Притча о горящей свече. 11. 33. Никто, зажегши свечу, не ставит её в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Притча о горящей свече. 11. 33. Никто, зажегши свечу, не ставит её в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет.



Свеча есть образ души человеческой, обращённой в молитве к Богу Христу. Сердце Духовное Отец освящает Духом Святым Царство Божие Христа, а Он изливает свет жизни на душу и тело человека.Душа человеческая имеет в себе жизнь от Духа Христа. Дух благодати есть свеча в душе от Бога Сына. Прочитаем теперь притчу Божественного Учителя Иисуса с пояснениями. Никто из верующих человек, зажегши свечу любви к Царству Божию Христу, не ставит её в сокровенном месте (не оставляет её без употребления), ни под сосудом (не по назначению), но на подсвечнике (в руке Божией), чтобы входящие (мысли в дом души) видели свет благодати Божией. Всякий входящий дух принимает свет души по-своему: нечестивые духи стараются чернотой мыслей своих затмить свет благодати Божией; входящий Дух Христа ещё ярче разжигает свечу благодати, так что душа разгорается святостью Бога Христа, и становится подобной Ему.

Пусть око твоё будет чисто.11.34. Светильник тела есть око; итак, если око твоё будет чисто, то и всё тело твоё будет светло; а если оно будет худо, то и тело твоё будет темно.11.35. Итак, смотри: свет, который есть в тебе не если тьма?11.36. Если же тело твоё всё светло и не имеет ни одной тёмной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием.

Бог Христос видит человека снаружи и изнутри, и это даёт Ему право судить душу по мыслям и свету её. Свет души человеческой варьирует от святого белого (вверху души)  до тёмного грешного света внизу души. Здесь надо понимать простую вещь: тьма духа нечистого никак не перемешивается в душе со светом Духа благодатного, ибо духи эти имеют разную природу. Посему, душа может видеть в себе дух грешный и Дух Божий. Светильник тела есть око; итак, если око твоё будет чисто, то и всё тело твоё будет светло; а если оно будет худо, то и тело твоё будет темно – Владыка Христос открывает тайну души человеческой, что око есть светильник души. Как это понять? Тело человеческое, в том числе и глаза, подчиняются воле души. Глаза суживаются и расширяются, смотрят прямо или бегают, блестят или слезятся. Они плачут или смеются, ищут похоти или любви, светятся или тускнеют; взгляд бывает: колючий или добрый, яростный или располагающий к себе, гневливый или любящий, умный, или бестолковый и т. д. Чистое око передаёт положительные чувства души, худое око отражает отрицательные эмоции души. Сын Человеческий Иисус предлагает по глазам определять, если око будет светло и чисто, то душа и тело будут светлыми и чистыми, или, наоборот, когда тёмно око человека, тогда темными душа и тело бывают. Внимательный человек может мысленно сравнивать свой взор с взглядом Царства Божия. У Душевного Бога взгляд всегда чистый, светлый, умный, любящий, у грешной души глаза  отличаются тёмной греховностью. Смотри: свет, который есть в тебе не если тьма? – Христос Божий призывает слушателей к оценке себя, своих поступков по свету души в отношении к ближним людям и Богу Сыну Небесному. Это очень важно при совершении покаяния Богу Христу. В современных православных молитвословах не находим поучений христианам о взгляде на себя. Обычно христиане рассуждают о моральных признаках греха в душе, любви Божией и похотей греха. Бог Иисус утверждает о необходимости видеть себя в духовном свете.Об исследовании себя светом Божиим богословы помалкивают, ибо не исповедуют практики таковой. Если же тело твоё всё светло и не имеет ни одной тёмной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием. Здесь Христос Спаситель говорит о встречи святой души с Богом Сыном в себе и на небе. Душа там должна быть чистой от греха и блистать Божиим светом Иисуса Христа. Человеку на земле хорошо научиться взглядом Духа Христа осматривать душу на предмет наличия на ней тёмных пятен от греха, во всех случаях, когда смерть может прийти внезапно. Человек Божий прочерти мыслей крест по душе своей так, чтобы искры белые полетели с неё, и тогда увидишь, и узнаешь, в каком цвете одежды души ты пребываешь пред Богом Христом: в белом – праведном цвете, сером – грешном цвете, или будешь голый и загорелый, как бес. Вопрос в том, как достичь требуемой чистоты души при жизни на земле? В Евангелие сказано: блаженны чистые сердцем, они Бога узрят (Матфей 5,8). Они Бога узрят и  свой грех увидят, покаются и обелятся благодатью. И люди милостивые и кроткие, мирные духом, праведные – все должны видеть Бога Христа своего. Ещё скажем: душа должна жаждать воскресения с Богом Христом на небо, все праведники воистину воскреснут первым воскресением во Христе. Для того и рождается человек, чтобы взойти единым духом с Царством Божиим к Царю Небесному Христу на небо.

Горе вам лицемеры священники иудейские.11.37. Когда Он говорил это, один фарисей просил Его к себе обедать. Он пришёл и возлёг.11.38. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.11.39. Но Господь сказал ему: Ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.11.40. Неразумные! Не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?11.41. Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто.11.42.Но горе вам, фарисеям, что даёте десятину с мяты, руты и всяких овощей, и не радите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.11.43. Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.11.44. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.

Смотрите христиане, какие неприятные монстры вырастают из недр иудейской веры, что Благой Иисус стал публично обличать их за отход от миссии священства. Когда Он говорил это, один фарисей просил Его к себе обедать. Он пришёл и возлёг. Фарисей пригласил Иисуса Назарянина, как почётного гостя себе; Иисус согласился и пришёл. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом. Бог Иисус решил испытатьгостеприимство и веру в Бога фарисея тем, что не умыл рук перед обедом. Справедливо следует сказать, что на небе Бог Сын не умывает рук никогда.И будучи на земле Святой Божий не может повредить Себе, если не умоет рук Своих.Фарисей же считал Иисуса Назарянина человеком, поэтому стал упрекать Его. Но Господь сказал ему: Ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства - фарисейестьлицо иудейской Церкви. Бог Христос выявил у фарисеев серьёзные моральные недостатки. Хищения – это незаконное присвоение имущества иудеев в пользу иудейских синагог и храма Иерусалимского. Лукавства – ложные правила, постановления иудейской Церкви, позволяющие священникам иметь дополнительный доход в казну синагог и храма. Эти лукавства и хищения фарисеи совершали с внушением иудеям страха Божия пред Богом и иудейской Церковью, которая обладала судебной властью над евреями. Неразумные! Не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? – Иисус Божий напоминает фарисеям, что они творения Божии, как написано: «зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге написаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было (Псалом 138,16); Ты устроил все внутренности мои и соткал меня в чреве матери моей» (Псалом 138,13). Иисус Бог Израиля знает все их помыслы и дела. Бог Сын сотворил фарисеев чистыми на благие дела, но нечестивые качества они приобрели на службе в иудейской Церкви. Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто – о милости Спаситель Христос часто говорил иудеям: «блаженны милостивые, они помилованы будут» (Матфей 5,7); «милости хочу, не жертвы» (Матфей 12,7). Бог Израиля учит фарисеев делам милости: творите милостыню из того, что у вас есть: словом и делом. Или скажем иначе: давайте милостыню с любовью  к ближнему своему, тогда всё будет чисто, без лукавства и хищения. Но горе вам, фарисеям, что даёте десятину с мяты, руты и всяких овощей (из пожертвований на храм от верующих людей) и не радеете (не заботитесь) о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. Бог Христос приводит пример лицемерной заботы фарисеев о нищих.  Они дают не Божие, что имеют в душе, но жертвуют на подаяние нищим из пожертвований храму; берут чужое и отдают, как своё. Хитрость эта у Бога Христа называется лицемерием. Душа лицемера искушается служением мамоне. Спаситель Христос учит фарисеев руководствоваться в своём служении Богу мотивом любви к Богу Отцу и к ближнему своему, и проявлять это делами милости. Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. Искушение фарисеев страстью к власти и славе есть самое наибольшее их сатанинское искушение. В иудейской традиции было решать все важные вопросы жизни общин на собраниях в синагогах, где фарисеи обычно занимали руководящие места. И в этом нет ничего плохого, если бы фарисеи руководили делами общины строго по делу. Возьмём ситуацию, когда иудеи пришли на собрание в синагогу и не выдвинули фарисеев в руководство собранием. Полагаем, они тотчас обидятся на своих прихожан, выявят себе противников, и обвинят их, что они забыли Бога, не исполняют закон Моисея, тут же осудят их вплоть до побития камнями судом толпы. Никто из иудеев не желал быть осуждённым судом Церкви, поэтому фарисеев приглашали председательствовать на собраниях и воздавали славу им. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. Сравнение иудея с гробом является для него весьма оскорбительным, ибо они почитали себя избранным народом у Бога Всевышнего. Иисус Божий, любя их, сказал правду им, что они умертвили своё благое сердце, и стали ходячими мертвецами. Фарисеи на службе в Церкви погубили в себе любовь Божию, данную им Богом от рождения, и дела их стали злые, неугодные Богу Израиля Христу. Богослов Сергей Воробьёв толкует: «иудеи ежегодно в конце зимы красили гробы яркой краской, чтобы их хорошо было видно, поскольку по Закону прикосновение к мёртвому телу или гробу оскверняло на семь дней. Это постановление имело целью напоминать иудеям о смертельной пагубности греха, о жизни души и живом стремлением к Богу. Фарисеи же сами стали смердящими трупами, соприкосновение с которыми не только оскверняло на семь дней, но и на веки губило людские души» (Закон Божий, Евангельская история, стр.307). Иисуса Христа огорчало в фарисеях и книжниках, что люди ходят к ним, как представителям Бога, но не получают от них удовлетворения веры в Бога Христа и спасения в жизнь вечную. Фарисеи  стали каменной плотиной, закрывающей доступ иудеям к живому источнику жизни Иисусу Христу.

Бог страдает от неприязни иудеев.11.45. На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. 11.46. Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.11.47. Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши.11.48. Сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.11.49. Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к вам пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят.11.50. Да взыщется из рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира.11.51. От крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. 11.52. Горе вам, законникам, что взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.11.53. Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали преступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое.11.54. Подыскиваясь под Него, и старались что-нибудь уловить из уст Его, чтобы обвинить Его.  

Бог Христос обличает человека для вразумления его. Он говорит им: горе вам священники иудейской Церкви, что не исполняете служение Богу и не даёте пользы веры своему народу; горе вам будет, что активно боретесь и преследуете, избиваете, убиваете пророков – посланников Божиих. На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. Слуги Божии обиделись на Бога своего, что Он обличает в грехах их. Они же не видели грехов своих, потому что не знали правды покаяния. Законники считали себя праведниками, учителями народа, а тут такая досада, что популярный в народе Иисус Назарянин укоряет им грехи их, и грозит судом Божиим: горе вам будет. Иисус Христос не стал слушать оправдания законников, отныне Он есть им строгий судья Божий, который обвиняет и наказывает, ибо время оправдания их прошло, но время покаяния им есть всегда. Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. Церковь иудейская налагала бремена тяжёлые на народ в постановлениях своих, чтобы люди платили устойчивую дань на содержание храма и синагог. Самое коварное постановление Церкви было постановление о покое в субботу. Это имело цель принудить иудеев поклоняться Богу в субботу со страхом Божиим, и не отвлекаться людям на мирские дела. Законники знали, что закон покоя в субботу невозможно исполнить по греховной природе человека, а значит, грешного человека всегда можно обвинить и привлечь к ответственности пред судом Церкви. Осуждённый человек был бесправен в иудейском обществе, он старался умиротворить судей иудейских денежными пожертвованиями в пользу Церкви, чтобы восстановить свой статус в еврейском обществе. Законники же считали себя праведниками, и нарушали, и обходили постановления Церкви, данные народу – вот, что значит: сами и одним перстом (делом) своим не дотрагиваетесь до бремени служения Богу. Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши. Сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Это реальное осуждение иудейских священников Богом Сыном на суде Его. Гробницы есть память о пророках, символизирующая возвращение иудейской Церкви к истокам веры, а также оправдание потомков пред Богом за преследование Церковью пророков. Со времён царя и пророка Давида Бог Израиля не советовал иудеям ходить за советом к нечестивым иудеям (Псалом 1,1). Но священники считали себя непогрешимыми, игнорировали слово Бога из Псалма 1,1, и поступали с пророками, как делали отцы их. Церкви иудейской надобно было готовиться к пришествию Мессии (Христа), ввести веру в Мессию в богослужение, тогда Посланник Бога Отца Иисус Христос не обвинял, но хвалил бы священников за радение к Нему. Вдумаемся в слова Спасителя Христа: строите гробницы пророкам, сим вы свидетельствуете о делах отцов (побивших пророков) и соглашаетесь с ними. Заключаем, что плохо здесь – это догматическое сохранение неизменности иудейской веры, упёртой против Бога Израиля и Его пророков, иначе, зачем Бог Верный и Истинный обвинял бы Свой народ. Богу Сыну потребно изменить веру отцов в еврейском народе, чтобы народ почитал пророков не в каменных гробах, но на небе среди православных небожителей Христовых. Почитание иудеями Святого духа пророков, Духа  Бога Израиля Христа добивался от них Иисус Божий.  Да взыщется из рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира: от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. Бог Сын знает и предупреждает фарисеев и законников о суде Божием, где всё вспомянется грешным священникам. Их обвинят на суде жертвы их от Авеля до священника Захария отца Иоанна Крестителя. По приговору суда Божия небесные служители Бога Слово удалят осуждённые души  грешников на вечное мучение за пределы Царства Небесного, где нет света, силы и любви Бога Сына. Такое состояние души подобно клинической смерти тела. Без света Христа Божия, в темноте греха осуждённая душа познает забытьё, забвение Божие, не будет ей счастья никогда. Горе вам, законникам, что взяли ключ (толкование Ветхого Писания) разумения в Бога. Сами не вошли (в Царство Божие). И входящим (иудеям) воспрепятствовали своей властью. Христос Спаситель вменяет в грех фарисеям и законникам, что они своей властью препятствовали иудеям признать Иисуса Назарея Богом Израиля. Фарисеи и законники говорили иудеям: исполняйте Закон, делайте добро, и Бог спасёт вас в жизнь вечную. Но у Бога Христа не так, верой и любовью к Богу Христу спасается человек на небо. Ключ разумения человеком Бога есть благодать Иисуса Христа. Сим ключом человек открывает себе тайны Божии, как ему стать сильным и счастливым для вечной жизни с Богом Вседержителем. Принять Христа Богом – вот чему не могли и не хотели учить евреев фарисеи и законники. Более того, они запрещали иудеям слушать проповедь Иисуса Божия под страхом отлучения от синагоги. Но народ во множестве собирался на проповедь к Иисусу Христу, потому что из Него исходила сила, люди прикасались к Нему, исцелялись от болезни. Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали преступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, чего знали. Подыскиваясь по Него, и старались что-нибудь уловить из уст Его, чтобы обвинить Его по закону Церкви.  Ранее фарисеи и законники стояли поодаль от Бога Иисуса, а теперь тёмной волной приступили к Нему. Они с властью отстаивали пред Богом Израиля непогрешимость иудейской веры, вопрошали Его и ждали, чтобы уловить на слове, обвинить и судить Его судом человеческим. Облик Сына Человеческого, Его молодость смущала фарисеев и законников, они не могли допустить, что Он есть Бог или Посланник Бога Всевышнего. Церковь иудейская уже не мучила себя вопросами: откуда Он? Тот ли, Который должен прийти? Церковь понимала, что  Он есть Иисус Христос. Она никак не желала делиться своей властью с Иисусом Мессией  человеком не знатным из простого народа. Первосвященники хотели взять и отстранить Иисуса от проповеди Евангелия народу еврейскому, но не решились сделать это, потому что было много народа, почитающего Сына Человеческого.

Глава 12

Берегитесь учения фарисейского.12.1. Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга. Сначала Он начал говорить ученикам своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.

Каждый человек думает о себе хорошо и полагает, что в нём нет лицемерия. Эта болезнь особенно проявляется у людей, облечённых властью, к ним относятся и служители Церкви. Он начал говорить ученикам своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Учителя Иисуса беспокоило, как бы молодая христианская церковь не заболела лицемерием в служении Богу.

Лицемерие содержит в себе неискренность, притворное чистосердечие, злонамеренное поведение. В лицемерии есть полуправда, правдоподобный посыл, который содержит в себе ложь, выгодную только лицемерному человеку или группе людей. А где ложь, там и диавол. Беда лицемера в том, чтобы не опозориться перед людьми, ему надо всегда удерживать в уме ложь, которую он сотворил, и затем правдоподобно врать и лгать для покрытия первой и второй, и третьей лжи. Лицемер всегда живёт в страхе раскрытия своей лжи перед общественностью. Бог не терпит лицемерия в церкви, Он через совесть раскрывает ложь лицемерного священника. Лицемерие есть тяжкий грех в том, что лицемерным, неправедным служением Богу священник уводит паству от Бога, делает людей маловерными. Хорошо бы лицемеру покаяться Богу, и не умереть с ложью на устах. Победить лицемерие можно только любовью и правдой Божией, совершать постоянное покаяние в грехах пред Богом Христом.  Где служение без корысти и с правдой, там нет никакого лицемерия. На небо лицемеры допущены не будут.

Не скрываёте своей веры.12.2. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы.12.3. Посему, что вы сказали в темноте, то услышится в свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашёно на кровлях.12.4. Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать.12.5. Но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.

Набожность подзаконных иудеев была без любви и веры в Царство Небесное Христа, поэтому Иисус Божий рекомендует им убояться грозного судью Иисуса Христа, который имеет власть ввергнуть недоброжелателей Его в геенну огненную. Нет ничего сокровенного в душах грешников, что не открылось бы при жизни человека в теле, и без тела, и тайного против Бога, чего не узнали бы Души Божии. Бог Христос Сам открывает тайны Божии человеку. Человек открывает свои тайны: по укору совести; из желания поделиться с ближними своими переживаниями. Тайны преступные открываются под тяжестью улик, фактов при облечении человека органами дознания. Первое значение для Бога Сына имеет правда покаяния души на исповеди Богу. Любя душу человеческую, Бог Сын ещё более любит покаянного человека. Покаяние человека даёт Ему право простить, очистить душу от греха, и даровать душе благодать для укрепления веры в Бога. Посему, что вы сказали в темноте тела, то услышите в свете Бога в душе; и что говорили на ухо внутри дома словомдуши, то будет провозглашёно на кровлях (на суде Божием). Бог Иисус Христос есть Царь правды, а сатана – князь лжи. Тайны человек раскрывает порывом чувств души при критических и чрезвычайных обстоятельствах. В Церкви  он открывает грешные тайны на исповеди, это угодно Богу. Царство Божие побуждает человека пускать правду (тайну) по свету, чтобы дух правды утверждался в людях. Правда от человека идёт в уши людей, но  в них сатана подправляет правду ложью, формируя так слухи. Люди, узнав правду от человека, принимают её, как свою, и далее раскрывают её другим людям, утверждая так свою значимость пред ними. Отличить правду от кривды можно по убеждению человека: я слышал, все говорят – это носитель слухов; когда человек говорит: я знаю, я видел, точно известно от первых уст – такой человек есть носитель правды, суть праведник. Он устами говорят Божию истину от внутреннего Бога своего в темноте, на свете и на кровлях, привлекая народ к Христу Спасителю. Сей христианин Божий поёт людям песни Христа от первоисточника Царства Божия его. Его благое слово призывает людей ожидать радости и счастья с Богом Христом в Царстве Отца. Богу Христу Единому угодны праведники, Он воодушевляет их не бояться проповедовать Благую Весть о Христе Спасителе, обещает им награду на небесах. Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать – Иисус Благой наставляет  учеников, почитая их друзьями. Он учит их трудиться в народе, утверждать в людях веру в Бога Истинного и Верного на основе Евангелия. Человек, уверовавший во Христа Спасителя, приобретает Божие качество бесстрашия пред ангелами падшими и телесной смертью. Сын Человеческий учит учеников не бояться людей, убивающих тело,  не могущих убить душу и Царство Божие в ней. Христиане веруют: мы умрём, но воскреснем с Богом Христом в конце века. Христианам надобно иметь крепость духа перед смертью, пред людьми, карающих людей смертью. Это пригодится им, чтобы преодолеть смерть, затем, искушение антихриста, могущего погубить маловерную, боязливую душу.  Но скажу вам, кого бояться. Бойтесь того, Кто судья Божий, по убиении, может ввергнуть душу в геенну. Ей, говорю вам, того судью Христа бойтесь. Уподзаконных иудеев нет любви и веры в Иисуса Христа, Он советует им устрашиться Его, как Судью строгого на суде Божием. Это предупреждение Сына Человеческого имеет значение для христиан, исповедующих псалмы иудейские. Которые же из них не откажутся от иудейских ценностей (закваски иудейской) в своей вере в Бога, таковых Он ввергнет в ад огненный. Ибо Бог Отец заповедал: не бывать иудеям в  покоях Отца по заблуждению и неверию их в Бога Христа Единого на небе и в человеке (К евреям 3,10-12). Кто из христиан исповедует Евангелие Божие и живёт едино с Царством Божиим Христом, тот по любви к Иисусу Христу не боится смерти, и бодро ждёт пришествия Бога Сына на облаке славы Отца Небесного.

Покаяние дорого Богу Христу.12.6. Не пять ли малых птиц продают за два ассария? И ни одна из них не забыта у Бога.12.7. А у вас и волосы на голове все сосчитаны. Итак, не бойтесь: вы дороже многих малых птиц.12.8. Сказываю же вам: всякого кто исповедует Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедует пред Ангелами Божиими.12.9. А кто отвергнет Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими.

Иудеи исповедовали жертву Богу в виде голубей для прощения им грехов Богом. Они также знали, что Ангелы Божии превосходят силой воинство людей. Не пять ли малых птиц продают за два ассария? И ни одна из них не забыта у Бога – Иисус Христос принимает жертву от небогатого иудея в виде малых птиц, ибо другого способа сделать малую жертву Богу, у него просто нет. Христос Истинный говорит, что искренняя жертва Богу не остаётся без внимания Его. Он покаянную душу награждает даром благодати. А у вас и волосы (таланты Божии) на голове все сосчитаны. Итак, не бойтесь: вы (души) дороже многих малых птиц. Некоторый кающийся иудей сомневается: будет он услышан Богом или нет? Для ублажения Бога он приносит жертвы: голубями, деньгами, имуществом своим. Бог Израиля Иисус говорит, что Ему достаточно малой жертвы птицей в соответствии с постановлениями иудейской Церкви. Едва человек подумает и скажет покаянное слово Богу Христу, Он сразу оживится и обратится со вниманием к нуждам души, и удовлетворит прошения, которые ведут к спасению души с Богом Христом. Бог Слово есть творец и податель жизни человеку, Он знает все способности, таланты подопечной Ему души. Таланты даются человеку от зачатия его. Самый главный талант в человеке – это любовь к Богу в себе и на небе. Спаситель Христос лелеет таланты и способности человека, укрепляющие веру души в Бога, и всячески усиливает Божие разумение души подачей в неё благодати Духа Божия. Объём благодати в душе определяет ценность её для Бога Христа на небе. Богу Сыну Единому дороги души праведные, имеющие разум подобный разуму Богу Слово, таковых Церковь называет преподобными святыми. Сказываю же вам: всякого кто исповедует Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедует пред Ангелами Божиими (Отцом Небесным). А, кто отвергнет Меня пред человеками, тот отвержен будет (Отцом Моим) пред Ангелами Божиими. Человек земной стоит последним в иерархии небесной: дух человеческий – Ангелы Божии – Бог Святая Троица. В конце века волей Бога Отца душа должна обратиться в Сына Божия (Приложение 2.1.4). Не всякий человек так далеко заглядывает. Некоторые падшие грешники отвергают Царство Божие в себе, активно выступают против христианской веры, преследуют христиан за веру в Бога Иисуса Христа, они в конце века будут осуждены Царством Божиим Христом. Он прикажет Ангелам Своим связать падшие души и бросить их в тьму вечную, где нет света Царства Божия Христа. Всякий, кто примет Иисуса Христа Богом своим на земле, Он приведёт того человека в рай Царства Своего. Человек разумный приди и обратись духом в Церковь православную, которая и существует, чтобы научить народ свой в спасение с Иисусом Христом на небо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.02 с.)