Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список используемых источников и литературы.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211 2. Антонова Н.В. Восприятие брендов и анализ потребительского поведения. / М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, - 206 с. 3. Безкровная А.И, Момот А.И, Васильев С.В. / Пути повышения удовлетворенности потребителей. М.: Проспект, 2013. - С. 190 4. Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70. 5. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. / М.: КНОРУС, 2016, - с. 100 6. Лихобабин, М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования) / М.: Ростов-на-Дону, 2004 – 279 с. 7. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. / М.: ФИНПРЕСС, 2002 – 389 c. 8. Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. Формирование лояльности персонала как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентного преимущества предприятия // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №6 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/135EVN616.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. 9. Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2007. Вып. 2. (Сер. 8). С. 117. 10. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг № 2.- 2008.- С. 59-68. 11. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002 г. – № 5. – C. 56-57. 12. Шальнова О.А., М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / М.: Дашков и К, 2014, - с. 93 13. Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. 2004. 14. Рейчхельд, Ф. Р., Марки, Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 69 с. 15. Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента.- Издательство „Пауль Хаупт”, 2004.- 278 с. 16. Величко В. «Виды программ лояльности: как убедить клиентов покупать больше»: [Электронный ресурс]. 2018 г. URL: https://market-makers.org/виды-программ-лояльности/ (Дата обращения: 12.03.2020). 17. Средняя стоимость туров по странам // travelinka.ru URL: https://travelinka.ru/srednyaya-stoimost-turov-po-stranam/ (дата обращения: 12.03.2020). 18. Тульские экскурсоводы смогут повысить квалификацию // myslo.ru URL: https://myslo.ru/news/tula/2018-03-21-tulyakie-ekskursovodi-smogut-povisit-kvalifikaciyu (дата обращения: 12.03.2020).
19. arttur.info URL: https://arttur.info/ (дата обращения: 28.02.2020). 20. coral.ru URL: https://www.coral.ru/hot-offers/coralbonus (дата обращения: 03.04.2020). 21. gd908507.ru URL: http://gd908507.ru/ (дата обращения: 28.02.2020). 22. geograftour.com URL: https://www.geograftour.com/ (дата обращения: 12.03.2020). 23. kupol.me URL: http://www.kupol.me/ru/ (дата обращения: 12.03.2020). 24. lucky-travels.ru URL: https://www.lucky-travels.ru/ (дата обращения: 28.02.2020). 25. online-anextour.ru URL: https://online-anextour.ru/bonus/ (дата обращения: 28.02.2020). 26. tez-tour.com URL: https://www.tez-tour.com/ (дата обращения: 28.02.2020). 27. tula.travel URL: http://tula.travel/ (дата обращения: 03.04.2020). 28. natalie-tours.ru URL: http://natalie-tours.ru/ (дата обращения: 11.03.2020). 29. vashtur-tula.ru URL: https://vashtur-tula.ru/bonusnaya-programma (дата обращения: 28.02.2020).
[1] Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. - 2004. [2] Рейчхельд Ф. Р., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 69с. [3] Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента. - Издательство „Пауль Хаупт”, 2004.- 278 с [4] Лихобабин, М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования) / М.: Ростов-на-Дону, 2004 – 279 с. [5] Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. / М.: ФИНПРЕСС, 2002 – 389 c. [6] Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг № 2.- 2008.- С. 59-68. [7] Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. Формирование лояльности персонала как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентного преимущества предприятия // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №6 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/135EVN616.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. [8] Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2007. Вып. 2. (Сер. 8). С. 117. [9] Антонова Н.В. Восприятие брендов и анализ потребительского поведения. / М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, - 206 с. [10] Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. / М.: КНОРУС, 2016, - с. 100 [11] Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002 г. – № 5. – C. 56-57.
[12] Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211 [13] Шальнова О.А., М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / М.: Дашков и К, 2014, - с. 93 [14] Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70.. [15] Безкровная А.И, Момот А.И, Васильев С.В. / Пути повышения удовлетворенности потребителей. М.: Проспект, 2013. - С. 190 [16] Величко В. «Виды программ лояльности: как убедить клиентов покупать больше»: [Электронный ресурс]. 2018 г. URL: https://market-makers.org/виды-программ-лояльности/ (Дата обращения: 12.03.2020). [17] Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. - 2004. - С. 24. [18] Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. - 2004. С. 24. [19] Рейчхельд Ф. Р., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 69с.
[20] Лихобабин, М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования) / М.: Ростов-на-Дону, 2004 – 279 с. [21] Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. / М.: ФИНПРЕСС, 2002 – 389 c. [22] Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг № 2.- 2008.- С. 59-68. [23] Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. Формирование лояльности персонала как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентного преимущества предприятия // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №6 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/135EVN616.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. [24].Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента.- Издательство „Пауль Хаупт”, 2004.- 278 с. [25] Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2007. Вып. 2. (Сер. 8).С. 117. [26]. Антонова Н.В. Восприятие брендов и анализ потребительского поведения. / М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, - 206 с. [27] Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. / М.: КНОРУС, 2016, - с. 100 [28] Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002 г. – № 5. – C. 56-57. [29] Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211 [30] Шальнова О.А., М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / М.: Дашков и К, 2014, - с. 93 [31] Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70.
[32] Формирование лояльности клиентов // Loginom URL: https://loginom.ru/blog/customer-loyalty (дата обращения: 03.04.2020). [33] Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70.. [34] Безкровная А.И, Момот А.И, Васильев С.В. / Пути повышения удовлетворенности потребителей. М.: Проспект, 2013. - С. 190 [35] Величко В. «Виды программ лояльности: как убедить клиентов покупать больше»: [Электронный ресурс]. 2018 г. URL: https://market-makers.org/виды-программ-лояльности/ (Дата обращения: 12.03.2020).
[36] Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211 [37] coral.ru URL: https://www.coral.ru/hot-offers/coralbonus (дата обращения: 03.04.2020). [38] tez-tour.com URL: https://www.tez-tour.com/ (дата обращения: 28.02.2020). [39] online-anextour.ru URL: https://online-anextour.ru/bonus/ (дата обращения: 28.02.2020). [40] gd908507.ru URL: http://gd908507.ru/ (дата обращения: 28.02.2020). [41] natalie-tours.ru URL: http://natalie-tours.ru/ (дата обращения: 11.03.2020). [42] geograftour.com URL: https://www.geograftour.com/ (дата обращения: 12.03.2020). [43] kupol.me URL: http://www.kupol.me/ru/ (дата обращения: 12.03.2020). [44] geograftour.com URL: https://www.geograftour.com/ (дата обращения: 03.04.2020). [45] tula.travel URL: http://tula.travel/ (дата обращения: 03.04.2020). [46] vashtur-tula.ru URL: https://vashtur-tula.ru/bonusnaya-programma (дата обращения: 28.02.2020). [47] lucky-travels.ru URL: https://www.lucky-travels.ru/ (дата обращения: 28.02.2020). [48] arttur.info URL: https://arttur.info/ (дата обращения: 28.02.2020). [49] Тульские экскурсоводы смогут повысить квалификацию // myslo.ru URL: https://myslo.ru/news/tula/2018-03-21-tulyakie-ekskursovodi-smogut-povisit-kvalifikaciyu (дата обращения: 12.03.2020). [50] Скоробогатых И. Оценка маркетинга: все проще, чем кажется.// Маркетолог.-декабрь 2004.-С.29-31 [51] Средняя стоимость туров по странам // travelinka.ru URL: https://travelinka.ru/srednyaya-stoimost-turov-po-stranam/ (дата обращения: 12.03.2020).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.223 (0.016 с.) |