Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонстрация преподавателем практических манипуляций по теме.
Оформите дневники, заполните манипуляционный лист. 9. Запишите домашнее задание (выучить лекцию №18-19). Подготовьте сообщения на тему: Темы: «Жизнь и научная деятельность И.И.Мечникова»
Список рекомендованной литературы Основные источники: 1.Зверева В. В., Бойченко М. Н. Основы микробиологии и иммунологии – М.: ТЭОТАР – Медиа, 2016 – 368с. Дополнительные источники: 1.Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии. 2-е издание/Быков А.С., Воробьев А.А., Караулов А.В., Пашков Е.П. – М.: МИА, 2008. 2.Е.Г. Волина, Л.Е. Саруханова «Основы общей микробиологии, иммунологии и вирусологии». – М.: Медицина, 2004. 3.Воробьёв А. А. «Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии» - Москва- 2002г. 4.Л.Б. Борисов «Медицинская микробиология, вирусология, иммунология ». – М.: МИА, 2005. 5.Наглядная иммунология/Бурместер Г.Р., Пецутто А. – Бином, лаборатория знаний, 2009 6.Основы медицинской бактериологии, вирусологии и иммунологии / Под ред. Г.М. Шуба. – М.: Логос, 2001. 7.Поздеев О.К. Медицинская микробиология/Под ред. акад. РАМН В.И. Покровского. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2005. 8.Рахманова А.Г., Пригожина В.К. «Инфекционные болезни». – СПб.: Питер, 2002. 9.Ярилин А.А. Основы иммунологии. – М.: Медицина, 1999.
Методические рекомендации для студентов по выполнению практического занятия № 11 по теме: «Учёт результатов серологических реакций».
Студент должен знать: факторы иммунитета, его значение для человека и общества. Студент должен уметь: проводить простейшие микробиологические исследования; дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; осуществлять профилактику распространения инфекции. Формируемые компетенции. ОП 09
ОП 06
Содержание заданий. Рекомендации, инструкции по выполнению каждого задания
1.Изучите материалы учебника Зверева В. В., Бойченко М. Н. Основы микробиологии и иммунологии – М.: ТЭОТАР – Медиа, 2016 (стр.140-144) и ответьте на контрольные вопросы по теме «Учёт результатов серологических реакций»:
2.Решите ситуационные задачи: №1
№2 В инфекционную больницу поступил пациент из Аургазинского района Башкортостана с высокой температурой, жалобами на боли в мышцах и поясничной области. На коже видна геморрагическая сыпь. Один месяц назад выезжал на сельскохозяйственные работы в поле. Предполагаемый диагноз: «Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом»
№3
3.Подготовьтесь к словарному диктанту: сыворотка, антиген, антитела, защитный титр антител, РНГА, РПГА, РСК, РА,
4.Выполните задания в тестовой форме. Задание 1 б) РНГА (реакция непрямой гемагглютинации); в) реакция вирусной гемагглютинации; г) реакция преципитации; д) ПЦР (полимеразно-цепная реакция). Выберите правильную комбинацию ответов: 1. б, г, д 2. а, в, г 3. б, в, д 4. а, б, г 5. в, г, д
Задание 2 б) агглютинации; в) РСК; г) иммунного гемолиза; д) иммунофлюоресценции. Выберите правильную комбинацию ответов: 1. а, г 2. в, г 3. а, б 4. в, д 5. а, в, г Задание 3 1. для определения антител к возбудителю с целью диагностики 2. для оценки динамики выздоровления 3. для определения излеченности 4. для определения видовой идентификации микроорганизмов Задание 4 1. выявить уровни антител в сыворотке крови 2. определять антиген в экстрактах тканей 3. определять видовую принадлежность белков 4. определять эритроцитарные изоантигены
4. Просмотрите видеофильм «ПЦР- диагностика» ответьте на вопросы. 5. Выполните задания № 11 в рабочей тетради.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.008 с.) |