фотовидеотворчества реализуются на практике, во-первых, путем планирования комплекса задач, которые входят урока, включающих в себя задачи образования, воспитания и развития детей и подростков, во-вторых, путем подбора такого содержания деятельности руководителя и обучающих, которое бы обеспечило реализацию всех задач; в-третьих, единство этих функций осуществляется путем сочетания разнообразных методов, форм и средств работы в творческом коллективе.

Для обучения гармонично развитой, конкурентоспособной личности педагог должен постоянно совершенствовать способы интеллектуальной деятельности ученика.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.180.223 (0.008 с.)