Руководство по качественным методам исследования в маркетинге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство по качественным методам исследования в маркетинге



где могут быть установлены взаимно выгодные отношения (автобиографические эссе, преимущественно, в оплату за направленные вложения). Хотя, задания записывать истории были приняты в традиционных фокус-группах и являются частью когда-либо популярных проективных техник, эти, получившиеся в результате, эссе имеют тенденцию быть короткими и своеобразными (то есть, приравненные к длинным рефлексивным эссе, которые производят типичные автописьма). Автобиографический подход, поэтому, и  имеет тенденцию ограничиваться студенческими примерами, в то время как это никогда не останавливало экспериментальных исследователей потребительского спроса, неотъемлемая нерепрезентативность большинства набора данных  должна быть признанна.

     Третьей проблемой с процедурой является форма эссе само по себе. В нашем обществе представлений, где визуальные изображения становятся очень важными, написание эссе является нечто вроде потерянного искусства. Некоторых это принудило защищать всё более и более видимый подход к автобиографическому изучению потребительского спроса - фотоочерки Морриса Холбрука, использование доступных камер, собранные потребителями коллажи, и то, что есть у вас (Gould and Maclaran, 2003). Однако искусство письма не исчезло полностью.

Электронная почта, блогги, текстовая передача сообщений, беседы на форумах и тому подобные наводят на мысль, что сочинение длинной прозы, всё же, будет с нами в течение некоторого времени. Задания по написанию эссе, которые являются частью SAT и процедуры приёмной комисси колледжа, являются другим признаком того, что а автобиографических рассказах  больше  потенциала, чем обычно предполагается (e.g. Gra ff, 2003).

  Тем не менее, решающим вопросом является, оправдывают ли итоги средства. Рассказывает ли нам эссе что-нибудь, чего мы не знаем, или это может быть изучено более традиционными интерпретирующими процедурами? Пока сравнительные проверки не предприняты, невозможно ответить на этот вопрос с какой либо уверенностью. Предпринимая обе попытки, мои предчувствия заключаются в том, что автобиографические эссе не говорят нам ничего нового, но она говорят, что он, в некотором смысле, является чудесно богатым и интересным и живым. Они возвращают нас к акценту сделанному Бэлком (1986) 20 лет назад, когда он утверждал, что романы предоставляют класс эмоционального понимания, которые не могут традиционные исследовательские подходы. Автобиографические эссе делают то же самое, только, в отличие от романов, которые полагаются на особенности романиста, они имеют дело с темами, которые исследователь, в некоторой степени, контролирует. Они более ориентированы на смысле изучения потребительского спроса, хотя, поскольку они сочинены непрофессиональными авторами, они теряют в литературной натиске то, что они получают в специфике.

   Однако, есть одна огромная выгода, которая вытекает из написания автобиографического эссе.

Процесс написания о их личном потребительском поведении является освобождением автором самого себя. Будучи обязанным, воспроизводить то, что они делают, часто без размышления, поднимает потребительское сознание. В процессе сбора автобиографических эссе я часто прошу, чтобы мои респонденты занялись интроспекцией своих интроспекций, на самом деле, ответы повторяются вновь и вновь: «опыт был откровением»; «я не осознавал, что это сделал я»; «я удивился самому себе»; «я считал, я был в курсе хитрости продавцов, но теперь я ценю, что я тоже восприимчив». Ясно, что некоторые из этих ответов, возможно, были дословно выражены, говоря исследователю то, что он хочет услышать, но поскольку они часто сопровождаются предисловием,  с такими  замечаниями как, «я думал, что это будет бессмысленным  занятием»,  «почувствовал, будто я вернулся к школьным сочинениям «как я провёл лето»»,или «Мой профессор точно сумасшедший», они очевидно не чрезмерно заинтересованы чувствительностью сортировочной машины. Если, как наблюдает Чалдини (2001), акт записи чего-то  делает его более правдоподобным, более значащим, более правдивым для человека, создающего рассказ, тогда сочинение автобиографических эссе о потребительском поведении может сделать больше, чтобы поднять потребительское сознание,  чем все пыхтеть и сопеть на выдающимися антикапиталистическими компаньонами  как Naomi Klein (2000) или Kalle Lasn (2000). Это также может помочь нам понять интенсивность ощущений которые чувствуют брендовые сообщества, с тех пор как они являются

Автобиография

склонными подробно писать об их отношениях, на веб-страницах, на форумах и т.д.  (e.g. Muniz and O’Guinn, 2001). Таким образом, кажется, что существует больше автобиографий, чем попадается на глаза. Мы едва начали использовать не иссекаемый источник автобиографии. Автобиография – диапазон событий исследования потребительского спроса. Да видит Холбрук.

К стати, я когда-нибудь рассказывал вам о свое поездке в Студию Юнивёрсал, где она из моих дочерей запаниковала во время «Землятрясения», другая стояла слишком близко к гейзеру возле Парка Юрского Периода, а другой был плохо в машине по дороге домой?

Возможно, в другой раз….

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.006 с.)