Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Артикуляция звука «И» при изолированном произнесении.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Губы напряжены, растянуты в «улыбку», прижаты к резцам. Расстояние между резцами минимальное, резцы сближены. Положение языка: кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка высоко поднята. Боковые края языка упираются в верхние коренные зубы; язык напряжён, есть желобок. Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость. Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть. Можно видеть положение губ, расстояние между резцами. Можно осязать слабую воздушную струю, вибрацию в области гортани и грудной клетки, а также в области темени. Сильное напряжение дна ротовой полости. Пальчиковая гимнастика. «Пион»- «Был бутон, а стал пион». Сомкнуть подушечки пальцев левой и правой рук. Получился бутон. Нижние части ладоней прижать друг к другу, а пальцы раздвинуть в стороны - получился пион. Дыхательные упражнения. «Кораблики»- Налить воду в таз, дуть на кораблики, чей дальше уплывёт. Артикуляционные упражнения. «Улыбка» - Улыбнуться. Губы сомкнуты, растягиваются в улыбку. «Заборчик»- Улыбнуться, обнажив сомкнутые зубы. Способы коррекции. Использовать тактильно – вибрационные ощущения. Прикладываем руку ребёнка к темечку, чувствуем вибрацию. Фонетическая ритмика. «И» – кисти рук у плеч. Произносим звук «И» – тянем руки вверх, приподнимаемся на носки. 7.Конструирование. Складываем из палочек букву «И». Логоритмика. Иней лег на ветки, по тайге туман. Перепелки сели, гуси полетели. Принесли на крыльях, теплый месяц май. 52 Упражнения для закрепления звука и обучение чтению. Показываем ослика и говорим: «Ослик кричит: «Иа - Иа». И и ИА ИВА ПИ-ЛА ЛИ-СА ДИ-ВАН 53 СПИТ СТО-ИТ СИ-ДИТ КУ-БИ-КИ МА-ЛИ-НА Ослик стоит. Полина сидит. Вот бидон. 54 Автоматизация звука «И». Аист анис биатлон бивни Бидон бинт бис битва Блик блин блок блондин Блондинка ботаника ботинки виадук Вид видно вилка вина Вино винт винтовка висок Вист витамин воин диван Диво диктант динамик динамит Диплом дипломат диск диспут Длина долина ива идиома Идиот идол икота икона Имам инки инок иск Ислам истина сток истопник Истома истукан искусство итак Калина калитка кимоно кино Кипа кит киста климат Клин клиника клубника копилка
Косилка кубик кулик кулиса Клип клинок лиана лимон Липа лист малина мандолина Миллион микстмим мина Минус молитва ник нитка Обида один оптика оптимист Отит павлин паломник паника Пианино пианист пиво пика Пикник пила пилот пион Пластилин пластик пластина пластинка Плита плитка плинтус поилка Путник санки свист свисток Сила силос сито слив Слива соломинка спутник сутки Твист тик тип тина Тиски тмин тупик улитка Купи кипу пик. 55 Урок 15. Артикуляция звука «Й» при изолированном произнесении. Губы напряжены, растянуты в «улыбку», прижаты к резцам. Расстояние между резцами минимальное, резцы сближены. Положение языка: кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка высоко поднята. Боковые края языка упираются в верхние коренные зубы; язык напряжён, есть желобок. Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость. Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть. Можно видеть положение губ, расстояние между резцами. Можно осязать толчок воздуха. Сильное напряжение дна ротовой полости. Пальчиковая гимнастика. «Крючок» - Сцепить мизинцы обеих рук друг с другом. Можно делать «крючок» всеми парами пальчиков: безымянными, средними, указательными, большими. 3.Дыхательные упражнения. Дуем в свисток. Артикуляционные упражнения. «Улыбка» - Улыбнуться. Губы сомкнуты, растягиваются в улыбку. Способы коррекции. - Используем кинестетическое восприятие. Одну Руку прикладываем к темечку, вторую на горло. Сравниваем со Звуком «И». Фонетическая ритмика. «И» – кисти рук у плеч. Произносим звук «И» – тянем руки вверх, приподнимаемся на носки, произносим звук «Й», делаем резкие круговые движения ладонями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.101 (0.01 с.) |