Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие фонематического восприятия. 1.Повторить слова со звуком Н: нос, ноги, носки, нора, носорог.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Повторить слова со звуком Н: нос, ноги, носки, нора, носорог. 2.«Разорви полоску». Слоговой анализ слов. Дети должны разорвать полоску бумаги на две, три или четыре части (сколько слогов в слове): лужа, весна, жучок, качели, самокат, снег, велосипед. Дети с помощью логопеда находят самое короткое и самое длинное слово. Формирование лексико-грамматического строя речи. 1.«Пришла весна». Беседа по теме. Зачин логопеда: Вот пришла весна, весна, Очень теплая она, Солнце греет, тает снег, Веселится человек! Далее логопед демонстрирует детям предметные картинки и задает вопросы: — Что появилось в небе? (Солнышко.) — Что случилось со снегом? — Почему тает снежок? — Дети надевают шубы или куртки? — Что появляется на земле? — Кто ползает и летает? — На чем катаются дети? (На велосипеде, на самокате.) 3. «Ответь правильно». Развитие слухового внимания. Весной солнышко греет или морозит? Снег тает или застывает? Ручьи текут или стоят? Травка зеленеет или вянет? Жучки прячутся или просыпаются? Дети катаются на самокате или снегокате? Люди носят шубы или куртки? 4.Рассказ «Весна». Учить детей составлять рассказ, опираясь на предметные картинки на игровом поле. Предметные картинки: солнышко, снег, лужа, деревья, жучок, травка, птичка, дети. «Ушла зима. Наступила весна. На небе светит солнышко. Стало тепло. Снег тает. На дорогах лужи. На деревьях появляются листочки. Вылезают жучки. На земле зеленеет травка. Птички строят себе домики-гнездышки. Дети очень рады. Они катаются на самокате, на велосипеде и качаются на качелях. Хорошо весной!» Развитие моторики. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. Наши алые цветки Раскрывают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головками качают. Т. Ткаченко Апрель, 3-4-я недели Тема: Посуда и продукты. Звук П.
Развитие сенсорики.
1.Варим суп. Показать: вы моете и вытираете руки перед приготовлением пищи. Наливаете воду в кастрюлю. Зажигаете горелку разовой плиты и ставите кастрюлю на конфорку. Чистите и режете? овощи, засыпаете их в кастрюлю, солите, помешиваете суп ложкой, черпаете суп поварешкой.
2. «Построй по росту». Формирование умения выстраивать предметы по определенному признаку. На игровом поле — пять контуров чашек разной величины. Логопед вместе с детьми располагает их «по росту»: самая большая, большая, поменьше, маленькая, самая маленькая. 3. «Найди шкафчик». Формирование воображения, внимания. На игровом поле — три картонных силуэта шкафчиков одного размера. На каждом из них изображен предмет-заместитель. Детям предлагаются картинки с изображением предметов посуды (ложка, вилка; чашка, тарелка, стакан). Ребенку нужно положить картинку возле того шкафчика, на котором изображен предмет-заместитель, больше всего похожий на предмет посуды на его картинке. 4.Лепка из пластилина. Дети знакомятся со свойствами пластилина (мягкий, гибкий, липкий). Дети лепят яблоко, бублик, морковку, печенье, шоколад, буханку. Логопед подчеркивает форму предметов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.01 с.) |