Руководство по качественным методам исследования в маркетинге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство по качественным методам исследования в маркетинге



 

их отношений. Огромное переживание затрачено на то, чтобы быть уверенным, что выбрана правильная открытка  и, хотя время часто находится в почете в сегодняшнем стремительном мире жонглирования образами жизни, огромное количество драгоценного времени посвящается поискам этих открыток.

    Приверженность – это одна сторона, надо сказать, выбирание является чем-то ещё, с другой стороны. Изобилие открыток в продаже в настоящее время и большое число факторов, которые должны быть приняты во внимание – фоновое изображение, стихи внутри, общий тон сообщения, размер, форма и текстура открытки, уместность конверта, ценность в отношении получателя стоящего в пределах круга отправителей из друзей, и так далее – делает решение выбора чрезвычайно наряженным, так близко к невозможному, как не имеет никакого значение.

   Не менее побуждающим беспокойство является реальный опыт покупателя, который часто находится в переполненных магазинах в течении случаев повышенного «открытко-отправления», таких как Рождество и День Святого Валентина.  Эта проблема составлена отказом магазинов оценить свои товары (в Великобритании, большинству карт даются непонятные ценовые коды), который часто производят шок на кассе, хотя многие потребители слишком растеряны, чтобы отступить от сделки на последней стадии, особенно если очередь позади, растет:

 

 

Это был день рождения моего брата в прошлом месяце, и я помню, заходя в магазин купить открытку для него, в самом деле я не хотел пробыть там долго. Я хотел войти, найти разумно недорогую и забавную открытку… Закончил я тем, что провёл в магазине открыток пол часа, возясь среди различных секций в поисках одной, которая, я считаю, ему бы понравилась, думая про себя: «Она бессмысленная, он вероятно даже не прочтёт шутку!» Так, я схватил ту, которая выглядела вполне недорогой и немного забавной, и принёс её к кассе. К моему удивлению, открытка, которую я выбрал, была значительно выше пятёрки, и было уже поздно вернуть её обратно, потому, что кассир её уже просканировал. Вместе с очередью позади меня, которая становилась всё враждебнее, я перерывал свои карманы в поиске монет, когда вспомнил, что я забыл конверт и должен был вернуться, чтобы взять его. Итак, я свалил свои деньги на прилавок, прошёл до другого конца магазина и обратно, получил конверт и потом с большим облегчением Я взял свою сдачу и покинул магазин, получая злые взгляды от каждого в очереди (David McG).

 

 

По этой причине, негодование является распространённым. Есть сильный смысл того, что торговцы Холлмарк создают категориальные и открытки по случаю, просто, чтобы внушить чувство обязательства и вообще обдурить своих покупателей через  их клиентов через внушение чувство вины. Вдобавок ко всему, есть огромное чувство разочарования и бесполезности, если не сказать ненависти к себе. Много потребители чувствуют, что они относятся к покупке открытки слишком серьезно, что получатель не оценит их усилий, и что их открытка будет на видном месте день или самое большее два дня, и будет выброшена до окончания недели. Все же, потому что чувство Я дарящего такое же благожелательное, как открытка, завёрнуто в конверт, невозмложно избежать межличностных давлений, которые сопровождают этот часто отвратительный процесс:

 

 

«Дарите то, что ожидаете получить». ’Кто бы ни сказал, это чушь! Я действительно верила в это, до тех пор, пока я не осознала, что я никогда не получаю ничего похожего на то, что я дарю.  Я провожу часы, заваливаясь открытками, плачу приемлемую цену за них и возможно даже добавляю дополнительный символический подарок. Что я получаю взамен? Да, вы угадали, 50-ти пенсовую открытку от Паундстретчерс! Нахальство некоторых людей! Возможно, пришло время получать удовольствие от дарения немного больше как я привыкла, до того как цены повысились, до того как мы были засыпаны различными днями в течении года, когда там был только день Матери. Теперь, есть день Отца, даже день Прародителя, где это всё собирается закончиться? Я думаю, поскольку я стою, здесь смотря на этот огромный набор открыток, «Это не собирается заканчиваться». Торговцы должны продолжать придумывать новые уловки, чтобы затянуть людей в их магазины, пытаясь соблазнить нас покупкой бессмысленных открыток, которые значат очень мало для очень многих людей. (Angela H.)

Автобиография 449

 

Несомненно, даже те, кто утверждает, что установили небольшой магазин возле поздравительных открыток -  в основном, мужчины - не могут избежать трудностей, которые они налагают. Определенные случаи, обычно те, которые вовлекают противоположный пол (например День Матери, День святого Валентина, день рождения партнера, и т.д.), являются минными полями, которые должны быть обговорены очень осторожно. Любой провал со стороны обязанностей мужа/друга/сына будут помнить всегда и припоминать множество  раз после того. Разочарование от недооцененной открытки, или подарка, выгравированы на многих мужских душах, как в случае невнимательного мужа, который думал, что он купил своей жене её первую открытку к Дню Матери от имени их новорождённого сына. Только это не была открытка на День Матери:

 

День Матери - особенно травмирующее время для меня, поскольку это - годовщина самой грязной ошибки. На первое Материнское Воскресенье моей жены я  забыл купить открытку… Как только я осознал свою непредусмотрительность, Я помчался по местным газетным киоскам, я выбрал открытку, которая выглядела прекрасно, и это и было главным, где я совершил ошибку. Я принёс её домой довольный своей быстрой реакцией, подписал её своей авторучкой и торжественно вручил её моей жене. Она медленно открыла её и прочла открытку. Затем она выкинула её. Я купил открытку «Ты для меня как Мать». Я даже не знал, что существуют такие открытки. Мне потребовались месяцы, чтобы компенсировать ущерб, и каждый поддерживает меня в этом. Выбирайте всегда внимательно. (David L.)

 

    По крайней мере, его намерения были добрыми. Не как у одного жмота, который глупо переделал  неподписанную открытку от бывшей подруги на Валентинов день, только обнаружив, что его новая подруга обратила внимание на то, что его почерк изменился:

 

Валентинки –это единственные открытки, которые я когда-либо хранил как сентиментальную ценность, все остальные виды открыток были выброшены в течение недели или двух. В один год я получил Валентинку от подруги, которую любил в то время, следовательно, я хранил открытку. Примерно, через шесть месяцев мы расстались, но я никогда не добирался до того, чтобы выкинуть открытку.  Годом или двумя спустя, приближался День Святого Валентина, и мне случилось вспомнить о Валентинке от моей бывшей подруги, лежащей в нижней части моего серванта. Я взял её и прочёл, замечая то, что на ней не было имён, только пару стихов о любви. Чтобы прервать очень долгую историю, я подарил её своей новой подруге на День Святого Валентина, но она поймала меня, так как я уже дарил ей открытку на день рождения несколькими месяцами ранее. Неведомо для меня, она держала открытку и отметила, что почерк был другой. Она сказала мне, что открытка была милой и спросила меня, сам ли я её подписывал её.

Я сказал да. Тогда она напомнила мне о другой открытке, застав меня врасплох, так что, поэтому мне пришлось честно признаться. (Ryan D.)

 

  Само собой, разумеется, есть еще много мучительных отрывков, откуда взяты вышеупомянутые.

И это, конечно, являются частью проблемы с данной техникой исследования. Так как автобиографические эссе являются тщательно подготовленными, намного больше, чем, скажем, истории, которые рассказывают потребители во время глубинного интервью или фокус-групп –существует огромный соблазн позволить эссе говорить самим за себя. Однако, обширное цитирование является почти запрещённым в современных научных статьях, в значительной степени из-за пространственных ограничений, наложенных на интерпретирующих исследователей редакторами изданий озабоченных нумерацией страниц. За исключением сшитых вместе книг основанных на автобиографических выдержках (e.g. Brown, 1998b), большая часть лучшего материала – это материал, который заставляет автобиографию действительно петь – потеряна, в научном процессе собирания статьи. Голос потребителя почти ликвидирован, который является иронично передающим, что интерпретевизм был охвачен первым, потому что он приблизил нас к живущим, дышащим потребителям, которые были заглушены позитивистскими методами исследования.

    Другая проблема с автобиографическими эссе заставляет людей писать их. Сочинение 5000 слов на поздравительных открытках или книжной покупке или ещё где-нибудь в этом роде является чрезвычайно трудоёмким. Эта техника запрашивает многое о респонденте, и следовательно, это ограничивает ситуацию,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.007 с.)