Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные данные главного редуктора
Частота вращения: - входных валов................................... 12000 об/мин - вала несущего винта.......................... 192 об/мин - хвостового вала................................. 2589 об/мин - вала привода вентилятора................. 6021 об/мин
Передаточное отношение: - к валу несущего винта...................... 0,016 - к приводу хвостового вала............... 0,2158 - к приводу вентилятора...................... 0,5018
Применяемое масло............................ Б-3В или ЛЗ-240 Количество масла в редукторе................. 32 л Несливаемый остаток масла..................... 5 л
Давление масла на входе в редуктор: - на режиме малого газа................................................ не менее 0,5 кгс/см² - при прогреве двигателей на режиме малого газа - на режимах выше малого газа................................................ 3 - 4 кгс/см² - при полетах со скольжением кратковременно
Температура масла на входе в редуктор: - минимальная для запуска без подогрева........................... -30°С - минимальная для выхода на режимы выше малого газа.... -15°С - минимально допустимая для длительной работы …......... +30°С - рекомендуемая................................................................ 50 - 80°С - максимальная................................................................. +90°С Примечание: Время непрерывной работы редуктора с температурой масла +90°С не ограничивается. Общая наработка редуктора с этой температурой не должна превышать 40% ресурса. Прокачка масла через редуктор................................... 110 л/мин Масса редуктора без масла.......................................... 785 кг Время непрерывной работы редуктора на взлетном режиме с одним двигателем......................................... не более 60 мин
Режимы и время работы главного редуктора:
КРЕПЛЕНИЕ РЕДУКТОРА К ВЕРТОЛЕТУ Главный редуктор крепится к вертолету при помощи восьми подкосов. Четыре из них основные и четыре - прицепные. Основные подкосы соединяются с кронштейнами редуктора и с узлами на шпангоутах №7 и 10 центральной части фюзеляжа. Прицепные подкосы соединяются с кронштейнами редуктора и с основными подкосами. Соединения подкосов выполнены на шаровых подшипниках.
Главный редуктор устанавливается с наклоном вала несущего винта вперед под углом 4°30/. КОРПУС РЕДУКТОРА Корпус редуктора отлит из магниевого сплава МЛ-5 и состоит из корпуса вала несущего винта, корпуса механизма и маслоотстойника, которые соединяются между собой шпильками. На корпусе вала несущего винта смонтированы: - автомат перекоса; - кронштейн гидроусилителей; - суфлер; - датчик указателя шага несущего винта УШВ-1.
На корпусе механизма установлены: - спереди - две муфты свободного хода и привод вентилятора; - сзади - привод хвостового вала, тормоз несущего вина и генератор переменного тока; - справа - правая коробка приводов, на которой установлены гидронасос дублирующей гидросистемы и воздушный компрессор АК-50Т1; - слева - левая коробка приводов, на которой установлены гидронасос основной гидросистемы и два датчика оборотов Д-1М; - в верхней части - пять кронштейнов для крепления подкосов.
На маслоотстойнике установлены: - три магнитные пробки; - заливная горловина с мерным стеклом; - маслофильтр; - датчик температуры масла; - маслонасос. МЕХАНИЗМ РЕДУКТОРА Механизм редуктора состоит из трех степеней, которые уменьшают частоту вращения в 62,5 раза. Первая ступень уменьшает частоту вращения примерно в 3 раза и состоит из двух ведущих и одного ведомого цилиндрических зубчатых колес. Вторая ступень уменьшает частоту вращения примерно в 2,1 раза и состоит из ведущего и ведомого конических зубчатых колес. Третья ступень уменьшает частоту вращения примерно в 10 раз и представляет собой дифференциальный замкнутый механизм. Механизм редуктора имеет две муфты свободного хода, которые предназначены для передачи крутящего момента от двигателей к главному редуктору и для автоматического отсоединения двигателя от главного редуктора в случае отказа двигателя. Это создает благоприятные условия для продолжения полета при одном работающем двигателе, а также для посадки на режиме самовращения несущего винта при отказе обоих двигателей. Каждая муфта свободного хода состоит из ведущего вала, ведомой обоймы, сепаратора с роликами и спиральной пружины, которая обеспечивает безударное включение муфты при запуске двигателей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.) |