Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности авторского решения дизайна персонажа
Множество образов героев, близких по тематике и визуальному облику, встречаются в концепт-арте, присутствующем на просторах Интернета. Многие из них – образы воплощенных проектов. Дизайнеры персонажей отдают отчет в том, что оригинальное решение персонажа – важное требование в борьбе за пользователя – необходимо привлечь людей и удержать их в игре. Если в решении визуального облика опираться только на подражание общепринятому стандарту, то сделать образ героя неординарным и запоминающимся трудно, а то и невозможно. Дизайнеры персонажей в погоне за выразительностью идут на смелые нестандартные решения, проявляют творческую волю, смело предлагают неожиданные решения, как будто художник задался целью сделать что-либо крайне парадоксальное, вопреки логике, лишь бы вызвать к себе интерес. Этот акт творческого волеизъявления приносит иногда удивительные результаты (рис. 8). Рис. 8. Персонажи мультфильма «Миньены». США, 2015 г., режиссеры Кайл Балда, Пьер Коффан
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ____________________________________________________________________
Цели · Обдумать галерею образов предстоящего проекта. · Осознать специфику работы с материалом проекта и необходимость предварительного анализа и сбора материала для дальнейшей работы. · Разобраться с особенностями начального, исследовательского этапа работы над проектом и разработать алгоритм действий в практическом освоении тематического материала. · Выработать навыки по отбору, структурированию, группировки собираемого и изучаемого материала. · Выработать пайплайн, освоить принципы последовательного ведения разработки персонажа. · Сформировать профессиональную оценку характера и масштаба работ, обусловленных стилем и особенностями проекта, и находить решение задач в кратчайшие сроки. · Анализировать разнообразные варианты визуального решения, осуществлять выбор и, в соответствии со сценарием, добиваться выразительности и точности в передаче характера различных игровых персонажей. · Освоить способы управления визуальной иерархией, такие как масштаб, вес, позиционирование, доминирование, группировка и т. п. в разработке дизайна игровых персонажей в деталях и общем визуальном решении каждого.
План · Спланировать и осуществить поиск и сбор материала для семестрового игрового проекта. · Провести анализ и изучение современных тенденций в разработке персонажей компьютерных игр, анимации, комиксов, собрать материал (скриншоты из игр, мультфильмов, разнообразный материал из интернета, карты, схемы, эскизы графических решений и готовый концепт-арт) в связи с темой семестрового проекта. · Сгруппировать референсы по сходным признакам, функциональному содержанию, конструктивному значению, по темам (концепты художников, типажи, костюм, головные уборы, аксессуары, оружие, текстура, анатомия, цвет, декор и пр.) и разложить по папкам. Это необходимо для удобства дальнейшей работы над проектом. · По итогам исследования из обработанного тематического материала собрать несколько мудбордов. · Собрать несколько мудбордов по различным аспектам избранной темы (графическое решение, текстура, цвет, насыщенность-лаконизм, детали и элементы костюма, украшения и предметы, наиболее полно выражающие атмосферу, заложенную в сценарии и помогающие раскрыть характер персонажа). · Выполнить первоначальные зарисовки и эскизы графического решения всей линейки персонажей для разных групп и рас (если в проекте таковые запланированы). · Определиться с направлением и деталями всего последующего производственного цикла графической разработки образов героев игрового мира (продумать пайплайн). · На стадии эскизирования отработать две линейки силуэтов персонажей (силуэты однотонные), учитывая их иерархию, характерные особенности и т. п. для двух противоборствующих рас. · Ту же линейку проработать, обобщенно детализируя в черно-белом варианте и затем в цвете. Методические указания к выполнению · Собирая мудборды необходимо стараться сохранить стиль, ключевые особенности проекта. В мудбордах должно быть выражено общее направление, ощущение визуального образа проекта – юмор, угроза, или лирическое настроение и т. п., требуется передать при помощи комбинирования разнообразного набора референсов. · Кроме поиска материала, который однозначно может пригодиться для достоверности деталей в дизайне персонажа (исторический материал, элементы культуры, детали костюма, влияние среды, галерея типажей и пр.), проводить подбор референсов, имея в виду дизайн, оригинальность всего проекта (нестандартные дизайнерские решения, способные усилить проект).
· На стадии поиска, группировки материала и создания мудборда по графическим признакам обдумать стилистику визуального образа будущего проекта, и линейки персонажей, быть ли графике линейной, монохромной, цветной, плоской, 2D, 3D и т. д. · Определить габариты и пропорции, ритм, общую «тональность», цветовое решение фигур основных и второстепенных персонажей, выявить особенности композиции всех групп персонажей, объединенных по какому-то признаку или противопоставленных друг другу (см. рис. 7, 11, 12). ЗАДАНИЕ 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ПЕРСОНАЖА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПЕРСОНАЖЕЙ ЭСКИЗИРОВАНИЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.052 с.) |