Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема практического занятия относится к третьему разделу программы «Методология научного исследования».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель практического занятия: рассмотреть требования к научным исследованиям и правила их документального оформления. Методические рекомендации Данное практическое занятие посвящено такому вопросу как документальное оформление результатов научных исследований. Рекомендуется перед его проведением внимательно ознакомиться с теми требованиями, которые предъявляются к оформлению научных материалов, публикуемых в виде тезисов, статей, авторефератов и диссертаций. Среди них: актуальность исследования, новизна предлагаемых положений и выводов, оригинальность текста (проверка на «Антиплагиат»), грамотность и др. Уделите внимание каждому из перечисленных пунктов требований. В процессе семинара необходимо сформировать понимание различий между такими разными формами научных исследований как тезисы, статья, автореферат, диссертация. Для этого рекомендуется изучить реальные примеры рассматриваемых форм, после чего сделать выводы относительно их цели, структуры, объема. Особое внимание необходимо уделить такому вопросу как техническая корректность оформления текста и списка литературы. На современном этапе этому вопросу уделяется особое внимание. Можно сказать, что это начальный этап рассмотрения любой формы научного исследования. Сделайте личные выводы относительно вопросов, рассмотренных на семинаре. Вопросы для самопроверки: 1. Назовите основные требования к документальному оформлению современных научных исследований. 2. Что подразумевается под актуальностью исследования? 3. В чем должна выражаться новизна исследования? 4. Как проверяется новизна исследования? 5. Назовите виды научных работ. 6. Укажите правила оформления научной статьи. 7. Укажите правила оформления автореферата. 8. Укажите правила оформления диссертации. 9. Какие принципиальные различия существуют между тезисами, статьей, авторефератом, диссертацией? 10. Какие предъявляются требования к техническому оформлению научных работ? 11. Правила оформления текста научного исследования. 12. Правила оформления списка литературы.
3. Основная и дополнительная литература Информационные ресурсы
1. http://philosophy.ru – философский портал России, а также «Античная философия». 2. http://intencia.ru – сайт «Все про философию». 3. http://window.edu.ru – портал «Единое око доступа к информационным ресурсам». В разделе "Библиотеки" – полнотекстовые версии учебников, методических пособий, тексты лекций по философии. 4. http://psylib.org.ua - сайт «Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры» 5. https://zhirtueva.ru – сайт доктора философских наук Жиртуевой Н. С.
Дополнительная литература 1. Крянев Ю.В., Моторина Л.Е. История и философия науки (Философия науки). – М: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. – 416 с. 2. Зеленов Л.А., Владимиров А.А., Щуров В.А. История и философия науки. – М: Флинта, 2011. – 472 с. 3. Философия и методология науки: учеб. пособие для аспирантов и магистрантов./ под ред. А. И. Зеленкова. – Минск: ГИУСТ, 2011. – 479 с. 4. История и философия науки: пособие для аспирантов / под реда. А. С. Мамзина. – М.: Питер, 2008. – 304 с. 5. Штанько В.И. Философия и методология науки: учеб. пособие. – Харьков: ХНУРЭ, 2003. – 292 с. 6. Краткая философская энциклопедия. – М. 1994. 7. Будко В. В. Философия науки: учебное пособие / В. В. Будко. - Харьков: Консум, 2005. - 268 c. 8. Канке В. А. Основные философские направления и концепции науки: итоги ХХ столетия: учеб. пособие для магистрантов и аспирантов, а также для студ. вузов, обуч. по напр. и спец. "Философия" / В. А. Канке. - М.: Логос, 2000. - 320 с. 9. Бессонов, Борис Николаевич. История и философия науки: учебное пособие для магистров / Б. Н. Бессонов. - Москва: Юрайт, 2014. - 394 с.; 20 см. - (Магистр). 10. Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее. Последствия биотехнологической эволюции. – М.: Издательство ACT, ЛЮКС,2004. 11. Дубров А.П., Пушкин В.Н. Парапсихология и современное естествознание. / А. П. Дубров, В. Н. Пушкин. – М.: Соваминко, 1989. – 280 с. 12. Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: учеб. пособие./ Вячеслав михайлович Найдыш. – М.: Гардарики, 1999. – 475 с. 13. Современная западная философия: Словарь. / [сост. Малахов В. С., Филатов В.П.]. - М.: Политиздат, 1991. – 414 с. 14. Краткая философская энциклопедия. – М., 1994. 15. Великие мыслители о великих вопросах: Современная западная философия. / [пер. с англ. К. Савельева]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 400 с. 16. Капра Ф. Дао физики: Исследование параллелей между современной физикой и мистицизмом Востока. – http:// akamar.narod.ru 17. Жиртуева Н. С. Мистический феномен в философии, естественных науках и богословии ХХ - ХХІ вв. // Философия и культура. — 2015. – № 3. - С. 364-374. 18. Жиртуева Н. С. Постнеклассическая наука и философско-мистическая картина мира // Вопросы философии. — 2018. – № 8. – С. 77-85.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.238 (0.01 с.) |