Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие фонематического восприятия. 1. Вырастим букву А. Писать на листе бумаги букву а, увеличивая ее в размереСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Вырастим букву А.Писать на листе бумаги букву А, увеличивая ее в размере, буква будет «расти», если ребенок «накормит» ее АРБУЗОМ, АНАНАСОМ, АБРИКОСАМИ, АПЕЛЬСИНАМИ и другими словами со звуком А. Маме нужно брать руку ребенка и прописывать вместе с ним. Октябрь, 1-2я неделя Тема: Овощи. Звук О.
Упражнение «Кулачки» (напряжение –расслабление мышц рук, пальцев) Развитие сенсорики.
Упражнение «Узнай овощ». Поставьте перед ребёнком блюдо с луком, чесноком, огурцом и укропом. Пусть малыш рассмотрит овощи, назовёт их (при необходимости взрослый помогает). Затем овощи разрезаются, укроп растирается в руках. Ребёнок нюхает овощи, старается запомнить, как они пахнут, после чего ему завязывают глаза и предлагают узнать их по запаху. Предварительно взрослый показывает, как надо делать глубокий вдох: плавно, медленно, не поднимая плечи. Ребёнок повторяет. В завершении упражнения предложите малышу узнать овощи по вкусу, лизнув их языком. Артикуляционная гимнастика. Развитие артикуляционного аппарата. Формирование и развитие артикуляционного уклада звука [О]. Упражнение «Шарик». Шарик губками возьми, «О-о-о» тихонько потяни. Используются чупа-чупс. Упражнение помогает округлению и выдвижению губ вперёд, активизации губной артикуляции. Мама по показу логопеда делает массаж языка чупа-чупсом.
Формирование лексико-грамматического строя речи. 1.Попробовать разные овощи, отгадать, какие. Я съел(а) морковку, свеклу и т.д. 2.Налить в тарелку суп, ребенок должен сказать, какие овощи есть в этом блюде. 3.Рассматривать овощи, ощупывать их и рассказывать: МОРКОВКА – длинная, оранжевая, сладкая, твердая и т.д.4. «Овощи-малютки». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
— У меня помидор, а у Тани... (помидорчик), потому что он... (маленький, малютка). — У меня огурец, а у Маши... (огурчик), потому что он... (маленький, малютка). — У меня морковка, а у Коли... (морковочка), потому что она... (маленькая, малютка). И так далее. 5. «Дети овощи учили». Заучивание рифмованной миниатюры. Четыре картинки (лук, морковка, помидор, мухомор). Ребенок должны найти лишний предмет. Раз, два, три, четыре, Дети овощи учили:
Лук, морковка, помидор, Но не овощ — мухомор! 6. Составление рассказа «В огороде» по опорным предметным картинкам.«Маша с бабушкой пришли в огород. Там грядки. Вот морковка, вот лук, вот капуста, вот свекла, вот горох. Это овощи. Бабушка нарвала гороха. Маша помогала бабушке. Какой вкусный горох!» Развитие моторики. Однажды хозяйка с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: КАПУСТУ, КАРТОШКУ, МОРКОВКУ, ГОРОХ, И суп овощной оказался не плох. (растираем пальчики). Варим, варим ЩИ, ЩИ, Будут ЩИ хороши. (растираем ладошку)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.006 с.) |