Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самомассаж лица «Лепим красивое лицо»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Артикуляционная гимнастика. Подготовим чашечки для чая, кофе, сока. Чья «чашечка» глубже? Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта. Чашка и блюдце на столе. Чередовать позиции: язык «чашечкой» и язык «на донышке». Острый ножик и глубокий ковшик. Чередовать артикуляционные позиции: «острый» язык и язык «чашечкой». Ручка чайника. Спинку языка прижать к нёбу, а кончик упереть в нижнюю десну. Пирожок. Рот открыт, губы в улыбке. Положить «широкий» язык на нижнюю губу. Поднять и свернуть язык в «трубочку». Развитие фонематического восприятия. Проговаривание чистоговорки. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела. — Пейте чай, вода вскипела! Формирование лексико-грамматического строя речи. 1.«Назови предметы». Составление предложений с союзом и. Логопед показывает детям по два предмета посуды и спрашивает: «Что это?». Дети отвечают: «Это вилка и ложка» или «Это чайник и кастрюля» и т. д. 2.«Найди посуду». Практическое употребление в речи предлога на. Различные предметы посуды рассредоточены по комнате. Дети находят посуду, подходят к логопеду и говорят: — Чашка была на столе. — Вилка была на тарелке. — Кастрюля была на полу. — Чайник был на полке. — Тарелка была на стуле. — Стакан был на тумбочке. — Ложка была на полу. — Ножик был на ковре и т. д. 3. «Дружит или не дружит?» Усвоение обобщающего понятия посуда. Отличие посуды от других предметов. Логопед показывает детям по два предмета и спрашивает: —Вилка «дружит» с ложкой? (Да, это посуда.) — Чайник «дружит» с куклой? (Нет, потому что кукла не посуда.) — Тарелка «дружит» с шапкой? (Нет, потому что шапка не посуда) и т. д. 4. «Слушай внимательно, делай старательно». Учить точно выполнять словесную инструкцию. —Возьми ложку, вилку и чашку. —Возьми блюдце, чайник и ножик. —Возьми кастрюлю, крышку и ложку и т. 5. Чтение с выражением стихотворения К. Чуковского «Федорино горе». 6. Рассказ-описание «Шкаф с посудой». «Это шкаф с посудой. У него три полки: верхняя полка, средняя полка и нижняя полка. На верхней полке — кастрюля и чайник. На средней полке — тарелки, чашки, блюдца. На нижней полке — вилки, ложки, ножи. В шкафу много посуды». Дети пересказывают рассказ с опорой на вопросы логопеда и картинки.
Развитие моторики. Раз, два, три четыре, Мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ковшик тоже Развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали — Так мы маме помогали. Н. Нищева Май, 1-2-я недели Тема: Транспорт. Звук Ф. » Развитие сенсорики. 1.Назвать машины разных цветов. КРАСНАЯ машина поедет по КРАСНОЙ дороге и т.д.
2.«Пальчиком показывай, про самолет рассказывай». Учить детей определять пространственное расположение частей предмета. Логопед демонстрирует детям игрушку и рассказывает, что у нее где находится. Дети повторяют, потом рассказывают сами. Впереди у самолета — нос. Сзади у самолета — хвост. Посередине — корпус. С одной стороны — крыло. С другой стороны — крыло. У самолета два крыла. Внизу у самолета три колеса. Самолет летит вверх. А потом самолет летит вниз (показывает). Артикуляционная гимнастика. Лодочка. Рот открыт. Язык высунуть «лодочкой» («желобком»), держать неподвижно. Губы то широко раскрывать («оскал»), то касаться ими «желобка». Гудит пароход. Рот открыт. Губы в улыбке. Кончик языка опустить вниз и оттянуть назад, спинку выгнуть. Длительно произносить звук ы. Следить, чтобы челюсть не двигалась, губы не натягивались на зубы, кончик языка был опущен и находился в глубине рта. Спинка языка все время должна быть выгнута. Вагон на рельсах. Рот открыт. Губы в улыбке. Боковые края языка плотно прижать к верхним коренным зубам, спинку языка прогнуть вниз, кончик держать свободно. Делать движение языком вперед-назад, боковые края языка при этом должны скользить по коренным зубам. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, губы не натягивались на зубы. Самосвал высыпает груз. Рот открыт. Губы в улыбке. Боковые края языка упереть в боковые верхние зубы почти до клыков. Поднимать и опускать широкий кончик языка, касаясь им верхней и нижней десны за зубами. Следить, чтобы нижняя челюсть и губы были неподвижны.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.239 (0.007 с.) |