Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «как общаться между собой»
Цель: Развитие навыков общения Задачи: · Систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме. · Воспитывать чувство доброжелательности, внимания к окружающим. · Корригировать и развивать межличностные отношения посредством изучения основных способов общения.
Ход занятия
1.Вступительное слово. Сегодня у нас с вами не обычное занятие, и задания, которые вы будете выполнять не совсем обычные. Мы будем разгадывать загадки, много играть, но все эти игры будут учить нас общаться друг с другом так, чтобы это общение оставляло у всех только приятные впечатления. А для начала давайте поприветствуем друг друга. 2.Рукопожатие “Импульс” “Ребята, давайте встанем в круг, я сейчас каждому из вас передам свое рукопожатие, а вы его будете передавать до тех пор, пока оно не вернется ко мне”. Молодцы! 3.Упражнение «Аплодисменты» (все сидят полукругом) - Ребята, давайте по другому по приветствуем друг друга. Я начну, а вы продолжите. Это легко – я встаю и говорю: «Я хочу поприветствовать …(имя)» - и аплодирую этому человеку. Тот, кого я назвала, встает и так же приветствует следующего, любого из сидящих – ему мы хлопаем уже вдвоем и т.д. Человеку, которого назовут последним, достается не только приветствие, но и самые громкие аплодисменты! Ребята, а еще какие способы приветствия вы знаете? Дети называют и вместе с педагогом выполняют приветствие (например, обнять при встрече, поцеловать в щечку). И так тема нашего занятия - «Как общаться между собой» Ребята, почему общаться с одними людьми нам приятно, у нас поднимается настроение, а при общении с другими людьми у нас портится настроение, мы огорчаемся. Я открою вам пять секретов общения, которые помогут найти друзей, научат правильно общаться. - Для чего вам нужно общение? (обмениваться информацией) - Ребята, как вы думаете как, одним словом можно назвать правила общения в обществе? 4.Загадки Ребята, я вам загадаю загадку, а вы ее должны отгадать. Тебе дано, а люди пользуются(имя) В начале нашего занятия мы приветствовали друг друга по имени и без. Когда вам было приятнее, когда ваше имя называли или нет? (Ответы детей) Конечно ребята, приятнее, когда называют тебя по имени, ведь имя – это самый важный звук, который мы слышим с детства.
Каждый из вас любит, когда к нему обращаются по имени и обижается на прозвище. Когда я была маленькой девочкой, родители называли меня разными именами. А как тебя Диана, Кристина, Вова, называют родные? Вот и узнали один из секретов общения. Оказывается, любому человеку приятно, когда произносят его имя, поэтому если хотите установить с ним хорошие отношения, чаще называйте его в разговоре по имени. Чаще всего наше общение происходит с помощью речи: мы что-то рассказываем, объясняем, отвечаем, друг другу, то есть разговариваем. Речь – это важнейший инструмент общения. Но важно не только то, что мы говорим, но и как мы это делаем. С помощью слова можно приласкать и прогнать, огорчить и согреть, обидеть и утешить. Необходимо всегда думать, прежде, чем что-то говорить. 5.«Перестройка» Я буду называть вам какой-то признак, а вы будете в соответствии с ним строиться в один ряд. Вот первое задание: постройтесь по длине волос, начиная с самых коротких. При этом можно друг с другом разговаривать. Следующее задание я чуть-чуть усложню: постройтесь по возрасту, начиная с самого маленького. Следующее задание: постройтесь по росту – от самых высоких (слева) до самых низких (справа), работать вы будите молча. Скажите, при выполнении этих заданий вам приходилось общаться между собой? А как вы общались при выполнении последнего задания? (жестами, глазами, мимикой) Это еще один секрет общения: все люди разные, и общаться они привыкли по-разному, поэтому если хотите понимать собеседника, слушайте его внимательно, не перебивайте, следите за его мимикой и жестами, старайтесь понять его мысли и чувства. 6.Задание «Закончи строчку»
Посиди со мной, сестра! Почитай мне, будь…(добра). Хоть конфеты не очень полезны, Принесите их, будьте…(любезны). На меня отцу не жалуйся, Я прошу тебя, (пожалуйста). Вот чай, кусочек бисквита, Приятного…(аппетита). Ты мне помог! - я говорю. - Мой друг, тебя…(благодарю). Забыл я книжку принести! За это ты меня…(прости). Печально сказали мы дяде Никите: За чашку, разбитую нас…(извините). Навстречу мне идет сосед, Я поздоровался: «…!» (привет) Какие волшебные слова вы услышали?
БУДЬ ВЕЖЛИВ, И У ТЕБЯ БУДЕТ МНОГО ДРУЗЕЙ!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.007 с.) |