Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание автомобилей
Элементы технического обслуживания автомобилей и тракторов практиче-ски аналогичны. Однако, исключается третье техническое обслуживание (ТО-3). Текущий ремонт (ТО) автомобилей не регламентируется временными парамет-рами и проводится по необходимости, как правило, совмещаясь с очередным ТО.
Ежесменное техническое обслуживание автомобилей включает в себя:а) очистные и моечные работы, заправку, смазку и контрольный осмотр по воз-вращению в гараж; б) контроль за работой автомобиля в пути и осмотр его на длительных остановках; в) проверку автомобиля перед выездом на линию.
25 Первое техническое обслуживание дополнительно к ЕТО предусматри-вает смену масла в картере двигателя (по графику ), проверку сборочных единиц без снятия их с машины, проверку электрооборудования, тормозной системы и механизмов управления, подтяжку наружных резьбовых соединений.
Второе техническое обслуживание содержит все операции ТО-1и про-верку сборочных единиц без снятия и со снятием их с автомобиля.
Сезонное техническое обслуживание, как правило, совмещают с очеред-ным ТО-1 или ТО-2. Дополнительно, к предусмотренным операциям соответ-ствующего вида ТО, промывают системы питания и охлаждения, заменяют топ-ливо, смазочные материалы, охлаждающую и тормозную жидкости на соответ-ствующие наступающему сезону (современные всесезонные сорта масел и иных жидкостей не требуют такой процедуры, их смена осуществляется в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей).
Особое внимание при СО уделяется системам отопления, вентиляции и воздухоочистки.
Восстанавливаются также все поврежденные лакокрасочные покрытия. Периодичность ТО автомобилей устанавливается по пробегу и корректиру-
ется в зависимости от условий эксплуатации. Для Центральной зоны России с третьей категорией дорожных условий эксплуатации периодичность приведена в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Периодичность ТО автомобилей.
26 Для других дорожных условий эксплуатации (таблица 1.4) нормативы пе-риодичности корректируют с помощью поправочных коэффициентов (таблица 1.5).
При эксплуатации автомобилей в иных условиях периодичность номерных ТО корректируют. Так, для районов с мягким климатом и хорошей сетью автодо-рог, периодичность увеличивают на 5…10%. В пустынно-песчаных зонах и вы-сокогорья – уменьшают на 10 %, в условиях Крайнего Севера – на 30%. В тех случаях, когда автомобили работают в сложных условиях (карьеры, животновод-ческие фермы, бездорожье и т.п.) нормативы периодичности снижаются до 25%.
Таблица 1.4 – Характеристика дорожных условий эксплуатации автомобилей
Таблица 1.5 – Поправочные коэффициенты к периодичности ТО автомобилей, учитывающие категорию дорожных условий эксплуатации
Обслуживание автомобилей, как правило, проводят в специально оборудо-ванных помещениях – гаражах, гаражах-профилакториях, станциях технического обслуживания (СТОА). Как показал опыт, последний вариант предпочтительней, поскольку именно на СТОА можно сконцентрировать все необходимое оборудо-вание и высококвалифицированные кадры. Затраты средств при этом существен-но снижаются, а качество обслуживания (при надлежащей организации) повыша-ется.
27
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.005 с.) |