Принципы оценивания качества выполнения заданий к тексту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы оценивания качества выполнения заданий к тексту



«Откуда пошло выражение «перейти Рубикон»?»

№ вопроса Ответ Принципы оценивания
1 Верный ответ — «в». Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
2 Верный ответ — «в». Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
3 Цезарь принял решение об объявлении войны на берегу пограничной реки Рубикон. В момент принятия решения он колебался, тщательно обдумы­вая его. «У пограничной реки Рубикон он остановился, обду­мывая положение...» Отсутствие ответа, неверно указано ме­сто — 0 баллов. Дан ответ только на один из пунктов во­проса (указано только место принятия решения или описано состояние Цезаря); только на один из пунктов вопроса дан правильный ответ — 1 балл. Дан верный ответ на оба пункта вопроса — 2 балла.
4 Со смертью Красса неизбежно встал вопрос о переделе терри­торий. Цезарь как выдающийся политический деятель и полко­водец представлял для Помпея опасность. Это подтверждается следующими выражениями: Гай Юлий Цезарь — выда­ющийся политический деятель; создал в Риме триумвират. Отсутствие ответа, неверно указаны причины опасений Помпея — 0 баллов. Верное объяснение не подтверждается примерами из текста, объяснение явля­ется неполным или же приведены не все примеры из текста — 1 балл. Даны верные ответы на оба вопроса — 2 балла.
5 Верный ответ — «г». Отсутствие ответа, неверный ответ ~ 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
6 Верный ответ — «б». Отсутствие ответа, неверный ответ —- 0 баллов. Верный ответ ~ 1 балл.
7 Верный ответ — «а». Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
8 Выдающийся политический деятель Римской империи. Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
9 Верный ответ — «а». Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
10 Верный ответ — «а». Триумвират — «союз трёх», со­стоящий из Цезаря, Помпея и Красса. Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ с отсутствием обоснова­ния — 1 балл. Верный ответ и верное обоснование — 2 балла.
11 Верный ответ — «б». Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
12 Верный ответ — «г». Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.  
13 Верный ответ — «в». Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ — 1 балл.
14 Данный вопрос предполагает ответ в нескольких развёрну­тых предложениях, описыва­ющих личный опыт ребёнка в ситуации принятия сложного решения. Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Неразвёрнутый ответ — 1 балл. Развёрнутый ответ — 2 балла.
15 Данный вопрос предполагает ответ в нескольких предложе­ниях. Отсутствие ответа, неверный ответ, не­верное объяснение крылатых выраже­ний — 0 баллов. Приводится 1-2 крылатых выражения без объяснения их значения — 1 балл. Приводится 1-2 крылатых выражения с верным объяснением их значения — 2 балла.
16 Верный ответ «Нет». Это мне­ние несправедливо, так как решение Цезаря идти на Рим было вынужденным. Отсутствие ответа, неверный ответ — 0 баллов. Верный ответ без объяснения — 1 балл. Верный ответ с объяснением — 2 балла.

Портфель педагога-читателя по Н.Н.Сметанниковой

Технология «Portfolio» («Портфель»), как было сказано выше, относится к группе аутентичной оценочной деятельности. В соответ­ствии с поставленной целью сбора и презентации информации «Порт­фель» может быть преимущественно рабочим, отчётным и рефлексив­ным. В нашем случае педагоги-читатели собирают «Портфель-отчёт». Целью документа является подтверждение усвоения и присвоения стратегий работы с текстом.

План сбора «Портфеля» следующий:

Портрет педагога-читателя

1) Информация о себе в свободной форме и формате (текст, фото­графии). В разделе I данного пособия вы определили свой педагогиче­ский и учебный стиль. Помогло ли это вам в работе группы?

2) Потребность в выборе семинара, её осознанность.

3) Мои ожидания и планируемый результат (Что я ожидаю от се­минара? Чему планирую научиться?). Портрет собирается на первых занятиях семинара. Затем информация добавляется.

Коллектор

Сюда собирается материал, полученный извне. Артефактами могут быть тексты и планы работы, библиография и отрывки из изучаемой литературы.

Рабочие материалы

В данный раздел собираются материалы, апробированные в прак­тике преподавания.

Достижения

В данный раздел попадает один урок с использованием стратегий, который преподаватель считает успешным. Сюда относится текст, во­просы и задания, ход работы, работы учащихся.

Рефлексия

Для оценки своей работы преподавателю предлагается ответить на три вопроса:

1) Что я знаю, чего не знал раньше?

2) Что я умею делать, чего не умел ранее?

3) Что я теперь делаю, чего ранее не делал?

Для оценки качества проделанной работы преподавателю предла­гается ответить на три вопроса и написать синквейн.

1) Отвечали ли занятия вашим ожиданиям?

2) Какова ваша оценка занятий: 5, 4, 3, 2.

3) Каковы ваши пожелания?

Синквейн

1) Семинар «Стратегии чтения»

2) ____________________________

(два прилагательных)

3) _____________________________

(три глагола)

4) ____________________________

(предложение из 4 слов)

5) _________________________

(отношение к семинару)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.136 (0.006 с.)