Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие фонематического восприятия. Повтори: губы, глаза, голова.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Повтори: ГУБЫ, ГЛАЗА, ГОЛОВА.
В начале слова: газета, гараж, говорить, гол, гость, год, горка, горько, город, голубь, губы, губка, гудеть.
Формирование лексико-грамматического строя речи. 1.«Ответь на вопросы». Практическое употребление в речи предлога на. Обогащение словаря по теме. Что на голове? (Волосы, лицо, уши.) Что на лице? (Глаза, нос, рот, щеки, подбородок.) Что на руке? (Пальцы, ногти, локоть.) Что на ноге? (Колено, пятка, пальцы, ногти.) Что на туловище? (Грудь, живот, спина, бедра.) 2.«Что у тебя, а что у куклы?» Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. У тебя голова, а у куклы... (головка). У тебя шея, а у куклы... (шейка). 3. «Кто выше, кто ниже». Усвоение понятий выше — ниже. Логопед вызывает двух детей и просит остальных сравнить их рост. Дети отвечают, а логопед комментирует: «Правильно, Миша высокий, а Коля низкий. Миша выше Коли. Коля ниже Миши». Затем сажает Колю и вызывает ребенка, который выше Миши. Игра повторяется. 4. Нос, умойся! Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, Оба глаза! Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Хорошенько! Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, смывайся! Э. Мошковская
Игра «Попрыгай!». На каждую строчку стихотворения — четыре прыжка. Развитие моторики. 1.Упражнение «Пальчик, пальчик, где ты был?» Пальчики одной руки поочерёдно «здороваются» с большим пальцем. Пальчик, пальчик, где ты был? (показать указательный палец правой руки) С этим братцем в лес ходил, (указательным пальцем правой руки загибаем мизинец левой руки) С этим братцем щи варил, (загибаем безымянный пальчик левой) С этим братцем воду носил, (загибаем средний пальчик левой руки) С этим братцем дрова рубил, (загибаем указательный палец левой руки) С этим братцем кашу ел, (загибаем большой палец левой руки) От того и потолстел. 2.—Ножки, ножки, где вы были? —За грибами в лес ходили. —Что вы, ручки, работали? —Мы грибочки собирали. —А вы, глазки, помогали? —Мы искали да смотрели —Все пенечки оглядели. 3.«Попрыгай!» На каждую строчку стихотворения — четыре прыжка. Левой ножкой — прыг, прыг. Правой ножкой — прыг, прыг. Мы попрыгаем на двух: Ух, ух, ух, ух! Влево мы попрыгаем, Вправо мы попрыгаем. Мы вперед пойдем
И назад отойдем! Март, 3-4-я недели Тема: Одежда. Звук Т.
Развитие сенсорики. 1.Определяем на ощуп свойства ткани: толстая, тонкая, пушистая, гладкая и т.д. 2.«Покажи кружок». Развитие зрительного внимания. Усвоение основных цветов. Логопед раздает всем детям разноцветные кружки. Затем называет слова: платье (бант, туфли, носки, юбка, кофточка, сарафан, карман, воротник, пояс, рукава). Дети должны поднять кружок того цвета, какого цвета предмет, и назвать цвет. 3. «Найди одинаковые». Развитие зрительного внимания, навыка сравнения. Усвоение и употребление понятия одинаковые. На столе в беспорядке располагаются несколько пар варежек, носков, ленточек, шнурков. Дети помогают разобраться и подобрать пару к каждому предмету, комментируя при этом: «Эти носки (варежки, шнурки, ленточки) одинаковые».
. 2.Артикуляционная гимнастика. Иголочка. Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»). Воротник с широкими и острыми краями. Чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык — «воротничок с острыми краями». Белье на ветру. Широко открыть рот и прижать кончик языка к верхним зубам, удерживать его в таком положении (под счет до «шести»). Шитье на разных швейных машинках. Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к коренным зубам и произносить: «Т-т-т-т-т» (шьем на ручной швейной машинке). Строчка. Кончик языка «иголочкой» ритмично касается верхней губы, начиная с уголка рта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.009 с.) |