Особенности авторского решения дизайна персонажа



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности авторского решения дизайна персонажа



Множество образов героев, близких по тематике и визуальному облику, встречаются в концепт-арте, присутствующем на просторах Интернета. Многие из них – образы воплощенных проектов. Дизайнеры персонажей отдают отчет в том, что оригинальное решение персонажа – важное требование в борьбе за пользователя – необходимо привлечь людей и удержать их в игре. Если в решении визуального облика опираться только на подражание общепринятому стандарту, то сделать образ героя неординарным и запоминающимся трудно, а то и невозможно. Дизайнеры персонажей в погоне за выразительностью идут на смелые нестандартные решения, проявляют творческую волю, смело предлагают неожиданные решения, как будто художник задался целью сделать что-либо крайне парадоксальное, вопреки логике, лишь бы вызвать к себе интерес. Этот акт творческого волеизъявления приносит иногда удивительные результаты (рис. 8).


Рис. 8. Персонажи мультфильма «Миньены». США, 2015 г.,

режиссеры Кайл Балда, Пьер Коффан

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА                

____________________________________________________________________

 

Цели 

· Обдумать галерею образов предстоящего проекта.

· Осознать специфику работы с материалом проекта и необходимость предварительного анализа и сбора материала для дальнейшей работы.

· Разобраться с особенностями начального, исследовательского этапа работы над проектом и разработать алгоритм действий в практическом освоении тематического материала.

· Выработать навыки по отбору, структурированию, группировки собираемого и изучаемого материала.

· Выработать пайплайн, освоить принципы последовательного ведения разработки персонажа.

· Сформировать профессиональную оценку характера и масштаба работ, обусловленных стилем и особенностями проекта, и находить решение задач в кратчайшие сроки.

· Анализировать разнообразные варианты визуального решения, осуществлять выбор и, в соответствии со сценарием, добиваться выразительности и точности в передаче характера различных игровых персонажей.

· Освоить способы управления визуальной иерархией, такие как масштаб, вес, позиционирование, доминирование, группировка и т. п. в разработке дизайна игровых персонажей в деталях и общем визуальном решении каждого.

План

· Спланировать и осуществить поиск и сбор материала для семестрового игрового проекта.

· Провести анализ и изучение современных тенденций в разработке персонажей компьютерных игр, анимации, комиксов, собрать материал (скриншоты из игр, мультфильмов, разнообразный материал из интернета, карты, схемы, эскизы графических решений и готовый концепт-арт) в связи с темой семестрового проекта.

· Сгруппировать референсы по сходным признакам, функциональному содержанию, конструктивному значению, по темам (концепты художников, типажи, костюм, головные уборы, аксессуары, оружие, текстура, анатомия, цвет, декор и пр.) и разложить по папкам. Это необходимо для удобства дальнейшей работы над проектом.

· По итогам исследования из обработанного тематического материала собрать несколько мудбордов.

· Собрать несколько мудбордов по различным аспектам избранной темы (графическое решение, текстура, цвет, насыщенность-лаконизм, детали и элементы костюма, украшения и предметы, наиболее полно выражающие атмосферу, заложенную в сценарии и помогающие раскрыть характер персонажа).

· Выполнить первоначальные зарисовки и эскизы графического решения всей линейки персонажей для разных групп и рас (если в проекте таковые запланированы).

· Определиться с направлением и деталями всего последующего производственного цикла графической разработки образов героев игрового мира (продумать пайплайн).

· На стадии эскизирования отработать две линейки силуэтов персонажей (силуэты однотонные), учитывая их иерархию, характерные особенности и т. п. для двух противоборствующих рас.

· Ту же линейку проработать, обобщенно детализируя в черно-белом варианте и затем в цвете.

Методические указания к выполнению

· Собирая мудборды необходимо стараться сохранить стиль, ключевые особенности проекта. В мудбордах должно быть выражено общее направление, ощущение визуального образа проекта – юмор, угроза, или лирическое настроение и т. п., требуется передать при помощи комбинирования разнообразного набора референсов.

· Кроме поиска материала, который однозначно может пригодиться для достоверности деталей в дизайне персонажа (исторический материал, элементы культуры, детали костюма, влияние среды, галерея типажей и пр.), проводить подбор референсов, имея в виду дизайн, оригинальность всего проекта (нестандартные дизайнерские решения, способные усилить проект).

· На стадии поиска, группировки материала и создания мудборда по графическим признакам обдумать стилистику визуального образа будущего проекта, и линейки персонажей, быть ли графике линейной, монохромной, цветной, плоской, 2D, 3D и т. д.

· Определить габариты и пропорции, ритм, общую «тональность», цветовое решение фигур основных и второстепенных персонажей, выявить особенности композиции всех групп персонажей, объединенных по какому-то признаку или противопоставленных друг другу (см. рис. 7, 11, 12).

ЗАДАНИЕ 2

----------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ПЕРСОНАЖА

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

ЭСКИЗИРОВАНИЕ

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.110.106 (0.004 с.)