Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение рефлексии по результатам проведённой деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Неожиданным для нас эффектом стала реакция зрителей, родственники которых и сейчас живут на Украине: некоторые наши зрители и бабушки наших юных актёров отмечали особый национальный колорит, который мы сумели воссоздать в нашем спектакле. За это мы можем благодарить нашего специалиста по работе с фольклорным материалом Макаркина Сергея Николаевич, который имел опыт поездок в этнографические экспедиции по отдалённым районам края, сам собирал фольклорный материал у жителей деревень, чьи предки – переселенцы с Украины. Самым показательным для нас результатом деятельности в данном проекте стала обратная связь от зрителя, который не шёл смотреть на «особых» актёров, а просто на захватывающий яркий рождественский спектакль, где все актёры особые, и без пресловутых кавычек, потому что они по-настоящему талантливые. Удивление многих зрителей, узнававших в конце представления, что на сцене были в том числе и люди с особенностями здоровья и развития - для нас лучший отклик. Проблема стигматизации в нашем обществе стоит наиболее остро. Наш проект вовлёк всех участников (детей, их родителей, людей с ОВЗ и их близких, зрителей) в деятельность, способствующую снятию социальных ярлыков. Все участники проекта работали в плотном взаимодействии в атмосфере взаимовыручки и доброжелательства. Безусловно, мы долго ещё делились впечатлениями очно и заочно, в соцсетях и на специально организованных занятиях, однако, лучшей рефлексией для нас будет продолжение работы над эти и другими спектаклями в данном формате.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- театральна педагогика обладает колоссальным и уникальным ресурсом для создания насыщенной образовательной среды для развития качеств личности, актуальных в современном мире; - театральная деятельность как вид дополнительного образования для детей и взрослых с её живым, находящемся в динамическом развитии, обучающим и постановочным процессом, несущем целое в самом простом упражнении, обращающийся как к личному опыту индивида (прежде всего, эмоциональному), так и к её когнитивным, аналитическим способностям, создаёт условия для развития эмоционального интеллекта и элементов социальной компетентности; - создание целостного спектакля в рамках деятельности инклюзивной интегрированной театральной студии является эффективным инструментом социально -реабилитационного и абилитационного процесса;
- настоящая инклюзия, выстроенная на паритетных основаниях, является условием развития позитивного самоотношения, самоактуализации, успешной социализации и интериоризации как у людей с особенностями развития и здоровья, так и детей и подростков, в том числе из семей, находящихся в социально-опасном положении; - самоорганизация негосударственных структур дополнительного непрерывного образования, активно участвующих в общественной жизни города, региона, страны является актуальной и эффективной формой решения некоторых задач, стоящих перед социумом. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Бурно М.Е. Клинический театр-сообщество в психиатрии. Руководство для психотерапевтов, психиатров, клинических психологов и социальных работников. / М.Е.Бурно — М.: Академический Проект; Альма Матер, 2009. — 719 с. 2. Гиппиус, С. В. Актёрский тренинг. Гимнастика чувств / С. В. Гиппиус. – СПб: Прайм-Еврознак, 2007. – 377 с. 3. Дзятковская, Е.Н. Новое направление образовательной деятельности - образование устойчивого развития /Е.Н. Дзятковская // Современное педагогическое образование. - 2019 г. - № 11. – С. 16-22 4. Кипнис, М. Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером / М. Кипнис. М.: АСТ: АСТ Москва, СПб: Прайм-Еврознак, 2008. – 249 с. 5. Паламышев А.М. Мастерство режиссёра. Действенный анализ пьесы / Паламышев А.М. – М.: Просвещение, 1982. - 67 с. [Электронный ресурс] Режим доступа https://www.litmir.me/bd/?b=292993 (дата обращения 31.01.2021). 6. Сарабьян Э. Большая книга актёрского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссеров. Станиславский, Мейерхольд, Чехов, Товстоногов / Э. Сарабьян, В. Полищук. – М: Издательство АСТ, 2016. – 789 с. 7. Станиславский К. С. «Этика» / К.С. Станиславский. – М: «Директ-Медиа», 2015. – 52 с. 8. Станиславский, К. С. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика / К. С. Станиславский. – СПб.: ПраймЕврознак, Владимир: ВКТ, 2010. – 478. 9. Суворов А.В. Человечность, достоинство, педагогика оптимизма / А.В.Суворов. – М.: Чистые пруды, 2009. – 32 с.
10. Товстоногов, Г. А. Зеркало сцены: учебное пособие: в 2-х кн. – Кн. 1. О профессии режиссера / Г. А. Товстоногов – Л.: Искусство, 1980 – С. 243. 11. Шеманов А.Ю., Егорова В.А., Востров И.М. Творческая деятельность и инклюзия [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология.2013. Том 2. № 3. С. 5–18. Приложение
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.01 с.) |