Создание восковых фигурок по автобиографии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание восковых фигурок по автобиографии



     Совершение терминологического скачка от «интроспекции» к «автобиографии», к сожалению,  является не легким решением. Сама автобиография раздираема противоречиями. Поскольку взгляд на академическую литературу по автобиографии подтверждает, что эта область является не менее фрагментированной, чем то интроспективное изучение потребительского спроса               (e.g. Сonway, 1998; Edel, 1984; Folkenflik, 1993). Смит и Уотсон (2001), например, определяют 52 типа раздичных автобиографий, в пределах от Признаний и Захватывающих Рассказов до Скриптотерапии и Тестомонии. Разграничения, что больше, обычно делали между жизненным рассказом, жизненной повестью, автобиографией, и естественно, ближайшим, но все же очень отличающимся соседом автобиографии, биографией (Rhiel и Sucho ff, 1996). История автобиографического рассказа была также детально изучена, как имеются литературные техники использующиеся для их сопоставления (сюжет, неопределённость, конфликт, юмор, хронология и т.д.), так, в действительности, имеется глубокое значение постмодернистских понятий разбитых на куски, выдохшихся авторы, обстоятельств возможности и так далее (Ashley, Gilmore and Peters, 1994; Stanley, 1992).  Автобиография так же возможна в эти дни?

      Однако, по крайней мере автобиографы исследовали эти вопросы, что является большим, чем может быть сказано для большинства интроспективных исследователей потребительского спроса. Другим вопросом, которым занимаются автобиографы и непосредственно относящимся к ситуации исследования потребительского спроса, является отношение между правдой и вымыслом а автобиографическом рассказе. Насколько надежны автобиографии? Можем ли мы доверять тому, что они рассказывают нам? В нашем предположительно постфрейдистском мире автобиограф действительно способен убедительно написать  о нем или ней самой? Ответ на эти вопросы, которые отражают поднятое об интроспекции Волендорфом и Браксом (1993), то, что большинство автобиографий являются смесью правды, вымысла, комбинаций, для которых Вирджиниа Вулф (1960) точно подобрала термины «гранит» и «радуги», точные факты и литературные расцветы, соответственно (quoted in Smith, 1994, p. 292).

 

 

Безусловно, поиск гранита в конце радуг является проявлением тщетной воображаемой наградой. Найденный клад, который обеспечивает автобиография, не является правдой, полной правдой и ничем кроме правды, так помогите нам Святой Патрик. Оно основано на опыте. Оно справедливо для жизни, но не справедливо для осуществляемого  верно для жизни, не верно для осуществимого законного стандарта или установленного научного протокола. Отклик вышеупомянутых выдержек из Холбрука и Ахерна не имеет никакого отношения к валидности, или репрезентативности, хотя они несомненно описывают случаи, которые обычно имеют место

Автобиография 445

 

в потребительском обществе. Они работают, скорее через преувеличение. Экспериментальная дрожь пробирает, не из-за точности расчётов – это точно то, что произошло, но из-за повышенной неправдоподобности, точно как в жизни таких аспектов рассказа. Они дают понимание того, на что похожа потребительская активность, но, чтобы сделать так, они должны отступить от правда, неопровержимой научной правды, к которой, потребительские исследователи будут стремиться и идеально достигать.  Другими словами, они подобны правде, но не полной правда. У правдивости есть свое место, верхняя башенка башни из слоновой кости, но это не может быть всем и концом всего автобиографического рассказа.

 

              Исследователи потребительского спроса автобиографическими тенденциями, таким образом, сталкиваются с дилеммой. Делая их расчёты более правдивыми, и поэтому академически приемлемыми  (see Mick, 2005), могут только атаковать ценность их правдоподобности, и, если они не выразят некоторую эмоциональную или эмпирическую правду, тогда этот потенциальный вклад автобиографических направлений буден приведён к компромиссу.  Почему столько хлопот с автобиографическим репортажем, когда подобные «открытия» могут быть извлечены из менее сомнительных методов исследовательской интерпретации?  Применение техники тоже не является решением, об этом свидетельствует взгляд на многие интерпретирующие статьи в  JCR. Изобилие ранних интерпретирующих публикаций было недавно подавлено в пластах непробиваемой теории и появляющихся процессов при исследовании.  Мне кажется, что голос потребителя - подлинный, непосредственный, эффективный – в настоящее время, редко бывает услышанным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.004 с.)