Эксплуатация систем управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатация систем управления



Во время контрольной проверки перед запуском двигателей проверить:

- положение ручки управления циклическим шагом относительно нейтрали.

Ручка должна быть между нейтральным и крайним передним положением.

- работу кнопок триммеров - по звуку (щелчкам).

 

- положение рычагов раздельного управления двигателями.

Рычаги должны быть в среднем положении на защёлке.

- положение рычагов «ШАГ-ГАЗ».

Рычаги должны быть в крайнем нижнем положении.

- легкость и плавность вращения рукояток коррекции.

Рукоятки установить в положение, соответствующее малому газу.

- положение ручки управления тормозом несущего винта.

Ручка должна быть в нижнем положении.

- положение ручек управления остановом двигателей.

Ручки должны быть в положении «ЗАКРЫТО».

Во время контрольной проверки после запуска двигателей проверить:

- лёгкость и плавность хода органов управления, поочерёдно отклоняя не более чем на 1/3 от полного хода ручку продольно-поперечного управления, педали и рычаг «ШАГ-ГАЗ».

- работу триммеров;

- работу указателя шага несущего винта (УШВ-1) по перемещению стрелки.

 

Перед рулением или взлётом рукоятку коррекции установить в крайнее правое положение, при этом частота вращения несущего винта должна быть 95±2%.

При взлёте и в полете рычаг «ШАГ-ГАЗ» перемещать плавно, со скоростью не более 1 градус в секунду.

В полете соблюдать ограничения по допустимым углам крена и тангажа.

Развороты и виражи выполняются:

- при полетной массе более 11000 кг и высоте полета до 2000 м с углом крена не более 30°, а при высоте полета более 2000 м с углом крена не более 15°;

- при полетной массе менее 11000 кг с углом крена не более 30°;

- при полетах с включенным автопилотом и по приборам с углом крена не более 15°;

- при полетах с грузом на внешней подвеске с углом крена не более 15°.

Развороты на режиме самовращения несущего винта выполняются с углом крена не более 20°.

Предупреждение:

- Для предотвращения возможного удара в полете лопастями несущего винта о хвостовую балку запрещается:

- изменение общего шага несущего винта на переходных режимах полета с одновременным энергичным отклонением ручки продольно-поперечного управления в продольном отношении на скоростях свыше 80 км/ч по прибору;

- отклонение ручки продольно-поперечного управления на себя от нейтрального положения более чем на 1/2 хода на всех режимах полета при поступательных скоростях свыше 80 км/ч по прибору.

 

Развороты на висении у земли разрешается выполнять с угловой скоростью не более 12 град/с (полный оборот - не быстрее чем за 30 с). Прекращать вращение необходимо не быстрее чем за 3 с.

 Управление шагом рулевого винта как в режиме разворотов у земли, так и в поступательном полете должно быть плавным; перекладка педалей от упора до упора должна осуществляться не быстрее чем за 3 секунды.

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Большие люфты в сочленениях проводки продольного и поперечного управления.

Признак: Свободный ход ручки управления больше 3 мм.

Причина: Износ подшипников в соединениях проводки.

Действия экипажа: До устранения неисправности вылет запрещается.

Большие люфты в сочленениях проводки путевого управления.

Признак: Свободный ход педалей больше 5 мм.

Причина: Износ подшипников в соединениях проводки.

Ослабление натяжения тросовой проводки.

Действия экипажа: До устранения неисправности вылет запрещается.

При нажатии кнопки «ТРИММЕР» не снимаются нагрузки с рычагов управления.

Причина: Отказ триммерных механизмов.

Действия экипажа: Рычаги управления отклонять более плавно, контролируя их отклонение по положению вертолета в пространстве. Разрешается завершить полет согласно заданию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.005 с.)