![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа №3 (1час)Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Практическая работа. Тема: Составление плана текста. Выписки из текста, цитирование текста, пометки в тексте. Оформление титульного листа. Оформление библиографического текста. - Выполняем темы которые выделены в названии практических работ красным цветом. - Изучаем материал. - Оформляем практическую работу в тетради. Пишем цель, оборудование и ход работы и выполняем задание. - Вы должны прислать мне: - титульный лист оформленный по требованиям и без ошибок; шрифт и расположение строк как на образце. - оформить содержание проекта; все главы и параграфы должны быть заполнены (выражения основная часть, научная часть и подобные не используем) - список литературы по вашей теме не менее 5 книг оформить по требованиям (требования ниже в приложении и есть образец как он должен выглядеть). - Если свою литературу по теме не подобрали еще выбираем из моего списка литературы для оформления на выбор 5 книг записываем в соответствии с требованиями! Это задание обязательно! - Кто совсем ничего не пришлёт я оценю двойкой. Надеюсь поняли меня Практическая работа №3 (1час) Составление плана текста. Выписки из текста, цитирование библиографического текста. Цель: Отработка методов поиска информации в Интернете. Формирование навыка и умения работы с первоисточниками и текстом. Применяемое оборудование: презентация по теме, положение об организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися ОГАПОУ «Валуйский колледж». Задание для подготовки к практическому занятию: изучаете, но не пишете! 1.Внимательно изучите план исследования. 2.Определитесь, где планируете искать информацию. 3.Определитесь со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию. 4.Выберите способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет ваш отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио - или видеозаписи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата). 5.Проведите то, что запланировали: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу. Ход работы:
Все дальше читаете, но не записываете! Определите источники поиска информации. Основными источниками информации являются: книги; энциклопедии; справочники; каталоги; журналы; проспекты; телевидение, радио; рекламная деятельность массового характера; законодательные и нормативные акты; совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей; выступления государственных, политических и общественных деятелей; публикуемые отчеты; интервью руководителей и специалистов; узкоспециализированные периодические печатные издания; пособия, учебники; печатная реклама предприятий; запрос к информационным системам, базам и банкам компьютерных данных; сотрудничество и обмен информацией на интернет - порталах; специализированные выставки и ярмарки; посещение предприятий; общение со специалистами. Выберите способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио - или видео - записи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата). Информация - это сведения о ком-то или о чем-то, передаваемые в форме знаков и сигналов. Предметное содержание информации позволяет уяснить свойства – достоверность и полноту, ценность и актуальность, ясность и понятность. Информацию можно собирать, хранить, передавать, систематизировать и т.д. Все эти действия называют информационными процессами. На практике используются следующие основные методы сбора первичной информации: - наблюдение; - эксперимент; - имитация; - опрос. Наблюдение представляет собой метод сбора информации посредством целенаправленного и планомерного восприятия исследуемых объектов, результаты которого фиксируются наблюдателем. При этом наблюдателем не устанавливается контактов с исследуемыми объектами и отсутствует контроль над факторами, влияющими на их поведение. Наблюдение обычно используется в исследованиях поискового характера. Оно позволяет поддерживать стабильные условия и использовать технические средства. Оно может быть скрытым (с применением телекамер, например) и открытым (с непосредственным участием исследователя). В зависимости от преследуемых целей наблюдение может быть свободным и стандартизированным (задаются определенные критерии для исследования).
Достоинства этого метода: - простота и относительная дешевизна; - исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователем. Недостатки этого метода: - не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов и процессы принятия ими решений; - большие затраты времени; - некоторые явления недоступны наблюдателю. Эксперимент - метод сбора информации о поведении исследуемых объектов в специально созданных условиях, предусматривающий установление контроля над всеми факторами. Эксперименты, проходящие в искусственной обстановке (тесты товаров, цены, рекламы) называются лабораторными, а осуществляемые в реальных условиях - полевыми. Первые - позволяют контролировать посторонние факторы, вторые - не исключают влияния посторонних факторов. Полевое исследование позволяет быстро и всесторонне ознакомиться с исследуемым объектом и многими другими условиями. Достоинства эксперимента: - объективный характер; - возможность установления причинно-следственных связей между факторами. Недостатки эксперимента: - трудности с организацией контроля над всеми факторами в естественных условиях; - сложности воспроизведения нормального поведения объекта в лабораторных условиях; - высокие издержки. Имитация как метод сбора информации представляет собой процесс создания модели и ее экспериментальное применение для того, чтобы исследовать и понять ее свойства, поведение и характеристики. Имитационное моделирование позволяет всесторонне изучить множество факторов и свойств исследуемого объекта. Достоинство имитации заключается в том, имитационное моделирование иногда оказывается единственным способом исследования; имитационное моделирование позволяет дать представление о том, какие из свойств объекта являются наиболее существенными. Недостаток имитации состоят в сложности и трудоемкости создания модели, требует больших временных и стоимостных затрат. Опрос (анкетирование) - это метод сбора информации путем установления контактов с объектами исследования. Источником информации при проведении массовых опросов выступает население, не связанное по роду своей деятельности с предметом анализа. Сплошные опросы обычно применяются при изучении мнения пользователей товаров производственного назначения. Достоинство анкетирования состоит в практически неограниченной области его возможного применения, позволяющего получить сведения о текущем поведении объекта, его поведении в прошлом и намерениях в будущем. Недостатки анкетирования заключаются в большой трудоемкости, значительных затратах на проведение опросов, возможном снижении точности полученной информации, связанной с неправильными или искаженными ответами. При поиске информации в интернете пользуйтесь предложенными рекомендациями: Поиск в поисковом каталоге. В строке запроса к поисковому серверу Yandex укажите искомую фразу и нажмите слово «ПОИСК». Вам представится список ссылок на сайты, где имеется информация об искомой фразе. Выберите ссылку и нажмите на нее. В новом окне откроется сайт с искомой информацией. Эту операцию можно повторить и с другими ссылками, которые также будут открываться в новых окнах. Найдя, необходимую информацию в тексте сайта, выделите ее с помощью левой кнопки мышки и копируйте в буфер обмена. Параллельно откройте текстовый документ и вставьте туда информацию из буфера.
Сохраните текстовый файл с результатами работы под своей фамилией и отправьте в папку с исследованиями по проекту. Работа с текстом
- часто нарушается логика повествования;
- пункты плана «наслаиваются», исключают друг друга (так бывает, когда при анализе случайно сместились границы смысловых фрагментов); - план не соответствует теме текста, его основной идее (скорее всего, это свидетельствует о том, что человек не сумел правильно выделить главное, отвлёкся на второстепенную информацию, детали); - нет вступительной и заключительной части; пункты плана недостаточно хорошо раскрыты, слишком кратко записаны и не дают представления о тексте;
- пункты слишком объёмные, уже напоминают изложение текста; - пункты непропорциональны: некоторые очень краткие, а отдельные развёрнуты, объёмны. Если перед вами будет перечень этих распространённых ошибок, вы сумеете успешнее избегать их, составить план текста грамотно и точно.
Форма отчета о проделанной работе: Предоставить содержание проекта. Материалы исследования расположите согласно плану и оформите по требованиям. Контрольные вопросы: 1.Структура исследовательского проекта. 2.Методы исследования, используемые в проектной деятельности. 3.Типы и виды информации. 4. Способы работы с текстом. Критерии оценки «Отлично» - студент: - демонстрирует знания теоретического и практического материала по теме практической работы; - определяет взаимосвязи между показателями задачи, использует правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания. «Хорошо» - студент: - демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея достаточное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания. «Удовлетворительно» - студент: - при ответе затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя. «Неудовлетворительно» - студент: - дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий.
Учебная и специальная литература 1. Гин, С. И. Проект или исследование? / С. И. Гин // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 49–51 2.Программа учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы разработанным А.Г. Шурыгиной и Н.В. Носовой. – Киров: Кировский ИПК и ПРО, 2011 3.Стрельникова, А.Г.Дипломная работа: подготовка и оформление [Текст] / А.Г. Стрельникова. - СПб.:СпецЛит, 2010. - 96 с. + Приложения. - ISBN 978-5-299-00443-4 4. Ступицкая М.А. Материалы курса «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»: лекции 1-8.-М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2012. 5. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Издательско-торговый дом «Корифей» - Волгоград, 2011. 6.Интернет-ресурсы: http://eor.edu.ru, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Практическое занятие № 4 (3 часа) Оформление титульного листа. Оформление библиографического списка. Оформление письменной части проекта. (пока не делаем!!!!!!!!) Цель: Оформление титульного листа,письменной части и библиографического текста конкретного проекта. Применяемое оборудование: презентация по теме, положение об организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися ОГАПОУ «Валуйский колледж». Задание для подготовки к практическому занятию: изучаете, но не пишите Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения. Паспорт проектной работы включает: - название проекта, указание автора проекта или состав проектной группы; - краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт); - этапы проектной работы: даты, основные этапы и краткое содержание проделанной работы, результат на каждом этапе; - материально-техническое обеспечение проекта. Можно условно выделить четыре этапа работы над проектом: - подготовительный; - поисковый (исследовательский); - аналитический; - презентация полученного результата (продукта). Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель, содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов, дается краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел - описание изготовления проектируемого изделия. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник. Возможно использование сведений из Интернета, но они должны быть дозированы, а в самой работе обязательно нужно привести ссылки на сайты, с которых они взяты. В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов. Содержание Введение …………………………………………………………………………3 Глава 1. 1.1…………………………………………………………………………………5 1.2…………………………………………………………………………………8 Глава 2. 2.1…………………………………………………………………………………11 2.2…………………………………………………………………………………14 Заключение………………………………………………………………………17 Список литературы…………………………………………………………….18 Приложение………………………………………………………………….......20
С нового листа!!!
Список литературы Приложение 3 Автор Петушкова, Г.И. Проектирование костюма [Текст]: учеб.для вузов / Г.И. Петушкова. - М.: Академия, 2004. -416 с.
Автора Нуркова, В.В. Психология [Текст]: учеб.для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - М.: Высш. образование. - 2005. - 464 с.
Автора Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем [Текст]: учеб.для вузов / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Инфра - М, 2005.-512 с. Книга под заглавием Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.
История России [Текст]: учебник / А.С.Орлов [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 520 с. Мировая художественная культура [Текст]: в 2-х т. / Б.А.Эренгросс [и др.]. - М.: Высшая школа, 2005. - Т.2. - 511 с. Нормативные акты О государственном языке Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 1 июня 2005г. № 53-ФЗ // Рос.газета. - 2005. - 7 июня. - С. 10. О борьбе с международным терроризмом [Текст]: постановление Гос. Думы Федер. Собр. от 20 сент. 2001 г. № 1865 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2001. - № 40. - Ст. 3810. - С. 8541 -8543.
Список литературы
1. Альтшуллер, Г. С. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности [Текст] / Г. С. Альтшуллер. И. М. Верткин. - Минск: Беларусь, 1994. - 246 с. 2. Асмолов, А. Г. Личность [Текст]: Педагогическая энциклопедия/ А. Г. Асмолов. - М.: 1993.- 435 с. 3. Библер, В. С. Мышление, как творчество [Текст]: / В. С. Библер. - М.: 1975. -148 с. 4. Богоявленская, Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей [Текст]/ Д. Б. Богоявленская// Психологический журнал. -1995. - №5. 5. Богоявленская, Д. Б. Вчера и сегодня психологии творчества. Творчество в искусстве - искусство творчества [Текст]: / Д. Б. Богоявленская. Л. Дорфман. К. Мартиндейл., В. Петров., П. Махотка., Д. Леонтьев., Дж. Купчик. - М.: Наука; Смысл, 2000. - 210 с. 6. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст]:/ Д. Б. Богоявленская. - М.: ИЦ «Академия». 2002.- 314 с. 7. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]: / Л. И. Божович. - М.: 1988. - 342 с. 8. Винокурова, Н. К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей [Текст]: / Н. К. Винокурова. - М.: ИМПЭТО, 1995. - 96 с. 9. Вишнякова, В. Ф. Креативная психология. Психология творческого обучения [Текст]: / В. Ф. Вишнякова. - Минск, 1995. - 231с. 10. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]: Психологический очерк / Л. С. Выготский. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 93 с.
Практическая работа. Тема: Составление плана текста. Выписки из текста, цитирование текста, пометки в тексте. Оформление титульного листа. Оформление библиографического текста. - Выполняем темы которые выделены в названии практических работ красным цветом. - Изучаем материал. - Оформляем практическую работу в тетради. Пишем цель, оборудование и ход работы и выполняем задание. - Вы должны прислать мне: - титульный лист оформленный по требованиям и без ошибок; шрифт и расположение строк как на образце. - оформить содержание проекта; все главы и параграфы должны быть заполнены (выражения основная часть, научная часть и подобные не используем) - список литературы по вашей теме не менее 5 книг оформить по требованиям (требования ниже в приложении и есть образец как он должен выглядеть). - Если свою литературу по теме не подобрали еще выбираем из моего списка литературы для оформления на выбор 5 книг записываем в соответствии с требованиями! Это задание обязательно! - Кто совсем ничего не пришлёт я оценю двойкой. Надеюсь поняли меня Практическая работа №3 (1час) Составление плана текста.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 2070; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.236.154 (0.017 с.) |