Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности главного редуктора
1. Падение давления ниже 3 кгс/см² на рабочих режимах или Причины: - отказ маслонасоса; - заедание редукционного клапана маслонасоса в открытом положении; - нарушение герметичности маслосистемы. Необходимо перейти на снижение с минимальной мощностью двигателей и произвести посадку на подобранную площадку. 2. Повышение температуры масла выше 90°С. Причины: - отказ терморегулятора маслорадиатора; - разрушение привода вентилятора; - много или мало масла в маслосистеме; - внутреннее или внешнее засорение маслорадиатора. Необходимо перейти на снижение с пониженной мощностью двигателей и произвести посадку на выбранную площадку. 3. Загорание (мигание или непрерывное горение) светосигнального табло «СТРУЖКА ГЛ. РЕДУКТОРА». Действия экипажа: - проконтролировать значения давления и температуры масла в главном редукторе; - если загорание табло не сопровождается ростом температуры или уменьшением давления масла, выполнение задания прекратить и следовать до ближайшего аэродрома, повысив контроль за параметрами работы главного редуктора. - если при загорании табло отмечается рост температуры или уменьшение давления масла по указателю, немедленно перейти на снижение с малой мощностью двигателей на скорости 120-140 км/ч и произвести посадку на выбранную площадку, по возможности с пробегом. 4. Отказ муфты свободного хода или разрушение зубчатых колес главного редуктора. Для предотвращения раскрутки и разрушения свободной турбины двигатели оборудованы системой защиты свободной турбины, которая обеспечивает аварийный автоматический останов двигателя в случае превышения частоты вращения свободной турбины выше допустимой. Поэтому признаком отказа муфты свободного хода может быть автоматическое выключение двигателя из-за срабатывания указанной системы защиты, при этом механизм останова двигателя фиксируется с помощью специальных захватов в положении, исключающем возможность повторного запуска двигателя. При срабатывании системы защиты турбины винта (СЗТВ), которое сопровождается резким падением давления топлива и снижением температуры газов а затем остановом двигателя (двух двигателей), необходимо произвести вынужденную посадку.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕДУКТОР Промежуточный редуктор предназначен для изменения направления оси хвостового вала на угол 45° в соответствии с изгибом концевой балки. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕДУКТОРА Передаточное отношение.......................... 1:1 Сорт масла: - летом до +5°С (с подогревом до -15°С)....... ТС гип. - всесезонно......................................................... СМ-9 или «50/50» Количество масла................................ 1,3 л Минимальная температура для запуска без подогрева: - для смазки ТС гип............................ +5° С - для смазки СМ-9.............................. -30°С - для смазки «50/50»........................... -45°С Максимально допустимая температура масла........ 110° С КОНСТРУКЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕДУКТОРА Промежуточный редуктор состоит из корпуса, стакана с ведущим зубчатым колесом и стакана с ведомым зубчатым колесом. Корпус редуктора отлит из магниевого сплава МЛ-5 и имеет отверстия для установки: - суфлера; - датчика температуры масла; - масломерной линейки; - масломерного стекла; - магнитной пробки. Стаканы с ведущим и ведомым зубчатыми колесами крепятся на шпильках в расточках корпуса. В каждом стакане на подшипниках установлены зубчатые колеса, которые изготовлены за одно целое с валами. Выводы валов герметизируются двухступенчатыми лабиринтными уплотнениями. Система смазки редуктора барботажного типа. Разбрызгивание масла осуществляется ведущим зубчатым колесом, частично погруженным в масло. Крепится редуктор к шпангоуту №3 концевой балки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.006 с.) |