Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы оценивания качества выполнения заданий к тексту
«Откуда пошло выражение «перейти Рубикон»?»
Портфель педагога-читателя по Н.Н.Сметанниковой
Технология «Portfolio» («Портфель»), как было сказано выше, относится к группе аутентичной оценочной деятельности. В соответствии с поставленной целью сбора и презентации информации «Портфель» может быть преимущественно рабочим, отчётным и рефлексивным. В нашем случае педагоги-читатели собирают «Портфель-отчёт». Целью документа является подтверждение усвоения и присвоения стратегий работы с текстом. План сбора «Портфеля» следующий: Портрет педагога-читателя 1) Информация о себе в свободной форме и формате (текст, фотографии). В разделе I данного пособия вы определили свой педагогический и учебный стиль. Помогло ли это вам в работе группы? 2) Потребность в выборе семинара, её осознанность. 3) Мои ожидания и планируемый результат (Что я ожидаю от семинара? Чему планирую научиться?). Портрет собирается на первых занятиях семинара. Затем информация добавляется. Коллектор Сюда собирается материал, полученный извне. Артефактами могут быть тексты и планы работы, библиография и отрывки из изучаемой литературы. Рабочие материалы В данный раздел собираются материалы, апробированные в практике преподавания.
Достижения В данный раздел попадает один урок с использованием стратегий, который преподаватель считает успешным. Сюда относится текст, вопросы и задания, ход работы, работы учащихся. Рефлексия Для оценки своей работы преподавателю предлагается ответить на три вопроса: 1) Что я знаю, чего не знал раньше? 2) Что я умею делать, чего не умел ранее? 3) Что я теперь делаю, чего ранее не делал? Для оценки качества проделанной работы преподавателю предлагается ответить на три вопроса и написать синквейн. 1) Отвечали ли занятия вашим ожиданиям? 2) Какова ваша оценка занятий: 5, 4, 3, 2. 3) Каковы ваши пожелания? Синквейн 1) Семинар «Стратегии чтения» 2) ____________________________ (два прилагательных) 3) _____________________________ (три глагола) 4) ____________________________ (предложение из 4 слов) 5) _________________________ (отношение к семинару)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.136 (0.006 с.) |