Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Массовая культураиинновационный менеджмент.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воздействуя друг на друга, они совершили существенную экспансию всем направлениям духовной жизни особенно в сфере культуры. Причем, несмотря на очевидные издержки и гневные проклятья со стороны «гуманистов» и прочих «демократов», что являются реализацией и проявлением эволюции и диверсификации долгой исторической культурной и нравственной традиции. Массовая культура и массовое сознание лишь явили наиболее полную и развернутую форму установки на переориентацию с созидательного напряженного труда на дары и «праздник жизни». Культ производства-потребления стал инициатором и двигателем феномена «массовой культуры». В соответствии с требованиями маркетизации продукты массовой культуры должны быть быстро производимыми, быть доступными без чрезмерных усилий, достаточно престижными и быстро, без проблем, потребляться, а однажды потребленный товар уже ценностью не обладает. Совершился переход от личности, ориентированной «изнутри», к типу личности, ориентированной «извне». В итоге привело к «массовому сознанию», амбициозному давлению массового сознания, толпы, подвигающей утверждение нетерпеливой посредственности, что соответственно сказалось на всех направлениям культурогенеза. Массовая культура изменила саму природу творчества. Поскольку расчет был на готовность принимать перемены, «упоение новизной». Потому что этот поток производства-потребления масскульта должен действовать бесперебойно и непрерывно. Массовую культуру отличает «брендовый» способ организации ценностно-смыслового ее содержания, порождения и трансляции ее артефактов. В этом случае на первый план выходят факторы, обеспечивающие эффективность производства, трансляции и реализации (потребления): социальная коммуникация, возможности максимального тиражирования и диверсификации артефактов массовой культуры. Успешность, признание и лидерство во всех их проявлениях непосредственно зависят от востребованности, продаваемости, внедрения культурного продукта. Таким образом, массовая культура — культура торжества маркетизации, которая если и делает ставку на мастерство, то не автора, а промоутера, продюсера, сумевшего раскрутить конкретный бренд. Дальнейшее продвижение артефакта массовой культуры зависит от возможностей его сериальной диверсификации, репродуцирования в различных формах, перманентного воспроизводства, что обусловила переход маркетинговой технологии менеджмента перешагнула границы собственно арт-рынка, сферы культуры и распространилась на социальную среду бизнеса в целом. Тем не менее это обстоятельство не отвергает тот факт, что массовая культура призвана обеспечить принятие личностью общества «равных возможностей», в котором даже проявления революционности оказываются одним из секторов единого рынка услуг. При этом при всей «стандартности» тем, образов и форм отнюдь не исключает создание ярких, своеобразных н самобытных произведений в искусстве, явлений культуры. Наоборот, дает им дополнительные возможности в необъятности глобального информационно-культурного пространства, предлагая ясное и внятное самоопределение, осознание содержания и возможностей собственной уникальности. Таким образом, как бы не относиться к феномену массовой культуры, следует признать, что он породил инновационные изменения менеджмента в культуре. Более того, что инновационный менеджмент собственно и зародился в этой противоречивой социокультурной ситуации. Принципиальной инновационной составляющей современного менеджмента в культуре стало разработка и внедрение интерактивных технологий создания и потребление культурного продукта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.008 с.) |